ГлавнаяАвтодизель ЯрославльПродукция ЯМЗДвигатели ЯМЗ-238Б, ЯМЗ-238БВ, ЯМЗ-238БЕ, ЯМЗ-238БК, ЯМЗ-238БЛ и ЯМЗ-238БН
News image News image News image News image News image


Двигатели ЯМЗ-238Б, ЯМЗ-238БВ, ЯМЗ-238БЕ, ЯМЗ-238БК, ЯМЗ-238БЛ и ЯМЗ-238БН

двигатели ямз-238б, ямз-238бв, ямз-238бе, ямз-238бк, ямз-238бл и ямз-238бн

Дизельные двигатели с турбонаддувом ЯМЗ-238Б, ЯМЗ-238БВ, ЯМЗ-238БК и ЯМЗ-238БН, их модификации используются для установки на дорожную и специализированную технику, шахтные самосвалы, гусеничные тягачи, сельскохозяйственные комбайны, лесозаготовительные машины, на железнодорожный транспорт, промышленные тракторы и фронтальные погрузчики, бульдозеры. Все их комплектации удовлетворяют экологическим нормативам Евро-0.

Основные характеристики восьмицилиндровый, с турбонаддувом и V-образным расположением цилиндров, четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением.

Некоторые модели двигателей комплектуются механизмом отбора мощности (МОМ).

Технические данные

Наименование показателя

ЯМЗ-238Б

ЯМЗ-238БВ

ЯМЗ-238БЕ

ЯМЗ-238БК

ЯМЗ-238БЛ

ЯМЗ-238БН

Число и расположение цилиндров

V8

Диаметр цилиндра, мм

130

Ход поршня, мм

140

Рабочий объем цилиндров, л

14,86

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

220 (300)

228 (310)

220 (300)

213 (290)

228 (310)

190 (260)

Номинальная частота вращения, мин-1

2000

2000

2000

2000

2100

2000

Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м)

1180 (120)

1207 (123)

1180 (120)

1128 (115)

1207 (123)

1080 (110)

Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1

1200-1400

1200-1400

1200-1400

1300-1500

1200-1400

1200-1400

Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч (г/л.с.ч)

224 (165)

224 (165)

224 (165)

216 (159)

224 (165)

216 (159)

Расход масла на угар, % к расходу топлива, не более

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

Ресурс до капитального ремонта, час

10000

8000

8000

5000

8000

8000

Масса незаправленного двигателя, кг

1130

1260

1130

1135

1260

1130

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1999 г

Я давний волговод, водительский стаж с 1969 г., ездил практически на всех легковых моделях ГАЗа начиная с 21-ой и когда доходы п...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 31022 Волга, 2007 г

Доброго время суток. Газелька была куплена с пробегом (50000 км.), ходила на бензине у предыдущих хозяев. Двигатель 405 евро2, н...

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«Группа ГАЗ» поставит в Молдавию школьные автобусы

Компания «Русские автобусы – Группа ГАЗ» выиграла конкурс Министерства образования Республики Молдова на поставку 15 школьных ав...

News image

«Группа ГАЗ» представила автомобили “Maxus” на междунар

На 3-м Международном салоне грузовых и коммерческих автомобилей “TIR-2007“ в Киеве «Группа «ГАЗ» представила коммерческие автомо...

News image

«Группа ГАЗ» поставила автобусы в Венесуэлу

В сентябре 2010 года «Группа ГАЗ» передала в опытную эксплуатацию венесуэльскому частному кооперативу Ascorpo два газовых автобу...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

История создания БА-20

News image

Полноприводным находящимся в производстве лёгким бронеавтомобилем в СССР являлся БА-20М.

БА-20

News image

БА-20 — советский лёгкий бронеавтомобиль 1930-х годов. Создан в 1936 году на шасси легкового автомобиля ГАЗ-М1.

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...