ГлавнаяАвтодизель ЯрославльПродукция ЯМЗДвигатели ЯМЗ-236НЕ и ЯМЗ-236БЕ
News image News image News image News image News image


Двигатели ЯМЗ-236НЕ и ЯМЗ-236БЕ

двигатели ямз-236не и ямз-236бе

Семейства дизельных двигателей ЯМЗ-236НЕ и ЯМЗ236БЕ, а также силовые агрегаты, построенные на их платформе по выбросам вредных веществ в атмосферу соответствуют Евро-1, Правилам № 96. Модели спроектированы с установкой охладителя наддувочного воздуха типа «воздух-воздух» непосредственно на изделиях. Дизельные двигатели данного семейства предназначены специально для установки на транспортные средства повышенной проходимости — автомобили и спецшасси шасси Урал, МАЗ, а также для замены отработавших свой ресурс агрегатов.

Основные характеристики ЯМЗ-236НЕ и ЯМЗ-236БЕ шестицилиндровый дизельный двигатель, с V-образным расположением цилиндров, четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с турбонаддувом, жидкостным охлаждением, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на автомобиле.

Технические данные

Наименование показателя

ЯМЗ-236НЕ

ЯМЗ-236БЕ

Число и расположение цилиндров

V6

Диаметр цилиндра, мм

130

Ход поршня, мм

140

Рабочий объем цилиндров, л

11,15

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

169 (230)

184 (250)

Номинальная частота вращения, мин-1

2100

2000

Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м)

882 (90)

1030 (105)

Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1

1200-1400

1200-1400

Минимальный удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч)

206 (152)

206 (152)

Расход масла на угар, % к расходу топлива, не более

0,3

Ресурс, км

700 000

Масса незаправленного двигателя, кг

980

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 31029 Волга, 1996 г

Авто я выбирал для подработки в такси и этот автомобиль как нельзя лучше подходит для такого типа работы да и стоимость играла н...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 21 Волга, 1966 г

Об этой машине я мечтал сколько себя помню, а когда созрела мысль о покупке, после года поисков нашелся подходящий (по цене) экз...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3302 Газель, 2002 г

Машина была куплена взамен грузопассажирской 7-местной Газели, которая исправно трудилась 5 лет.

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«Группа ГАЗ» поставит 142 автобуса ЛиАЗ администрации С

Общая стоимость автобусов производства Ликинского автобусного завода «Группы ГАЗ», которые будут направлены на городские маршрут...

News image

«Группа ГАЗ» представила новые автомобили «Урал» для ро

На VII Всероссийской выставке «Российские производители и снабжение Вооружённых сил-2007» автомобильный завод «Урал» представляе...

News image

«ГАЗель» признана самым популярным товаром Уральского ф

Автомобиль ГАЗ-322132 ГАЗель-маршрутное такси вошел в список «100 лучших товаров Уральского федерального округа».

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

БА-20

News image

БА-20 — советский лёгкий бронеавтомобиль 1930-х годов. Создан в 1936 году на шасси легкового автомобиля ГАЗ-М1.

БТР-80

News image

БТР-80 — советский бронетранспортёр. Создан в начале 1980-х годов как дальнейшее развитие бронетранспортёра БТР-70, с ...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...