News image News image News image News image News image


Двигатели ЯМЗ-7511 и ЯМЗ-238ДЕ2

двигатели ямз-7511 и ямз-238де2

Двигатели дизельные семейства ЯМЗ-7511 (ЯМЗ-7511.10, ЯМЗ-7512.10, ЯМЗ-7513.10), ЯМЗ-238ДЕ2, их модификации, а также комплектации силовых агрегатов на их основе по выбросам вредных веществ доведены до соответствия Правилам ЕЭК ООН № 49-02В; № 24-03 — Евро-2, а также Правилам № 96-01. Дизели данного семейства двигателей предназначены для установки как на транспортные средства повышенной проходимости, так и на автомобили, шасси, самосвалы, лесовозы широко распространенных марок Урал, МАЗ, КрАЗ, МЗКТ, БЗКТ, МоАЗ, специальную технику, на тяжелые промышленные тракторы и бульдозеры от ОАО «Промтрактор», ООО «ЧТЗ-Уралтрак», комбайны «Дон», «Полесье» и другие машины сельскохозяйственного назначения.

Основные характеристики семейства ЯМЗ-7511.10 - восьми цилиндровый дизельный двигатель, с V-образным расположением цилиндров, четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, жидкостным охлаждением, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на транспортном средстве.

Технические данные

Наименование показателя

ЯМЗ-7511.10

ЯМЗ-7512.10

ЯМЗ-7513.10

ЯМЗ-238ДЕ2

Число и расположение цилиндров

V8

Диаметр цилиндра, мм

130

Ход поршня, мм

140

Степень сжатия

16,5

Рабочий объем цилиндров, л

14,86

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

220 (400)

264 (360)

309 (420)

243 (330)

Номинальная частота вращения, мин-1

1900

1900

1900

2100

Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м)

1715 (175)

1570 (160)

1765 (180)

1274 (130)

Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1

1100-1300

1100-1300

1100-1300

1100-1300

Минимальный удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч)

195 (143)

195 (143)

195 (143)

195 (143)

Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч (г/л.с.ч)

215 (158)

215 (158)

215 (158)

215 (158)

Расход масла на угар, % к расходу топлива, не более

0,2

Ресурс, км

800 000

Масса незаправленного двигателя, кг

1215

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 31029 Волга, 1996 г

На своем автомобиле я езжу уже 2 года. За это время хоть и сталкивался с рядом трудностей, в целом автомобилем остался доволен. ...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 31029 Волга, 1996 г

Попытаюсь рассказать о всех достоинствах и недостатках!  

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Авто, которое, наверное, надо было сделать года три назад до кризиса, шло бы в лёт.

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«Группа ГАЗ» представила автобусы ПАЗ с двигателями ЯМЗ

Компания продолжает реализацию проекта по созданию производства перспективных двигателей

News image

Курганский автобусный завод «Группы ГАЗ» увеличивает об

По итогам первого полугодия 2010 года объем реализации продукции Курганского автобусного завода (КАвЗ) «Группы ГАЗ» вырос на 55%...

News image

АЗ «Урал» обучает специалистов сервисных центров эксплу

Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» провел обучающий семинар для представителей региональных сервисных центров, реализующих ...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

История создания БТР-40

News image

В 1947 году группа инженеров ОКБ спецмашин Горьковского автозавода под руководством В.А.Дедкова (ведущий конструктор В...

Машины на базе БТР-60

News image

Советская Армия БТР-60ПУ — машина управления звена батальон—полк для мотострелковых войск, на базе БТР-60П или БТР-60...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...