ГлавнаяЛикинский автозаводО продукции ЛиАЗКонструкция и технические характеристики ЛиАЗ-677
News image News image News image News image News image


Конструкция и технические характеристики ЛиАЗ-677

конструкция и технические характеристики лиаз-677

Компоновка. Кузов автобуса — вагонного типа, полунесущий с усиленным основанием. Автобус имеет три двери, из них две — для пассажиров. Двигатель — ЗИЛ-509.10-401 (он же ЗИЛ-375Я7), бензиновый, V-обр., 8-цил., 108x95 мм, рабочий объём 7,0 л, степень сжатия 7,3, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8; мощность 129 кВт (175 л.с.) при 3200 об/мин; крутящий момент 470 Н-м (48 кгс-м) при 1800—2000 об/мин; карбюратор К-90Б; воздушный фильтр — инерционно-масляный. Трансмиссия — гидромеханическая, с автоматической двухступенчатой коробкой передач. Тормозная система — двухконтурная, с пневматическим приводом. Электрооборудование — напряжение 12В, ак. батарея 6СТ-90ЭМС (2 шт.), генератор Г287-Л с встроенным интегральным регулятором напряжения Я112-А, стартер СТ130-А1, распределитель Р137. транзисторный коммутатор ТК102-А, катушка зажигания Б114-Б, свечи A11. Колёса и шины — колёса бездисковые, ободья 3-компонентные 8,0-20, крепление на 6 шпильках. Шины 10,00R207 (280R508), рисунок протектора дорожный, давление в шинах: передних 7,5, задних 6,7 кгс/см2. Подвеска — зависимая, передняя — полуэллиптические рессоры, два пневмобаллона, два амортизатора; задняя — полуэллиптические рессоры, четыре пневмобаллона, четыре амортизатора Рулевое управление — модель Урал-377Н, рулевой механизм — двухзаходный червяк и сектор, гидроусилитель, передат. число 21,5. Ном. давление в усилителе 65 кгс/см. кв. Люфт рулевого колеса при работающем усилителе до 120. Снаряжённая масса, кг — 8363 на переднюю ось — 4265 на заднюю ось — 4098 Полная масса при номинальной вместимости, кг — 14033 на переднюю ось — 5725 на заднюю ось — 8308 Полная масса при предельной вместимости, кг — 16133 на переднюю ось — 5975 на заднюю ось — 10158 Макс. скорость, км/ч — 70 Время разгона до 60 км/ч, с — 46,5 Максимальный преодолеваемый подъём, % — 20 Выбег с 60 км/ч, м — 860 Тормозной путь с 60 км/ч, м — 32,1 Контрольный расход топлива при 40 км/ч — 35,0 литров на 100 км Радиус поворота, м: по внешнему колесу — 9,6 габаритный — 11,0

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

знакомства для интим встреч.

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3102 Волга, 2009 г

ГАЗ-3102 выпускается с 1981 года (серийно - с 1982 г.). ГАЗ-3102, изначально изготавливавшийся в ограниченных масштабах на отдел...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 2790 Газель, 2007 г

Прочитав отзывы о газельке, решил высказать своё мнение. Свою Газельку купил в автосалоне на заказ. Сейчас пробег 120 тыс. км

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 31029 Волга, 1993 г

Комфорт для водителя и пассажиров. Типичный российский автомобиль 1993 года.

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

2 года – новый гарантийный срок на «ГАЗели»

Срок гарантии на «ГАЗели» увеличен до двух лет или 60 тысяч км пробега.

News image

«Группа ГАЗ» поставит 150 автобусов в Душанбе

«Группа ГАЗ» поставит 150 автобусов ПАЗ в Таджикистан на общую сумму более 4 млн. долларов США.

News image

ЛиАЗ освоил серийное производство низкопольных автобусо

Ликинский автобусный завод «Группы ГАЗ» провел реорганизацию главного конвейера и организовал на нем серийный выпуск низкопольны...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

Ходовая часть БА-64

News image

БА-64 имел колёсную формулу 4×4. Подвеска передних колёс состояла из двух четвертьэллиптических рессор и гидравлическо...

Бронетранспортёры серии БА

News image

БА-64Е — бронетранспортёр (обозначавшийся как «десантный бронеавтомобиль») на базе БА-64. Работы по БА-64Е начались на...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...