ГлавнаяАвтодизель ЯрославльПродукция ЯМЗДвигатели ЯМЗ-238М2, ЯМЗ-238АМ2, ЯМЗ-238ВМ, ЯМЗ-238ГМ2, ЯМЗ-238КМ2 и ЯМЗ-238АК
News image News image News image News image News image


Двигатели ЯМЗ-238М2, ЯМЗ-238АМ2, ЯМЗ-238ВМ, ЯМЗ-238ГМ2, ЯМЗ-238КМ2 и ЯМЗ-238АК

двигатели ямз-238м2, ямз-238ам2, ямз-238вм, ямз-238гм2, ямз-238км2 и ямз-238ак

Дизельные двигатели без турбонаддува ЯМЗ-238М2, ЯМЗ-238АМ2, ЯМЗ-238ГМ2, ЯМЗ-238КМ2 и ЯМЗ-238АК, и модификации используются для установки на дорожную и специализированную технику, тягачи гусеничные, снегоочистители, лесозаготовительные машины и прочую лесопромышленную технику, на железнодорожные краны и путеремонтные машины, комбайны, сельскохозяйственные и промышленные тракторы, фронтальные погрузчики и бульдозеры, дизель-генераторные установки и судовые дизель-генераторные установки, на экскаваторы. Двигатели ЯМЗ-238М2, ЯМЗ-238АМ2, ЯМЗ-238ГМ2, ЯМЗ-238КМ2 и ЯМЗ-238АК, их комплектации удовлетворяют нормативам Евро-0.

Основные характеристики: восьмицилиндровый, с V-образным расположением цилиндров, четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением.

Некоторые модели двигателей комплектуются механизмом отбора мощности (МОМ).

Технические данные

Наименование показателя

ЯМЗ-238М2

ЯМЗ-238АМ2

ЯМЗ-238ВМ

ЯМЗ-238ГМ2

ЯМЗ-238КМ2

ЯМЗ-238АК

Число и расположение цилиндров

V8

Диаметр цилиндра, мм

130

Ход поршня, мм

140

Рабочий объем цилиндров, л

14,86

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

176 (240)

165 (225)

176 (240)

132 (180)

140 (190)

173 (235)

Номинальная частота вращения, мин-1

2100

2100

2100

1700

2100

2000

Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м)

883 (90)

825 (84)

883 (90)

-

687 (70)

932 (95)

Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1

1250-1450

1250-1450

1250-1450

-

1250-1450

1300-1500

Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч (г/л.с.ч)

227 (167)

228 (168)

227 (167)

220 (162)

238 (175)

220 (162)

Расход масла на угар, % к расходу топлива, не более

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

Ресурс до капитального ремонта, час

10000

8000

10000

7000

6500

5000

Масса незаправленного двигателя, кг

1075

1075

1075

1075

1075

1080

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Мой водительский стаж на сегодня составляет всего-навсего полтора года. За это время у меня побывало 2 автомобиля Волга ГАЗ-31...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Личное мнение. Плюсы. Отличная управляемость, ГУР можно вращать на стоянке хоть пальцем, очень лёгкий.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3102 Волга, 2009 г

ГАЗ-3102 выпускается с 1981 года (серийно - с 1982 г.). ГАЗ-3102, изначально изготавливавшийся в ограниченных масштабах на отдел...

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

76 машин в сутки. Новый рекорд «Урала»

3 марта автозавод «Урал» «Группы ГАЗ» установил рекорд суточной сборки грузовиков.

News image

«Группа ГАЗ» создала новый 40-тонный автокран

Новый автомобильный кран предложили потребителям на автомобильном заводе «Урал», входящем в «Группу ГАЗ».

News image

«Группа ГАЗ» поставила 95 автобусов в Казахстан

Компания «Русские автобусы – Группа ГАЗ» поставила 90 автобусов малого класса и 5 единиц междугородних автобусов большого класса...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

Вооружение БТР-60

News image

На БТР-60П всё вооружение состояло из 7,62-мм пулемёта СГМБ, устанавливавшегося на одном из трёх кронштейнов в лобовой...

Модификации с усиленным вооружением

News image

БА-64Б с пулемётом СГ-43 — принятое в литературе обозначение опытного варианта БА-64Б, оснащённого пулемётом СГ-43. Пр...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...