ГлавнаяНовости группы ГАЗ по дивизионамГрузовые автомобили«Группа ГАЗ» представит на выставке-презентации в Казахстане автомобили «УРАЛ» и спецтехнику на их базе
News image News image News image News image News image


«Группа ГАЗ» представит на выставке-презентации в Казахстане автомобили «УРАЛ» и спецтехнику на их базе

«группа газ» представит на выставке-презентации в казахстане автомобили «урал» и спецтехнику на их базе

Автомобильный завод «УРАЛ» «Группы ГАЗ» представит на открывающейся 7 сентября в г.Актобе (Республика Казахстан) выставке-презентации дорожно-строительной техники полноприводные и неполноприводные автомобили «УРАЛ» и специальную технику на их базе.

На дорожно-строительном форуме экспонируются два седельных тягача «УРАЛ-6470» (колесная формула 6х4) с низкорамными полуприцепами, предназначенными для перевозки тяжелой строительной техники. Оба автомобили оснащены лицензионным рядным двигателем ЯМЗ-6501 мощностью 362 л.с. производства ярославского завода «Автодизель» «Группы ГАЗ» (лицензия «Renault Trucks»). В стандартной комплектации автомобили укомплектованы набором обтекателей, солнцезащитным козырьком, независимым отопителем кабины, зеркалами с электрообогревом и электроприводом, сиденье пассажира у автомобилей подрессоренное.

Дорожная гамма представлена на выставке еще тремя автомобилями. Один из них - автомобиль-самосвал с задней разгрузкой «УРАЛ-63685» (колесная формула 6х4, грузоподъемность - 20 т). Самосвал оснащен лицензионным рядным двигателем ЯМЗ-6501 мощностью 362 л.с. и механической 16-ступенчатой коробкой передач ZF 16S1820TO. Самосвал с задней разгрузкой «УРАЛ-6563» (колесная формула 8х4, грузоподъемность - 25 т.) укомплектован двигателем ЯМЗ-7511.10-12 мощностью 400 л.с. производства ярославского моторного завода «Автодизель» и механической 9 ступенчатой коробкой передач ЯМЗ-239 (либо 16-ступенчатой коробкой передач ZF 16S1820TO). Также на базе шасси «УРАЛ-63685» представлен автобетоносмеситель «УРАЛ-69364N» с двигателем ЯМЗ-7601 мощностью 300 л.с. Коробка передач - ЯМЗ-239 механическая, 9-ступенчатая. Геометрический объем смесительного барабана - не более 14,40 кв.м, Максимальный объем перевозимой бетонной смеси – 9 куб..м.

Широко представлены на дорожно-строительном форуме образцы полноприводной техники «УРАЛ» и специальной техники на их базе. В экспозиции представлен седельный тягач «УРАЛ-44202-0311-59» (колесная формула 6х6). Автомобиль предназначен для эксплуатации в составе автопоездов полной массой до 28300 кг совместно с полуприцепами. Седельный тягач укомплектован двигателем ЯМЗ-236НЕ2 производства ярославского завода «Автодизель» и механической пятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-2361. Раздаточная коробка - механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом.

Еще два образца полноприводной техники АЗ «УРАЛ» - специальные пассажирские вахтовые автобусы «УРАЛ-3255-0010-59» (6х6) и «УРАЛ-32551-0010-59» (6х6), рассчитанные на 30 и 22 посадочных мест соответственно. Вахтовые автобусы оснащены двигателем ЯМЗ-236НЕ2 ярославского моторного завода «Автодизель» и механической пятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-2361. Кузов-фургон - каркасно-металлический, оборудован независимым воздушным и жидкостным (подключенным к системе охлаждения двигателя) отопителями, накрышным вентилятором.

Внедорожные вахтовые автобусы «УРАЛ-3255-59» (колесная формула 6х6) и седельный тягач оснащены новой комфортабельной трёхместной кабиной капотного исполнения, отвечающей всем современным нормативным и эргономическим требованиям. В новой кабине достигнут высокий уровень герметичности, тепло - и шумоизоляции. Оперение кабины - интегрального типа, стеклопластиковое, не уступающее по прочности металлу и придающее автомобилю стильный облик. Применение интегрального oпepeния обеспечивает удобный доступ к двигателю и его системам, позволяет сократить трудоемкость технического обслуживания и ремонтных работ.

На выставке представлены еще три образца специальной техники на полноприводном шасси «УРАЛ» (6х6) - автоцистерна АЦПТ-9,5 на шасси «УРАЛ - 4320-30»,бурильно-крановая машина БКМ-515на шасси автомобиля «Урал-43206-31» и передвижная авторемонтная мастерская МП-5557 с токарным станком. Все автомобили оснащены двигателем ЯМЗ-238

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3302 Газель, 2008 г

Приобрел в 2008 году у дилера Темп-авто за 411 тыс. рублей.

News image

Отзыв про ГАЗ 21 Волга 1963

Информация об автомобиле: Седан • дверей - 4 • коробка передач - Ручная • Задний привод • пробег - 7500 км • двигатель - 2,4 Авт...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Посмотрел что, как и сколько стоит, выбрал более-менее живую (на мой взгляд) из того, что предлагалось и купил. 3110 1998 г.в. с...

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

Грузовик «Группы ГАЗ» признан лучшим отечественным груз

Самосвал «Урал-63685» производства автомобильного завода «Урал» «Группы ГАЗ» признан лучшим автомобилем отечественного производс...

News image

«Группа ГАЗ» представляет на Российском агропромышленно

Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» на Российской агропромышленной выставке «Золотая осень», проводящейся в рамках Российско...

News image

«Группа ГАЗ» представляет новые модификации «ГАЗели-БИЗ

«Группа ГАЗ» представляет на 10-й Международной специализированной выставке ComTrans-2010 модификации модернизированного коммерч...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

БА-64 в других странах

News image

Польским войскам за годы войны был передан 81 БА-64[39], из которых к 16 июня 1945 года в строю оставалось 53 машины, ...

Броневой корпус и башня БТР-80

News image

БТР-80 имеет слабо дифференцированную противопульную бронезащиту.

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...