ГлавнаяАвтодизель ЯрославльПродукция ЯМЗДвигатели ЯМЗ-238Б, ЯМЗ-238БВ, ЯМЗ-238БЕ, ЯМЗ-238БК, ЯМЗ-238БЛ и ЯМЗ-238БН
News image News image News image News image News image


Двигатели ЯМЗ-238Б, ЯМЗ-238БВ, ЯМЗ-238БЕ, ЯМЗ-238БК, ЯМЗ-238БЛ и ЯМЗ-238БН

двигатели ямз-238б, ямз-238бв, ямз-238бе, ямз-238бк, ямз-238бл и ямз-238бн

Дизельные двигатели с турбонаддувом ЯМЗ-238Б, ЯМЗ-238БВ, ЯМЗ-238БК и ЯМЗ-238БН, их модификации используются для установки на дорожную и специализированную технику, шахтные самосвалы, гусеничные тягачи, сельскохозяйственные комбайны, лесозаготовительные машины, на железнодорожный транспорт, промышленные тракторы и фронтальные погрузчики, бульдозеры. Все их комплектации удовлетворяют экологическим нормативам Евро-0.

Основные характеристики восьмицилиндровый, с турбонаддувом и V-образным расположением цилиндров, четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением.

Некоторые модели двигателей комплектуются механизмом отбора мощности (МОМ).

Технические данные

Наименование показателя

ЯМЗ-238Б

ЯМЗ-238БВ

ЯМЗ-238БЕ

ЯМЗ-238БК

ЯМЗ-238БЛ

ЯМЗ-238БН

Число и расположение цилиндров

V8

Диаметр цилиндра, мм

130

Ход поршня, мм

140

Рабочий объем цилиндров, л

14,86

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

220 (300)

228 (310)

220 (300)

213 (290)

228 (310)

190 (260)

Номинальная частота вращения, мин-1

2000

2000

2000

2000

2100

2000

Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м)

1180 (120)

1207 (123)

1180 (120)

1128 (115)

1207 (123)

1080 (110)

Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1

1200-1400

1200-1400

1200-1400

1300-1500

1200-1400

1200-1400

Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч (г/л.с.ч)

224 (165)

224 (165)

224 (165)

216 (159)

224 (165)

216 (159)

Расход масла на угар, % к расходу топлива, не более

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

Ресурс до капитального ремонта, час

10000

8000

8000

5000

8000

8000

Масса незаправленного двигателя, кг

1130

1260

1130

1135

1260

1130

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 22171 Соболь, 1999 г

Не люблю пятой точкой по асфальту. Не люблю втискиваться за руль. Не люблю, когда зимой шапка цепляется за потолок. Не люблю, ко...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3302 Газель, 2008 г

Приобрел в 2008 году у дилера ХХХ за 411 тыс.рублей. Выбор был невелик, но успел взять с двигателем ЗМЗ-406 Евро 3.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ходил в автосалон, смотрел Сайбер. Мнение, сформированное средствами массовой информации, было резко отрицательным: копия неудач...

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

15 лет автомобилю «ГАЗель» !

Марка «ГАЗель» признана лучшим российским автомобильным брэндом, который оценивается в 4,5 миллиарда рублей.

News image

Ярославские автоперевозчики выбирают троллейбусы ЛИАЗ

«Группа ГАЗ» поставит 10 троллейбусов ЛИАЗ 5280 в Ярославль на общую сумму 31 млн. рублей.

News image

Автозавод «Урал» «Группы ГАЗ» приступил к производству

Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» приступил к конвейерной сборке принципиально нового большегрузного полноприводного автом...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

Железнодорожные модификации БА-64В БА-64Г

News image

БА-64В — опытная железнодорожная модификация БА-64. Был разработан летом 1942 года на Выксунском заводе.

Броневой корпус и башня БТР-80

News image

БТР-80 имеет слабо дифференцированную противопульную бронезащиту.

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...