ГлавнаяНовости группы ГАЗ по дивизионамКоммерческие автомобили«Группа ГАЗ» представила автомобили “Maxus” на международном промышленно-экономическом форуме «Россия единая»
News image News image News image News image News image


«Группа ГАЗ» представила автомобили “Maxus” на международном промышленно-экономическом форуме «Россия единая»

«группа газ» представила автомобили “maxus” на международном промышленно-экономическом форуме «россия единая»

На XII Международном промышленно-экономическом форуме «Россия единая» в Нижнем Новгороде «Группа «ГАЗ» представила лёгкие коммерческие автомобили “Maxus”, продажи которых на российском рынке стартовали в сентябре.

Автомобили “Maxus“ производятся на британском предприятии “LDV“, которое год назад вошло в «Группу ГАЗ». Эти автомобили – обладатели первого приза в престижном конкурсе “Motor Transport Awards“, а микроавтобус “Maxus“ и фургон “Maxus-Kombi“ признаны лучшими моделями прошлого года в сегменте лёгких коммерческих автомобилей в Великобритании.

На форуме широкой публике представлены 15-местный автобус и 6-местный микроавтобус VIP повышенной комфортности, короткобазный 3-местный и длиннобазный 9-местный фургоны.

Демонстрируется также спецавтомобиль “Royal Mail“ для обеспечения почтовых перевозок - фургоны “Maxus“ составляют более 80 процентов парка Королевской почтовой службы Великобритании.

29 августа «Группа «ГАЗ» объявила о начале продаж автомобилей “Maxus“. На российский рынок поступает весь модельный ряд, который производится в Великобритании: гамма цельнометаллических фургонов, грузопассажирские фургоны-«комби» с одним или двумя дополнительными рядами, автобусы от 6 до 15 мест, бортовые автомобили и шасси различной грузоподъёмности. Исполнение автомобилей предусматривает 2 варианта колёсной базы, по 3 варианта высоты крыши и полной массы.

Автомобили “Maxus“ адаптированы к дорожным и климатическим условиям эксплуатации в России: установлены защита картера двигателя, аккумулятор и отопители повышенной мощности, усилена подвеска.

Автомобили “Maxus“ предлагаются на российском рынке по более доступной цене, чем в Великобритании – от $19 900.

Базовая комплектация включает: иммобилайзер, электростеклоподъёмники, центральный замок, электрическую регулировку и электроподогрев зеркал, гидроусилитель руля, СD-плеер, 3-точечные ремни безопасности на всех сиденьях, ABS (антиблокировочная система тормозов для микроавтобусов), подушка безопасности, полноразмерное запасное колесо и полностью регулируемое сиденье водителя.

Предлагается широкий набор дополнительных опций (более 100).

Основа сбытовой сети автомобилей “Maxus“ на территории России – современные дилерские центры «Группы ГАЗ» с высоким уровнем сервиса и гибкими финансовыми программами. На данный момент уже 20 дилерских центров в крупнейших городах России оснащены необходимым ремонтно-диагностическим оборудованием, и в них проведено обучение персонала. Всего будут подготовлены 160 сервисно-сбытовых центров для реализации автомобилей “Maxus“ на территории России.

Гарантия на автомобили составляет 2 года или 125 тыс. км пробега, межсервисный интервал – 25000 км. Стоимость владения автомобилем “Maxus“ в России на 30-40 процентов ниже, чем у конкурентов. Это обусловлено низким уровнем расхода топлива (8 л на 100 км), более высоким сроком гарантии и дешёвым техобслуживанием в сервисных центрах «Группы ГАЗ».

С начала 2009 года автомобили “Maxus“ будут производиться на Горьковском автозаводе в Нижнем Новгороде. Проектная мощность производства – 50000 автомобилей в год.

На форуме «Россия единая» также представлен модельный ряд спецтехники на базе автомобилей «ГАЗ»: «Валдай» - цельнометаллический автофургон, комбинированный вахтовый автобус ГАЗ-33081, жилой модуль «Егерь-2» и «ГАЗель» - фургон для перевозки бутилированной воды.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Личное мнение. Плюсы. Отличная управляемость, ГУР можно вращать на стоянке хоть пальцем, очень лёгкий.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 21 Волга, 1966 г

Об этой машине я мечтал сколько себя помню, а когда созрела мысль о покупке, после года поисков нашелся подходящий (по цене) экз...

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«Группа ГАЗ» представит автобусы на Международном Автом

С 15 по 18 сентября 2009 г. в рамках Международного Автотранспортного Форума - 2009, проходящего в Крокус – Экспо, «Группа Г...

News image

«Группа ГАЗ» поставит 150 автобусов в Душанбе

«Группа ГАЗ» поставит 150 автобусов ПАЗ в Таджикистан на общую сумму более 4 млн. долларов США.

News image

«Группа ГАЗ» впервые представляет седельный тягач «Урал

В столице впервые экспонируется седельный тягач «Урал-6470» с колесной формулой 6х4 и полной массой автопоезда до 50 тонн. Автом...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

Бронетранспортёры серии БА

News image

БА-64Е — бронетранспортёр (обозначавшийся как «десантный бронеавтомобиль») на базе БА-64. Работы по БА-64Е начались на...

БА-10

News image

БА-10 — советский средний бронеавтомобиль 1930-х годов. Был разработан в конструкторском бюро Ижорского завода в 1938 ...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...