ГлавнаяАвтодизель ЯрославльПродукция ЯМЗДвигатели ЯМЗ-7601.10, ЯМЗ-236НЕ2 и ЯМЗ-236БЕ2
News image News image News image News image News image


Двигатели ЯМЗ-7601.10, ЯМЗ-236НЕ2 и ЯМЗ-236БЕ2

двигатели ямз-7601.10, ямз-236не2 и ямз-236бе2

Двигатели ЯМЗ-7601.10 и близкие к ним по свойм конструктивным особенностям двигатели ЯМЗ-236НЕ2 и двигатели ЯМЗ-236БЕ2, их модификации, силовые агрегаты на их основе по выбросам вредных веществ отвечают Правилам ЕЭК ООН № 49-02В; № 24-03 — Евро-2, Правилам № 96-01. Дизельные двигатели данных семейств предназначаются к установке на специальные транспортные средства повышенной проходимости, а также автомобили широко распространенных марок Урал, МАЗ, КрАЗ, МЗКТ и автобусы.

Основные характеристики

Шестицилиндровый дизельный двигатель, с V-образным расположением цилиндров, четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с турбонаддувом, жидкостным охлаждением, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на автомобиле.

Технические данные

Наименование показателя

ЯМЗ-7601.10

ЯМЗ-236НЕ2

ЯМЗ-236БЕ2

Число и расположение цилиндров

V6

Диаметр цилиндра, мм

130

Ход поршня, мм

140

Рабочий объем цилиндров, л

11,15

Степень сжатия

17,5

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

220 (300)

169 (230)

184 (250)

Номинальная частота вращения, мин-1

1900

2100

2000

Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м)

1275 (130)

882 (90)

1078 (110)

Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1

1100-1300

1100-1300

1100-1300

Минимальный удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч)

197 (145)

197 (145)

197 (145)

Расход масла на угар, % к расходу топлива, не более

0,2

Ресурс, км

800 000

Масса незаправленного двигателя, кг

985

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Личное мнение. Плюсы. Отличная управляемость, ГУР можно вращать на стоянке хоть пальцем, очень лёгкий.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1999 г

Я молодой начинающий водитель, хотел купить не дорогую машину, чтобы набраться опыта за рулем. В случае аварии чтоб не так обидн...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3705 Валдай, 2007 г

Стаж с 1984 года. Работать довелось на ГАЗ-51, - 52, - 53, -66, ЗИЛы все, ИФА, Камазы.

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«Группа ГАЗ» представила 5 новых модификаций автомобиле

Около $19,7 млн. инвестированы в разработку новых “Maxus” в прошлом году.

News image

76 машин в сутки. Новый рекорд «Урала»

3 марта автозавод «Урал» «Группы ГАЗ» установил рекорд суточной сборки грузовиков.

News image

«Группа ГАЗ» открывает проект организации производства

24 сентября на международной выставке в Ганновере Председатель Правления «Группы ГАЗ» Сергей Занозин представил планы компании п...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

Вооружение БА-64

News image

Основным вооружением БА-64 являлся 7,62-мм пулемёт ДТ-29.

Серийное производство БТР-60

News image

Серийное производство БТР-60 началось в 1960 году на Горьковском автомобильном заводе, который и впоследствии оставалс...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...