ГлавнаяАвтодизель ЯрославльПродукция ЯМЗДвигатели ЯМЗ-238Д, ЯМЗ-238НД3, ЯМЗ-238НД4, ЯМЗ-238НД5 и ЯМЗ-238ДИ
News image News image News image News image News image


Двигатели ЯМЗ-238Д, ЯМЗ-238НД3, ЯМЗ-238НД4, ЯМЗ-238НД5 и ЯМЗ-238ДИ

двигатели ямз-238д, ямз-238нд3, ямз-238нд4, ямз-238нд5 и ямз-238ди

Дизельные двигатели с турбонаддувом ЯМЗ ЯМЗ-238Д, ЯМЗ-238НД3, ЯМЗ-238НД4, ЯМЗ-238НД5, ЯМЗ-238ДИ и их комплектации используются для установки на промышленные и сельскохозяйственные тракторы и комбайны, фронтальные погрузчики и бульдозеры, прочую дорожностроительную технику на их базе, а также трубоукладчики, дизель-генераторные установки, катера, лесозаготовительные машины ведущих производителей России и СНГ. Все модификации удовлетворяют экологическим нормативам Евро-0.

Основные характеристики: восьмицилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, с V-образным расположением цилиндров, четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением.

Некоторые модели двигателей могут укомплектовываться механизмом отбора мощности (МОМ).

Технические данные

Наименование показателя

ЯМЗ-238Д

ЯМЗ-238НД3

ЯМЗ-238НД4

ЯМЗ-238НД5

ЯМЗ-238ДИ

Число и расположение цилиндров

V8

Диаметр цилиндра, мм

130

Ход поршня, мм

140

Рабочий объем цилиндров, л

14,86

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

243 (330)

173 (235)

184 (250)

220 (300)

213 (290)

Номинальная частота вращения, мин-1

2100

1700

1900

1900

1500

Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м)

1225 (125)

1108 (113)

1108 (113)

1280 (130)

-

Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1

1200-1400

1100-1400

1100-1400

1100-1400

-

Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч (г/л.с.ч)

224 (165)

220 (162)

220 (162)

220 (162)

216 (159)

Расход масла на угар, % к расходу топлива, не более

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

Ресурс до капитального ремонта, час

10000

8000

8000

8000

12000

Масса незаправленного двигателя, кг

1130

1135

1145

1145

1130

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3302 Газель, 2008 г

Приобрел в 2008 году у дилера Темп-авто за 411 тыс. рублей.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1997 г

Динамика автомобиля, конечно посредственная, но лихому студенту, чем шустрее, тем смертельно опаснее. Поездки того возраста в ос...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 31029 Волга, 1993 г

Комфорт для водителя и пассажиров. Типичный российский автомобиль 1993 года.

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«Группа ГАЗ» приступила к конвейерной сборке грузовиков

Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» приступил к конвейерной сборке автомобилей «Урал-6563» (колёсная формула 8x4, грузоподъё...

News image

«Группа ГАЗ» впервые представляет седельный тягач «Урал

В столице впервые экспонируется седельный тягач «Урал-6470» с колесной формулой 6х4 и полной массой автопоезда до 50 тонн. Автом...

News image

«Группа ГАЗ» начала отгрузки нового автобуса ГОЛАЗ 6228

«Русские Автобусы» (автобусный дивизион «Группы ГАЗ») отгрузит первый серийный автобус ГОЛАЗ 622810 в автотранспортное предприят...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

Средства наблюдения и связи БА-64

News image

Средства наблюдения за местностью для механика-водителя на БА-64 ограничивались размещённым в верхнем лобовом бронелис...

БА-64

News image

БА-64 — советский лёгкий бронеавтомобиль периода Второй мировой войны.

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...