ГлавнаяАвтодизель ЯрославльПродукция ЯМЗДвигатели ЯМЗ-238Д, ЯМЗ-238НД3, ЯМЗ-238НД4, ЯМЗ-238НД5 и ЯМЗ-238ДИ
News image News image News image News image News image


Двигатели ЯМЗ-238Д, ЯМЗ-238НД3, ЯМЗ-238НД4, ЯМЗ-238НД5 и ЯМЗ-238ДИ

двигатели ямз-238д, ямз-238нд3, ямз-238нд4, ямз-238нд5 и ямз-238ди

Дизельные двигатели с турбонаддувом ЯМЗ ЯМЗ-238Д, ЯМЗ-238НД3, ЯМЗ-238НД4, ЯМЗ-238НД5, ЯМЗ-238ДИ и их комплектации используются для установки на промышленные и сельскохозяйственные тракторы и комбайны, фронтальные погрузчики и бульдозеры, прочую дорожностроительную технику на их базе, а также трубоукладчики, дизель-генераторные установки, катера, лесозаготовительные машины ведущих производителей России и СНГ. Все модификации удовлетворяют экологическим нормативам Евро-0.

Основные характеристики: восьмицилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, с V-образным расположением цилиндров, четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением.

Некоторые модели двигателей могут укомплектовываться механизмом отбора мощности (МОМ).

Технические данные

Наименование показателя

ЯМЗ-238Д

ЯМЗ-238НД3

ЯМЗ-238НД4

ЯМЗ-238НД5

ЯМЗ-238ДИ

Число и расположение цилиндров

V8

Диаметр цилиндра, мм

130

Ход поршня, мм

140

Рабочий объем цилиндров, л

14,86

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

243 (330)

173 (235)

184 (250)

220 (300)

213 (290)

Номинальная частота вращения, мин-1

2100

1700

1900

1900

1500

Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м)

1225 (125)

1108 (113)

1108 (113)

1280 (130)

-

Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1

1200-1400

1100-1400

1100-1400

1100-1400

-

Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч (г/л.с.ч)

224 (165)

220 (162)

220 (162)

220 (162)

216 (159)

Расход масла на угар, % к расходу топлива, не более

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

Ресурс до капитального ремонта, час

10000

8000

8000

8000

12000

Масса незаправленного двигателя, кг

1130

1135

1145

1145

1130

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1997 г

Динамика автомобиля, конечно посредственная, но лихому студенту, чем шустрее, тем смертельно опаснее. Поездки того возраста в ос...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2001 г

По сравнению с более ранними Волгами , салон 3110 - шаг вперед. Сиденья терпимы, не хуже других отечественных (однако, хорошие ...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 31029 Волга, 1995 г

Приходилось ездить на разных машинах: ВАЗ-2106, ВАЗ-2109, АЗЛК-2141, Mazda 323.

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

Автозавод «Урал» «Группы ГАЗ» приступил к производству

Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» приступил к конвейерной сборке принципиально нового большегрузного полноприводного автом...

News image

«Группа ГАЗ» представила «ГАЗель-БИЗНЕС», работающую на

«Группа ГАЗ» представила на 8-ой Международной специализированной выставке оборудования и технологий для газораспределения и эфф...

News image

Заместитель Министра обороны РФ Николай Макаров: «Мы по

На автомобильном заводе «Урал» «Группы ГАЗ» с рабочим визитом побывала делегация Министерства обороны Российской Федерации во гл...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

БА-64 в других странах

News image

Польским войскам за годы войны был передан 81 БА-64[39], из которых к 16 июня 1945 года в строю оставалось 53 машины, ...

БА-20

News image

БА-20 — советский лёгкий бронеавтомобиль 1930-х годов. Создан в 1936 году на шасси легкового автомобиля ГАЗ-М1.

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...