ГлавнаяАвтодизель ЯрославльПродукция ЯМЗДвигатели ЯМЗ-238Б, ЯМЗ-238БВ, ЯМЗ-238БЕ, ЯМЗ-238БК, ЯМЗ-238БЛ и ЯМЗ-238БН
News image News image News image News image News image


Двигатели ЯМЗ-238Б, ЯМЗ-238БВ, ЯМЗ-238БЕ, ЯМЗ-238БК, ЯМЗ-238БЛ и ЯМЗ-238БН

двигатели ямз-238б, ямз-238бв, ямз-238бе, ямз-238бк, ямз-238бл и ямз-238бн

Дизельные двигатели с турбонаддувом ЯМЗ-238Б, ЯМЗ-238БВ, ЯМЗ-238БК и ЯМЗ-238БН, их модификации используются для установки на дорожную и специализированную технику, шахтные самосвалы, гусеничные тягачи, сельскохозяйственные комбайны, лесозаготовительные машины, на железнодорожный транспорт, промышленные тракторы и фронтальные погрузчики, бульдозеры. Все их комплектации удовлетворяют экологическим нормативам Евро-0.

Основные характеристики восьмицилиндровый, с турбонаддувом и V-образным расположением цилиндров, четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением.

Некоторые модели двигателей комплектуются механизмом отбора мощности (МОМ).

Технические данные

Наименование показателя

ЯМЗ-238Б

ЯМЗ-238БВ

ЯМЗ-238БЕ

ЯМЗ-238БК

ЯМЗ-238БЛ

ЯМЗ-238БН

Число и расположение цилиндров

V8

Диаметр цилиндра, мм

130

Ход поршня, мм

140

Рабочий объем цилиндров, л

14,86

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

220 (300)

228 (310)

220 (300)

213 (290)

228 (310)

190 (260)

Номинальная частота вращения, мин-1

2000

2000

2000

2000

2100

2000

Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м)

1180 (120)

1207 (123)

1180 (120)

1128 (115)

1207 (123)

1080 (110)

Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1

1200-1400

1200-1400

1200-1400

1300-1500

1200-1400

1200-1400

Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч (г/л.с.ч)

224 (165)

224 (165)

224 (165)

216 (159)

224 (165)

216 (159)

Расход масла на угар, % к расходу топлива, не более

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

Ресурс до капитального ремонта, час

10000

8000

8000

5000

8000

8000

Масса незаправленного двигателя, кг

1130

1260

1130

1135

1260

1130

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 2752 Соболь, 2001 г

Мне нужен был коммерческий автомобиль поэтому я выбрал семиместный Соболь.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 22171 Соболь, 1999 г

Не люблю пятой точкой по асфальту. Не люблю втискиваться за руль. Не люблю, когда зимой шапка цепляется за потолок. Не люблю, ко...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2001 г

Покупал автомобиль для работы в такси. Раньше были ВАЗ-21099, ВАЗ-2106, и АЗЛК-2141.

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«Группа ГАЗ» расширяет семейство ПАЗ 3204

С 13 по 15 октября 2009 г. в рамках выставки «GazSUF 2009», проходящей в Крокус - Экспо, «Группа ГАЗ» представит новинку - автоб...

News image

ЛиАЗ освоил серийное производство низкопольных автобусо

Ликинский автобусный завод «Группы ГАЗ» провел реорганизацию главного конвейера и организовал на нем серийный выпуск низкопольны...

News image

«Группа ГАЗ» поставила 22 автобуса в Новокузнецк

«Группа ГАЗ» поставила 22 пригородных автобуса КАВЗ 4238 в Новокузнецк на общую сумму около 50 млн.рублей.

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

БА-10

News image

БА-10 — советский средний бронеавтомобиль 1930-х годов. Был разработан в конструкторском бюро Ижорского завода в 1938 ...

БТР-60

News image

БТР-60, имевший также официальное, но значительно менее распространённое обозначение БТР-60П — советский бронетранспор...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...