Доброго время суток. Газелька была куплена с пробегом (50000 км.), ходила на бензине у предыдущих хозяев. Двигатель 405 евро2, ну вот подлатали и начали работать.
За 8 месяцев эксплуатации пробег составил 100000 км. Ну и вот самое интересное за 100 т. км. пробегу: 3 раза горела прокладка под ГБЦ, 4-й раз снимать голову пришлось, прогорели клапана на 1,2 цилиндрах, ну, а 5-й раз пришлось менять поршневую, разсыпался поршень во 2 цилиндре. Решили поменять сразу всё. Это было самое плохое. Ну конечно масло хавает будь здоров 1 л. на тысячу.
Также менял сцепление: диск, корзину, выжимной, главный цилиндр. При приобретении стаяла резина Медведь (боже упаси), хлопать начели одно за другим, поставили Кировскую и было нам счастье. Кстати резину на передке не жрёт - повезло.
В общем проблем было не мало, но Газель отрабатывает свои касеки, да и цена для неё хорошая (всё же не мильон!). И запчасти всегда под рукой и не дорого, ремонт даже на СТО не дороговат для рабочей лошадки. Сам с Нижнего Новгорода проблем с ремонтом Газели нет.
Насчёт двигателя мне кажется всё таки кому как повезёт, ну и конечно прокладка между рулём и сиденьем большую и основную роль играет. Ещё бы ломалась бы уж дома бы, а не на трассе и цены бы ей не было совсем. Неплохая машина для наших условий, лудшего по цене и окупаемости пока нет ни чего в России. Каробка тоже чудо, замены подшипников на полтинник хватает.
Насчёт иномарок боюсь я их, на новую денег нет, а б/у боездно. Посмотришь как людей бьёт по голове ремонт дорогастоющий, сразу всё перешибает и ещё сильней газель любишь.
Плюсы. Твёрдая тройка (3+), я доволен доступом запчастей и не дорого, а что ломаются то все ломаются, и не только газели.
Минусы. Хороший бы двигатель для этого авто и радости не было бы придела.