ГлавнаяАвтодизель ЯрославльПродукция ЯМЗДвигатели ЯМЗ-236НК и ЯМЗ-236НБ
News image News image News image News image News image


Двигатели ЯМЗ-236НК и ЯМЗ-236НБ

двигатели ямз-236нк и ямз-236нб

Дизельные двигатели ЯМЗ-236НК и ЯМЗ-236НБ, а также их модификации по выбросам вредных веществ в атмосферу удовлетворяют Правилам № 96. Комплектации выполнены специально под установку охладителя наддувочного воздуха типа «воздух-воздух», находящегося на изделиях. Двигатели данного семейства специально предназначаются для установки на сельскохозяйственные и промышленные тракторы, бульдозеры, а также технику изготавливаемую на их основе главными производителями РФ и СНГ, в том числе гусеничные тракторы и бульдозеры ООО «ЧТЗ-Уралтрак», ОАО «Промтрактор» и на колесные тракторы ОАО «ХТЗ».

Основные характеристики — шестицилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, с V-образным расположением цилиндров, четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на изделии.

Технические данные

Наименование показателя

ЯМЗ-236НК

ЯМЗ-236НБ

Число и расположение цилиндров

V6

Диаметр цилиндра, мм

130

Ход поршня, мм

140

Рабочий объем цилиндров, л

11,15

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

136 (185)

121 (165)

Номинальная частота вращения, мин-1

1900

1800

Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м)

833 (85)

736 (75)

Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1

1200-1400

1200-1400

Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч (г/л.с.ч)

215 (158)

215 (158)

Расход масла на угар, % к расходу топлива, не более

0,3

Ресурс до капитального ремонта, час

8000

Масса незаправленного двигателя, кг

985

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 31029 Волга, 1993 г

Комфорт для водителя и пассажиров. Типичный российский автомобиль 1993 года.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ходил в автосалон, смотрел Сайбер. Мнение, сформированное средствами массовой информации, было резко отрицательным: копия неудач...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1999 г

Я давний волговод, водительский стаж с 1969 г., ездил практически на всех легковых моделях ГАЗа начиная с 21-ой и когда доходы п...

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

Стоимость владения автомобилем Maxus в России на 30-40

Директор Дивизиона «Лёгкие коммерческие автомобили» Мартин Лич представил на «Автофоруме-2007» программу вывода автомобилей Maxu...

News image

15 лет автомобилю «ГАЗель» !

Марка «ГАЗель» признана лучшим российским автомобильным брэндом, который оценивается в 4,5 миллиарда рублей.

News image

«Группа ГАЗ» поставит 100 автобусов в Астрахань

«Группа ГАЗ» поставит 100 автобусов ЛИАЗ 5256 на общую сумму 300 млн. руб. в Астрахань к 450-летнему юбилею города.

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

Дальнейшее развитие БТР-60

News image

В 1967 году в Военной академии бронетанковых войск был создан и испытан БТР-60ПБ, оснащённый новым водомётным движител...

БА-6 на вооружении

News image

Бронеавтомобили БА-3 и БА-6 поступали на вооружение разведывательных подразделений танковых, кавалерийских и стрелковы...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...