ГлавнаяАвтодизель ЯрославльПродукция ЯМЗДвигатели ЯМЗ-238Б, ЯМЗ-238БВ, ЯМЗ-238БЕ, ЯМЗ-238БК, ЯМЗ-238БЛ и ЯМЗ-238БН
News image News image News image News image News image


Двигатели ЯМЗ-238Б, ЯМЗ-238БВ, ЯМЗ-238БЕ, ЯМЗ-238БК, ЯМЗ-238БЛ и ЯМЗ-238БН

двигатели ямз-238б, ямз-238бв, ямз-238бе, ямз-238бк, ямз-238бл и ямз-238бн

Дизельные двигатели с турбонаддувом ЯМЗ-238Б, ЯМЗ-238БВ, ЯМЗ-238БК и ЯМЗ-238БН, их модификации используются для установки на дорожную и специализированную технику, шахтные самосвалы, гусеничные тягачи, сельскохозяйственные комбайны, лесозаготовительные машины, на железнодорожный транспорт, промышленные тракторы и фронтальные погрузчики, бульдозеры. Все их комплектации удовлетворяют экологическим нормативам Евро-0.

Основные характеристики восьмицилиндровый, с турбонаддувом и V-образным расположением цилиндров, четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением.

Некоторые модели двигателей комплектуются механизмом отбора мощности (МОМ).

Технические данные

Наименование показателя

ЯМЗ-238Б

ЯМЗ-238БВ

ЯМЗ-238БЕ

ЯМЗ-238БК

ЯМЗ-238БЛ

ЯМЗ-238БН

Число и расположение цилиндров

V8

Диаметр цилиндра, мм

130

Ход поршня, мм

140

Рабочий объем цилиндров, л

14,86

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

220 (300)

228 (310)

220 (300)

213 (290)

228 (310)

190 (260)

Номинальная частота вращения, мин-1

2000

2000

2000

2000

2100

2000

Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м)

1180 (120)

1207 (123)

1180 (120)

1128 (115)

1207 (123)

1080 (110)

Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1

1200-1400

1200-1400

1200-1400

1300-1500

1200-1400

1200-1400

Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч (г/л.с.ч)

224 (165)

224 (165)

224 (165)

216 (159)

224 (165)

216 (159)

Расход масла на угар, % к расходу топлива, не более

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

Ресурс до капитального ремонта, час

10000

8000

8000

5000

8000

8000

Масса незаправленного двигателя, кг

1130

1260

1130

1135

1260

1130

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Авто, которое, наверное, надо было сделать года три назад до кризиса, шло бы в лёт.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3102 Волга, 2009 г

ГАЗ-3102 выпускается с 1981 года (серийно - с 1982 г.). ГАЗ-3102, изначально изготавливавшийся в ограниченных масштабах на отдел...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Посмотрел что, как и сколько стоит, выбрал более-менее живую (на мой взгляд) из того, что предлагалось и купил. 3110 1998 г.в. с...

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

Автозавод «Урал» «Группы ГАЗ» представляет спецтехнику

Специальная техника производства автомобильного завода «Урал» «Группы ГАЗ» представлена на открывшейся сегодня 9-ой Северо-Каспи...

News image

Автобус «Real» «Группы ГАЗ» пройдет испытания в российс

«Группа ГАЗ» передаст новый автобус «Real» в опытную эксплуатацию Министерству обороны РФ.

News image

Конструкторы автобусных предприятий «Группы ГАЗ» удосто

Председатель правления «Группы ГАЗ» Сергей Занозин и команда конструкторов автобусных предприятий компании получили премию Прави...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

Средства наблюдения и связи БТР-80

News image

Механик-водитель и командир БТР-80 в дневное время в небоевых условиях осуществляют наблюдение за местностью через два...

История создания БТР-60

News image

В 1950-х годах основным бронетранспортёром мотострелковых подразделений Советской Армии был БТР-152, созданный на шасс...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...