ГлавнаяНовости группы ГАЗ по дивизионамПассажирские автобусыПо Монголии начали курсировать 60 новых автобусов «ПАЗ» и «ЛИАЗ»
News image News image News image News image News image


По Монголии начали курсировать 60 новых автобусов «ПАЗ» и «ЛИАЗ»

по монголии начали курсировать 60 новых автобусов «паз» и «лиаз»

«Группа ГАЗ» поставила 60 автобусов в Улан-Батор в рамках программы обновления парка пассажирского транспорта Республики Монголия

«Русские Автобусы» (автобусный дивизион «Группы ГАЗ») совместно со своим официальным дилером «Agi-Trade» поставили 60 автобусов в Монголию на сумму 38 млн. рублей. В рамках контракта было отгружено 56 автобусов ПАЗ 32053, 3 автобуса ПАЗ 4234 и один ЛИАЗ 5256.

56 автобусов малого класса ПАЗ 32053 уже приступили к работе на городских и пригородных маршрутах Улана-Батора, три автобуса среднего класса ПАЗ 4234 эксплуатируются на главных туристических маршрутах, ведущих из монгольской столицы.

Ранее все поставленные модели прошли опытную эксплуатацию в пассажирских предприятиях Улан-Батора и получили положительную оценку заказчиков.

Справка:
Автобус ПАЗ 32053 предназначен для работы на пригородных маршрутах. С 2007 г. производится поэтапная модернизация модели с целью повышения надёжности, ресурса и потребительских характеристик. Автобус комплектуется бензиновым двигателем «ЗМЗ» и механической коробкой передач «ГАЗ». Общая пассажировместимость 38-42 пассажира, в том числе 25/23/21 сидячих мест (количество и схема расположения мест зависит от комплектации). Габариты автобуса - 7000/2500/2960 мм.

ПАЗ 4234 - удлиненная модификация автобуса ПАЗ 32054. Габариты автобуса - 8165/2500/2960 мм, он комплектуется дизельным двигателем «ММЗ» экологического стандарта «Евро-3» и механической КПП «СААЗ». Общая пассажировместимость составляет 45-50 пассажиров, в том числе 27-30 сидячих мест в зависимости от комплектации. Автобус максимально унифицирован с ПАЗ-32054, что упрощает его техническое обслуживание и снижает эксплуатационные расходы.
Все поставленные в Монголию автобусы имеют специальную комплектацию, включающую багажные полки и дополнительные отопители для работы в условиях суровой монгольской зимы.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 31022 Волга, 2007 г

Доброго время суток. Газелька была куплена с пробегом (50000 км.), ходила на бензине у предыдущих хозяев. Двигатель 405 евро2, н...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Личное мнение. Плюсы. Отличная управляемость, ГУР можно вращать на стоянке хоть пальцем, очень лёгкий.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 2752 Соболь, 2005 г

У меня Соболь, 7-местный фургон. Раньше ездил на вазовских четверке и девятке.

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«Группа ГАЗ» открывает проект организации производства

24 сентября на международной выставке в Ганновере Председатель Правления «Группы ГАЗ» Сергей Занозин представил планы компании п...

News image

Курганский автобусный завод «Группы ГАЗ» увеличивает об

По итогам первого полугодия 2010 года объем реализации продукции Курганского автобусного завода (КАвЗ) «Группы ГАЗ» вырос на 55%...

News image

Конструкторы автобусных предприятий «Группы ГАЗ» удосто

Председатель правления «Группы ГАЗ» Сергей Занозин и команда конструкторов автобусных предприятий компании получили премию Прави...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

БА-64 в других странах

News image

Польским войскам за годы войны был передан 81 БА-64[39], из которых к 16 июня 1945 года в строю оставалось 53 машины, ...

БТР-90

News image

БТР-90 «Росток» (также обозначается как ГАЗ-5923) — российский бронетранспортёр.

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...