ГлавнаяАвтодизель ЯрославльПродукция ЯМЗДвигатели ЯМЗ-236НК и ЯМЗ-236НБ
News image News image News image News image News image


Двигатели ЯМЗ-236НК и ЯМЗ-236НБ

двигатели ямз-236нк и ямз-236нб

Дизельные двигатели ЯМЗ-236НК и ЯМЗ-236НБ, а также их модификации по выбросам вредных веществ в атмосферу удовлетворяют Правилам № 96. Комплектации выполнены специально под установку охладителя наддувочного воздуха типа «воздух-воздух», находящегося на изделиях. Двигатели данного семейства специально предназначаются для установки на сельскохозяйственные и промышленные тракторы, бульдозеры, а также технику изготавливаемую на их основе главными производителями РФ и СНГ, в том числе гусеничные тракторы и бульдозеры ООО «ЧТЗ-Уралтрак», ОАО «Промтрактор» и на колесные тракторы ОАО «ХТЗ».

Основные характеристики — шестицилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, с V-образным расположением цилиндров, четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на изделии.

Технические данные

Наименование показателя

ЯМЗ-236НК

ЯМЗ-236НБ

Число и расположение цилиндров

V6

Диаметр цилиндра, мм

130

Ход поршня, мм

140

Рабочий объем цилиндров, л

11,15

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

136 (185)

121 (165)

Номинальная частота вращения, мин-1

1900

1800

Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м)

833 (85)

736 (75)

Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1

1200-1400

1200-1400

Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч (г/л.с.ч)

215 (158)

215 (158)

Расход масла на угар, % к расходу топлива, не более

0,3

Ресурс до капитального ремонта, час

8000

Масса незаправленного двигателя, кг

985

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 31029 Волга, 1996 г

Авто я выбирал для подработки в такси и этот автомобиль как нельзя лучше подходит для такого типа работы да и стоимость играла н...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 2752 Соболь, 2005 г

У меня Соболь, 7-местный фургон. Раньше ездил на вазовских четверке и девятке.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

Автобусы на газу

В соответствии с настоящими экологическими стандартами Евро-5, было приято решение о разработке моделей автобусов, которые б...

News image

«Группа ГАЗ» открывает проект организации производства

24 сентября на международной выставке в Ганновере Председатель Правления «Группы ГАЗ» Сергей Занозин представил планы компании п...

News image

15 лет автомобилю «ГАЗель» !

Марка «ГАЗель» признана лучшим российским автомобильным брэндом, который оценивается в 4,5 миллиарда рублей.

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

БРДМ-1

News image

Бронированная разведывательно-дозорная машина (БРДМ) — советская боевая разведывательная машина 1950-х годов, по запад...

Ходовая часть БА-64

News image

БА-64 имел колёсную формулу 4×4. Подвеска передних колёс состояла из двух четвертьэллиптических рессор и гидравлическо...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...