ГлавнаяНовости группы ГАЗ по дивизионамПассажирские автобусыЯрославские автоперевозчики выбирают троллейбусы ЛИАЗ
News image News image News image News image News image


Ярославские автоперевозчики выбирают троллейбусы ЛИАЗ

ярославские автоперевозчики выбирают троллейбусы лиаз

«Группа ГАЗ» поставит 10 троллейбусов ЛИАЗ 5280 в Ярославль на общую сумму 31 млн. рублей.

«Русские Автобусы» (автобусный дивизион «Группы ГАЗ») совместно со своим официальным дилером ООО «ЯрКамп» поставят 10 троллейбусов ЛИАЗ 5280 ярославскому МУП «ПАТП №1». 4 троллейбуса уже отправлены заказчику в опытную эксплуатацию. Еще 6 троллейбусов приобретены МУП «ПАТП №1» и будут отправлены в Ярославль до конца этой недели.

Сотрудничество ярославских автоперевозчиков и «Группы ГАЗ» в сфере поставок пассажирского транспорта значительно укрепилось в последние годы. В Ярославль и область поставляются автобусы ЛИАЗ и ПАЗ, с этого года модельный ряд пополнился выпускаемыми на Ликинском автобусном заводе троллейбусами и автобусами особо большого класса ЛИАЗ 6213. Постоянные контакты между заказчиками и производителем позволяют учитывать запросы и пожелания потребителей при разработке и производстве техники.

5 декабря руководители крупнейших пассажирских автопредприятий Ярославской и Вологодской областей посетили Ликинский автобусный завод. Гости осмотрели модернизированное производство автобусов и троллейбусов, ознакомились с новым модельным рядом завода. В рамках визита прошло совещание перевозчиков с управляющим директором завода, на котором обсуждались вопросы эксплуатации и технического обслуживания автобусов и троллейбусов марки ЛИАЗ. По итогам встречи представители автотранспортных предприятий отметили позитивные результаты внедрения производственной системы на заводе, хорошие перспективы развития предприятия, а также внимание изготовителя к запросам потребителей.

Справка:
Троллейбус ЛИАЗ 5280 на базе кузова ЛИАЗ 5256 оснащен реостатно–контакторной системой управления (РКСУ), комплектуется задним мостом RABA. Унифицированные агрегатная база и кузов троллейбуса позволяют использовать при техническом обслуживании запасные части как троллейбусов, так и автобусов ЛИАЗ, что значительно снижает эксплуатационные расходы.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3302 Газель, 2002 г

Машина была куплена взамен грузопассажирской 7-местной Газели, которая исправно трудилась 5 лет.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2003 г

Купил в сентябре 2003, пересел с Dodge Caravan (1997 г 3.3 л) и Subaru Forester (1999 г 2.5 л) продал их поскольку менял квартир...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2001 г

Покупал новую летом 2001 года. Двигатель 406, гидроусилитель руля. Поставил стеклоподъемники, сигнализацию с центральным замком....

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

Лёгкий коммерческий city van ГАЗ-2332 – лучший автомоби

Управляющий директор торгового дома «Русские машины» Олег Марков получил приз «Перспектива года».

News image

Ярославские автоперевозчики выбирают троллейбусы ЛИАЗ

«Группа ГАЗ» поставит 10 троллейбусов ЛИАЗ 5280 в Ярославль на общую сумму 31 млн. рублей.

News image

Грузовики «Группы ГАЗ» начали службу в Чечне

Четырнадцать грузовиков производства автомобильного завода «Урал» «Группы ГАЗ» переданы в распоряжение 46-й бригады оперативного...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

БА-6

News image

К 1935 году на ГАЗе был освоен выпуск советского трехосного автомобиля ГАЗ-ААА, на базе которого Ижорский завод в сжат...

Дальнейшее развитие БТР-60

News image

В 1967 году в Военной академии бронетанковых войск был создан и испытан БТР-60ПБ, оснащённый новым водомётным движител...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...