ГлавнаяАвтодизель ЯрославльПродукция ЯМЗДвигатели ЯМЗ-238Б, ЯМЗ-238БВ, ЯМЗ-238БЕ, ЯМЗ-238БК, ЯМЗ-238БЛ и ЯМЗ-238БН
News image News image News image News image News image


Двигатели ЯМЗ-238Б, ЯМЗ-238БВ, ЯМЗ-238БЕ, ЯМЗ-238БК, ЯМЗ-238БЛ и ЯМЗ-238БН

двигатели ямз-238б, ямз-238бв, ямз-238бе, ямз-238бк, ямз-238бл и ямз-238бн

Дизельные двигатели с турбонаддувом ЯМЗ-238Б, ЯМЗ-238БВ, ЯМЗ-238БК и ЯМЗ-238БН, их модификации используются для установки на дорожную и специализированную технику, шахтные самосвалы, гусеничные тягачи, сельскохозяйственные комбайны, лесозаготовительные машины, на железнодорожный транспорт, промышленные тракторы и фронтальные погрузчики, бульдозеры. Все их комплектации удовлетворяют экологическим нормативам Евро-0.

Основные характеристики восьмицилиндровый, с турбонаддувом и V-образным расположением цилиндров, четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением.

Некоторые модели двигателей комплектуются механизмом отбора мощности (МОМ).

Технические данные

Наименование показателя

ЯМЗ-238Б

ЯМЗ-238БВ

ЯМЗ-238БЕ

ЯМЗ-238БК

ЯМЗ-238БЛ

ЯМЗ-238БН

Число и расположение цилиндров

V8

Диаметр цилиндра, мм

130

Ход поршня, мм

140

Рабочий объем цилиндров, л

14,86

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

220 (300)

228 (310)

220 (300)

213 (290)

228 (310)

190 (260)

Номинальная частота вращения, мин-1

2000

2000

2000

2000

2100

2000

Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м)

1180 (120)

1207 (123)

1180 (120)

1128 (115)

1207 (123)

1080 (110)

Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1

1200-1400

1200-1400

1200-1400

1300-1500

1200-1400

1200-1400

Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч (г/л.с.ч)

224 (165)

224 (165)

224 (165)

216 (159)

224 (165)

216 (159)

Расход масла на угар, % к расходу топлива, не более

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

Ресурс до капитального ремонта, час

10000

8000

8000

5000

8000

8000

Масса незаправленного двигателя, кг

1130

1260

1130

1135

1260

1130

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1997 г

Динамика автомобиля, конечно посредственная, но лихому студенту, чем шустрее, тем смертельно опаснее. Поездки того возраста в ос...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3302 Газель, 2008 г

Зимой не эксплуатировал. Автомобиль используется для своих дачных нужд. Пробег 5000 км. При пробеге 1500 км поменял сцепление, р...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2002 г

За рулем давно, больше тридцати лет. За это время были у меня разные отечественные авто.

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«Группа ГАЗ» и «FAW» подписали меморандум о намерениях

Крупнейший производитель коммерческого транспорта в России «Группа ГАЗ» и компания «FAW», один из ведущих китайских автопроизвод...

News image

«Группа ГАЗ» поставит в Москву 107 автобусов ЛИАЗ

«Группа ГАЗ» поставит государственному унитарному предприятию «Мосгортранс» 107 низкопольных автобусов особо большого класса мар...

News image

«Группа ГАЗ» впервые поставит в Болгарию «ГАЗели» с дви

На Горьковском автомобильном заводе «Группы ГАЗ» собраны первые автомобили «ГАЗель» ГАЗ-3302-571 и ГАЗ-330202-571 (длиннобазный)...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

ГАЗ-А-Аэро

News image

Автомобиль создан в 1934 г. на шасси ГАЗ-А Алексеем Осиповичем Никитиным (до 1937 года: Иосифовичем) (1903-1974), как ...

Броневой корпус и башня БТР-80

News image

БТР-80 имеет слабо дифференцированную противопульную бронезащиту.

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...