ГлавнаяАвтодизель ЯрославльПродукция ЯМЗДвигатели ЯМЗ-7601.10, ЯМЗ-236НЕ2 и ЯМЗ-236БЕ2
News image News image News image News image News image


Двигатели ЯМЗ-7601.10, ЯМЗ-236НЕ2 и ЯМЗ-236БЕ2

двигатели ямз-7601.10, ямз-236не2 и ямз-236бе2

Двигатели ЯМЗ-7601.10 и близкие к ним по свойм конструктивным особенностям двигатели ЯМЗ-236НЕ2 и двигатели ЯМЗ-236БЕ2, их модификации, силовые агрегаты на их основе по выбросам вредных веществ отвечают Правилам ЕЭК ООН № 49-02В; № 24-03 — Евро-2, Правилам № 96-01. Дизельные двигатели данных семейств предназначаются к установке на специальные транспортные средства повышенной проходимости, а также автомобили широко распространенных марок Урал, МАЗ, КрАЗ, МЗКТ и автобусы.

Основные характеристики

Шестицилиндровый дизельный двигатель, с V-образным расположением цилиндров, четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с турбонаддувом, жидкостным охлаждением, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на автомобиле.

Технические данные

Наименование показателя

ЯМЗ-7601.10

ЯМЗ-236НЕ2

ЯМЗ-236БЕ2

Число и расположение цилиндров

V6

Диаметр цилиндра, мм

130

Ход поршня, мм

140

Рабочий объем цилиндров, л

11,15

Степень сжатия

17,5

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

220 (300)

169 (230)

184 (250)

Номинальная частота вращения, мин-1

1900

2100

2000

Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м)

1275 (130)

882 (90)

1078 (110)

Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1

1100-1300

1100-1300

1100-1300

Минимальный удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч)

197 (145)

197 (145)

197 (145)

Расход масла на угар, % к расходу топлива, не более

0,2

Ресурс, км

800 000

Масса незаправленного двигателя, кг

985

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 31029 Волга, 1996 г

На своем автомобиле я езжу уже 2 года. За это время хоть и сталкивался с рядом трудностей, в целом автомобилем остался доволен. ...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3302 Газель, 2002 г

Машина была куплена взамен грузопассажирской 7-местной Газели, которая исправно трудилась 5 лет.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1999 г

Я молодой начинающий водитель, хотел купить не дорогую машину, чтобы набраться опыта за рулем. В случае аварии чтоб не так обидн...

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«Группа ГАЗ» представила автобусы ПАЗ с двигателями ЯМЗ

Компания продолжает реализацию проекта по созданию производства перспективных двигателей

News image

«Группа ГАЗ» представляет новую гамму автомобилей «Урал

На 11-й Международной специализированной выставке «Строительная Техника и Технологии-2010», проходящей с 1 по 5 июня 2010 года в...

News image

ПАЗ-3205 отмечает двадцатилетие

Сегодня исполняется 20 лет с начала серийного производства самых массовых российских автобусов – ПАЗ-3205.

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

БРДМ-2

News image

БРДМ-2 (Бронированная Разведывательно-Дозорная Машина-2) — является дальнейшим развитием БРДМ-1. Серийно производилась...

ГАЗ-А-Аэро

News image

Автомобиль создан в 1934 г. на шасси ГАЗ-А Алексеем Осиповичем Никитиным (до 1937 года: Иосифовичем) (1903-1974), как ...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...