News image News image News image News image News image


Двигатели ЯМЗ-7511 и ЯМЗ-238ДЕ2

двигатели ямз-7511 и ямз-238де2

Двигатели дизельные семейства ЯМЗ-7511 (ЯМЗ-7511.10, ЯМЗ-7512.10, ЯМЗ-7513.10), ЯМЗ-238ДЕ2, их модификации, а также комплектации силовых агрегатов на их основе по выбросам вредных веществ доведены до соответствия Правилам ЕЭК ООН № 49-02В; № 24-03 — Евро-2, а также Правилам № 96-01. Дизели данного семейства двигателей предназначены для установки как на транспортные средства повышенной проходимости, так и на автомобили, шасси, самосвалы, лесовозы широко распространенных марок Урал, МАЗ, КрАЗ, МЗКТ, БЗКТ, МоАЗ, специальную технику, на тяжелые промышленные тракторы и бульдозеры от ОАО «Промтрактор», ООО «ЧТЗ-Уралтрак», комбайны «Дон», «Полесье» и другие машины сельскохозяйственного назначения.

Основные характеристики семейства ЯМЗ-7511.10 - восьми цилиндровый дизельный двигатель, с V-образным расположением цилиндров, четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, жидкостным охлаждением, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на транспортном средстве.

Технические данные

Наименование показателя

ЯМЗ-7511.10

ЯМЗ-7512.10

ЯМЗ-7513.10

ЯМЗ-238ДЕ2

Число и расположение цилиндров

V8

Диаметр цилиндра, мм

130

Ход поршня, мм

140

Степень сжатия

16,5

Рабочий объем цилиндров, л

14,86

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

220 (400)

264 (360)

309 (420)

243 (330)

Номинальная частота вращения, мин-1

1900

1900

1900

2100

Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м)

1715 (175)

1570 (160)

1765 (180)

1274 (130)

Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1

1100-1300

1100-1300

1100-1300

1100-1300

Минимальный удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч)

195 (143)

195 (143)

195 (143)

195 (143)

Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч (г/л.с.ч)

215 (158)

215 (158)

215 (158)

215 (158)

Расход масла на угар, % к расходу топлива, не более

0,2

Ресурс, км

800 000

Масса незаправленного двигателя, кг

1215

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2002 г

Почему выбрал? Трое детей + жена. Старенькую ВАЗ 2104 надо было на что-то менять.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 22171 Соболь, 1999 г

Не люблю пятой точкой по асфальту. Не люблю втискиваться за руль. Не люблю, когда зимой шапка цепляется за потолок. Не люблю, ко...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 2705 Газель, 1998 г

Выбрали с женой случайно. Рассматривали УАЗ грузопассажирский.

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

Автобусы на газу

В соответствии с настоящими экологическими стандартами Евро-5, было приято решение о разработке моделей автобусов, которые б...

News image

Автомобили “Maxus” проедут по всей России

«Группа ГАЗ» проводит автопробег английских машин на 6000 км.

News image

Грузовик «Группы ГАЗ» признан лучшим отечественным груз

Самосвал «Урал-63685» производства автомобильного завода «Урал» «Группы ГАЗ» признан лучшим автомобилем отечественного производс...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

Производство БА-64

News image

Производство БА-64 было развёрнуто на ГАЗе в апреле 1942 года, первые серийные бронеавтомобили были собраны уже в том ...

Броневой корпус и башня БТР-80

News image

БТР-80 имеет слабо дифференцированную противопульную бронезащиту.

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Доброго времени суток. Купил Волгу Сайбер 10 октября 2009 года.

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...