ГлавнаяНовости группы ГАЗ по дивизионамГрузовые автомобилиАвтозавод «Урал» «Группы ГАЗ» приступил к производству новых бескапотных автомобилей
News image News image News image News image News image


Автозавод «Урал» «Группы ГАЗ» приступил к производству новых бескапотных автомобилей

автозавод «урал» «группы газ» приступил к производству новых бескапотных автомобилей

Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» приступил к конвейерной сборке принципиально нового большегрузного полноприводного автомобиля «Урал-6370».

Впервые вниманию широкой общественности принципиально новый большегрузный полноприводный автомобиль-самосвал «Урал-6370» (колесная формула 6х6, полная масса 33,5 т, грузоподъемность 20,4 т) был представлен на 11-й Международной специализированной выставке «Строительная Техника и Технологии-2010», прошедшей в начале июня в Москве. «Урал-6370» оснащен двухместной кабиной бескапотного исполнения повышенной комфортности со спальным местом. В кабине улучшены интерьер и параметры рабочего места (обзорность и шумоизоляция). Опрокидывание кабины – гидравлическое, с возможностью дублирования электроприводом.

Автомобиль «Урал-6370» обладает повышенным эксплуатационным ресурсом, поскольку оборудован комплектующими, соответствующими мировым стандартам качества:

«Урал-6370» может выпускаться в различном исполнении: седельный тягач, трубоплетевоз, самосвал и шасси с удлиненной базой под спецнастройки. Конструктивные особенности машины предусматривают возможность установки системы автоматической подкачки шин.

Генеральный директор автозавода «Урал» Виктор Корман: «Начало производства автомобилей “Урал-6370” – это событие, открывающее новый этап в развитии модельного ряда предприятия. Рынок диктует новые условия и новые подходы к производству автомобильной техники. Наши потенциальные покупатели предъявляют повышенные требования к продукции, и мы стараемся соответствовать им и планомерно обновляем модельный ряд наших автомобилей. Новый “Урал-6370” – современный грузовик с хорошими ходовыми качествами, адаптированный к российским условиям эксплуатации».

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2008 г

Услышьте! Невзирая на устаревший модельный ряд Крайслер Себринг, Додж Стратус, наш российский перерожденец Волга Сайбер даст фор...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2002 г

За рулем давно, больше тридцати лет. За это время были у меня разные отечественные авто.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3275 Газель, 2006 г

У меня уже второй автомобиль этой марки. Первый был 2004 года на карбюраторе, затем купил инжектор 2006.

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

Автобус «Группы ГАЗ» продемонстрирует преимущества газо

Автобус ЛИАЗ 5256.57, работающий на газовом топливе, стартовал сегодня в составе агитационного автопробега «Голубой коридор» под...

News image

Русская «ГАЗель Next» по-турецки

Теперь российские коммерческие автомобили серийно выпускают за рубежом. «ГАЗель Next» экологического стандарта «Евро-5» стали выпу...

News image

«ГАЗели» отправляются в Тегеран

Крупнейший российский производитель коммерческого автотранспорта «Группа ГАЗ» заключила с иранской компанией “Iran Khodro Diesel...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

Броневой корпус и башня БА-64

News image

БА-64 имел дифференцированную противопульную броневую защиту.

Средства наблюдения и связи БА-64

News image

Средства наблюдения за местностью для механика-водителя на БА-64 ограничивались размещённым в верхнем лобовом бронелис...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...