ГлавнаяНовости группы ГАЗ по дивизионамГрузовые автомобили«Группа ГАЗ» представляет новую гамму автомобилей «Урал» на выставке «Строительная техника и технологии-2010»
News image News image News image News image News image


«Группа ГАЗ» представляет новую гамму автомобилей «Урал» на выставке «Строительная техника и технологии-2010»

«группа газ» представляет новую гамму автомобилей «урал» на выставке «строительная техника и технологии-2010»

На 11-й Международной специализированной выставке «Строительная Техника и Технологии-2010», проходящей с 1 по 5 июня 2010 года в Москве, «Группа ГАЗ» представляет гамму бескапотных автомобилей «Урал». Впервые вниманию широкой общественности представлен принципиально новый большегрузный полноприводный автомобиль «Урал-6370», оборудованный выпущенным по лицензии Renault Trucks силовым агрегатом ЯМЗ-650, а также полноприводный двухосный автомобиль «Урал-32552-3011-59», бортовой автомобиль «Урал-4320-3971-58» и дорожный самосвал «Урал-63685-03». Все новинки планируется запустить в серийное производство в 2010 году.

Частью экспозиции «Группы ГАЗ» стал большегрузный полноприводный автомобиль-самосвал «Урал-6370» повышенной грузоподъемности (колесная формула 6х6, полная масса 33,5 т, грузоподъемность 20,4 т). Автомобиль обладает повышенным эксплуатационным ресурсом, поскольку оборудован комплектующими, соответствующими мировым стандартам качества:

Новый большегрузный «Урал-6370» оснащен двухместной кабиной бескапотного исполнения повышенной комфортности со спальным местом. В кабине улучшены интерьер и параметры рабочего места (обзорность и шумоизоляция). Опрокидывание кабины – гидравлическое, с возможностью дублирования электроприводом. Автомобиль оборудован трехконтурной пневматической рабочей тормозной системой с ABS. Конструктивные особенности машины предусматривают возможность установки системы автоматической подкачки шин. Большегрузный автомобиль-самосвал «Урал-6370» может выпускаться в различном исполнении: седельный тягач, трубоплетевоз, самосвал и шасси с удлиненной базой под спецнастройки.

Основной агрегат автомобиля «Урал-6370» – дизельный шестицилиндровый двигатель ЯМЗ-650 мощностью 412 л.с. – является отдельным экспонатом совместного стенда Дивизиона «Грузовые автомобили» и Дивизиона «Силовые агрегаты» «Группы «ГАЗ». Двигатели ЯМЗ-650 выпускаются с октября 2007 года ярославским моторным заводом «Автодизель» «Группы ГАЗ» по лицензии компании Renault Trucks. Двигатели ЯМЗ-650 – четырехтактные, с рядным расположением цилиндров, с непосредственным впрыском топлива, с турбонаддувом и с жидкостным охлаждением. Базовые модели семейства ЯМЗ-650 соответствуют экологическому стандарту «Евро-3»: на основе этого двигателя специалисты «Автодизеля» и инжиниринговой британской компании Ricardo разработали тяжелый рядный двигатель ЯМЗ-651, соответствующий экологическому стандарту «Евро-4».

На выставке экспонируется еще один перспективный автомобиль – полноприводный вахтовый автобус «Урал-32552-3011-59» (колесная формула 4х4) с улучшенными потребительскими характеристиками, укомплектованный двигателем ЯМЗ-236НЕ2 мощностью 230 л.с. Автомобиль создан на базе агрегатного состава семейства «Урал» и предназначен для эксплуатации по всем видам дорог. В автомобиль внесено значительное число конструкторских улучшений, которые в первую очередь коснулись кабины и агрегатов трансмиссии: машина укомплектована бескапотной кабиной, пневматическим механизмом управления раздаточной коробкой. «Урал-32552-3011-59» имеет возможность установки кабины увеличенного объема для размещения одного или двух спальных мест. Кузов-фургон автомобиля рассчитан на 20 мест и обладает повышенными тепло - и шумоизоляционными свойствами. Автомобиль может выпускаться в нескольких вариантах: в исполнении «вахтовый автобус», бортовой автомобиль и шасси под спецнадстройки. Серийное производство этой модели уже стартовало в мае 2010 года.

Полноприводной бортовой автомобиль «Урал-4320-3971-58» (колесная формула 6х6, грузоподъемность 10 т) с бескапотной кабиной также стал экспонатом проходящей в эти дни выставки строительной техники. Грузовик укомплектован дизельным двигателем ЯМЗ-236НЕ с турбонаддувом и с механической пятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-2361. Автомобиль с бортовой платформой предназначен для перевозки людей и грузов, а также буксирования прицепов по всем видам дорог и местности. Автомобиль в бескапотном исполнении создан в процессе модернизации серийного шасси «Урал-4320». За счет замены традиционной капотной кабины на бескапотную удалось увеличить монтажную длину кузова, что позволяет перевозить контейнеры с еврогабаритами.

Частью экспозиции «Группы ГАЗ» стал и самосвал «Урал - 63685-03» (колесная формула 6х4, полная масса 25,5 т, грузоподъемность самосвала 15 т). Усовершенствование технических и эксплуатационных характеристик автомобиля позволило добиться оптимального соотношения его грузоподъемности и экономичности, а также снизить стоимость владения автомобилем и увеличить его производительность. Улучшенные технические параметры автомобиля позволяют эксплуатировать его на дорогах общего пользования. Автомобиль может комплектоваться рассчитанными под осевую нагрузку 10 т мостами Raba; двигателями мощностью от 250 до 362 л.с.; 8, 9 - и 12-ступенчатыми коробками передач. Автомобиль оснащен двухместной кабиной в исполнении без спального места. Самосвальная платформа объемом 10 кубометров имеет угол подъема 50 градусов. Автомобиль может выпускаться в различном исполнении – самосвал, седельный тягач и шасси под размещение спецтехники.

Президент «Группы ГАЗ» Бу Андерссон: «Автомобильный завод “Урал” “Группы ГАЗ” продолжает обновление модельного ряда выпускаемой продукции, обладающей целым рядом преимуществ: повышенной проходимостью и высокой грузоподъемностью, комфортными условиями работы водителя. Повышение качества продукции и создание новых моделей в соответствии с требованиями потребителей позволит компании сохранить лидерские позиции на рынке большегрузных автомобилей».

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Личное мнение. Плюсы. Отличная управляемость, ГУР можно вращать на стоянке хоть пальцем, очень лёгкий.

News image

Отзыв про ГАЗ 21 Волга 1963

Информация об автомобиле: Седан • дверей - 4 • коробка передач - Ручная • Задний привод • пробег - 7500 км • двигатель - 2,4 Авт...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 31029 Волга, 1994 г

Ни а какой машине кроме Волги перед покупкой не думал!  

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

Стартовало серийное производство «бюджетного» автомобил

В период кризиса ликвидности на рынке коммерческого транспорта решающую роль в стимулировании покупки автомобиля первоочередную ...

News image

«Группа ГАЗ» представляет продукцию на Международной вы

«Группу ГАЗ» на Международной специализированной выставке «Спецтехника-2010» в рамках Международного «Промышленного форума», про...

News image

«Группа ГАЗ» начала производство медицинских автобусов

«Группа ГАЗ» совместно с «НПО Автомедкомплекс» приступила к производству медицинских автобусов на базе ПАЗ и ЛИАЗ.

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

Средства наблюдения и связи БТР-80

News image

Механик-водитель и командир БТР-80 в дневное время в небоевых условиях осуществляют наблюдение за местностью через два...

Бронетранспортёры серии БА

News image

БА-64Е — бронетранспортёр (обозначавшийся как «десантный бронеавтомобиль») на базе БА-64. Работы по БА-64Е начались на...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...