News image News image News image News image News image


Двигатели ЯМЗ-7511 и ЯМЗ-238ДЕ2

двигатели ямз-7511 и ямз-238де2

Двигатели дизельные семейства ЯМЗ-7511 (ЯМЗ-7511.10, ЯМЗ-7512.10, ЯМЗ-7513.10), ЯМЗ-238ДЕ2, их модификации, а также комплектации силовых агрегатов на их основе по выбросам вредных веществ доведены до соответствия Правилам ЕЭК ООН № 49-02В; № 24-03 — Евро-2, а также Правилам № 96-01. Дизели данного семейства двигателей предназначены для установки как на транспортные средства повышенной проходимости, так и на автомобили, шасси, самосвалы, лесовозы широко распространенных марок Урал, МАЗ, КрАЗ, МЗКТ, БЗКТ, МоАЗ, специальную технику, на тяжелые промышленные тракторы и бульдозеры от ОАО «Промтрактор», ООО «ЧТЗ-Уралтрак», комбайны «Дон», «Полесье» и другие машины сельскохозяйственного назначения.

Основные характеристики семейства ЯМЗ-7511.10 - восьми цилиндровый дизельный двигатель, с V-образным расположением цилиндров, четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, жидкостным охлаждением, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на транспортном средстве.

Технические данные

Наименование показателя

ЯМЗ-7511.10

ЯМЗ-7512.10

ЯМЗ-7513.10

ЯМЗ-238ДЕ2

Число и расположение цилиндров

V8

Диаметр цилиндра, мм

130

Ход поршня, мм

140

Степень сжатия

16,5

Рабочий объем цилиндров, л

14,86

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

220 (400)

264 (360)

309 (420)

243 (330)

Номинальная частота вращения, мин-1

1900

1900

1900

2100

Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м)

1715 (175)

1570 (160)

1765 (180)

1274 (130)

Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1

1100-1300

1100-1300

1100-1300

1100-1300

Минимальный удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч)

195 (143)

195 (143)

195 (143)

195 (143)

Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч (г/л.с.ч)

215 (158)

215 (158)

215 (158)

215 (158)

Расход масла на угар, % к расходу топлива, не более

0,2

Ресурс, км

800 000

Масса незаправленного двигателя, кг

1215

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 31029 Волга, 1996 г

Авто я выбирал для подработки в такси и этот автомобиль как нельзя лучше подходит для такого типа работы да и стоимость играла н...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 21 Волга, 1966 г

Об этой машине я мечтал сколько себя помню, а когда созрела мысль о покупке, после года поисков нашелся подходящий (по цене) экз...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 2790 Газель, 2007 г

Прочитав отзывы о газельке, решил высказать своё мнение. Свою Газельку купил в автосалоне на заказ. Сейчас пробег 120 тыс. км

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

Автозавод «Урал» «Группы ГАЗ» награжден золотой медалью

Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» награжден золотой медалью и соответствующим дипломом Российской агропромышленной выставк...

News image

«Группа ГАЗ» поставит 150 автобусов в Душанбе

«Группа ГАЗ» поставит 150 автобусов ПАЗ в Таджикистан на общую сумму более 4 млн. долларов США.

News image

«Группа ГАЗ» поставит в Молдавию школьные автобусы

Компания «Русские автобусы – Группа ГАЗ» выиграла конкурс Министерства образования Республики Молдова на поставку 15 школьных ав...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

Средства наблюдения и связи БА-64

News image

Средства наблюдения за местностью для механика-водителя на БА-64 ограничивались размещённым в верхнем лобовом бронелис...

Дальнейшее развитие БТР-60

News image

В 1967 году в Военной академии бронетанковых войск был создан и испытан БТР-60ПБ, оснащённый новым водомётным движител...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...