ГлавнаяНовости группы ГАЗ по дивизионамГрузовые автомобили«Группа ГАЗ» представит на выставке-презентации в Казахстане автомобили «УРАЛ» и спецтехнику на их базе
News image News image News image News image News image


«Группа ГАЗ» представит на выставке-презентации в Казахстане автомобили «УРАЛ» и спецтехнику на их базе

«группа газ» представит на выставке-презентации в казахстане автомобили «урал» и спецтехнику на их базе

Автомобильный завод «УРАЛ» «Группы ГАЗ» представит на открывающейся 7 сентября в г.Актобе (Республика Казахстан) выставке-презентации дорожно-строительной техники полноприводные и неполноприводные автомобили «УРАЛ» и специальную технику на их базе.

На дорожно-строительном форуме экспонируются два седельных тягача «УРАЛ-6470» (колесная формула 6х4) с низкорамными полуприцепами, предназначенными для перевозки тяжелой строительной техники. Оба автомобили оснащены лицензионным рядным двигателем ЯМЗ-6501 мощностью 362 л.с. производства ярославского завода «Автодизель» «Группы ГАЗ» (лицензия «Renault Trucks»). В стандартной комплектации автомобили укомплектованы набором обтекателей, солнцезащитным козырьком, независимым отопителем кабины, зеркалами с электрообогревом и электроприводом, сиденье пассажира у автомобилей подрессоренное.

Дорожная гамма представлена на выставке еще тремя автомобилями. Один из них - автомобиль-самосвал с задней разгрузкой «УРАЛ-63685» (колесная формула 6х4, грузоподъемность - 20 т). Самосвал оснащен лицензионным рядным двигателем ЯМЗ-6501 мощностью 362 л.с. и механической 16-ступенчатой коробкой передач ZF 16S1820TO. Самосвал с задней разгрузкой «УРАЛ-6563» (колесная формула 8х4, грузоподъемность - 25 т.) укомплектован двигателем ЯМЗ-7511.10-12 мощностью 400 л.с. производства ярославского моторного завода «Автодизель» и механической 9 ступенчатой коробкой передач ЯМЗ-239 (либо 16-ступенчатой коробкой передач ZF 16S1820TO). Также на базе шасси «УРАЛ-63685» представлен автобетоносмеситель «УРАЛ-69364N» с двигателем ЯМЗ-7601 мощностью 300 л.с. Коробка передач - ЯМЗ-239 механическая, 9-ступенчатая. Геометрический объем смесительного барабана - не более 14,40 кв.м, Максимальный объем перевозимой бетонной смеси – 9 куб..м.

Широко представлены на дорожно-строительном форуме образцы полноприводной техники «УРАЛ» и специальной техники на их базе. В экспозиции представлен седельный тягач «УРАЛ-44202-0311-59» (колесная формула 6х6). Автомобиль предназначен для эксплуатации в составе автопоездов полной массой до 28300 кг совместно с полуприцепами. Седельный тягач укомплектован двигателем ЯМЗ-236НЕ2 производства ярославского завода «Автодизель» и механической пятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-2361. Раздаточная коробка - механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом.

Еще два образца полноприводной техники АЗ «УРАЛ» - специальные пассажирские вахтовые автобусы «УРАЛ-3255-0010-59» (6х6) и «УРАЛ-32551-0010-59» (6х6), рассчитанные на 30 и 22 посадочных мест соответственно. Вахтовые автобусы оснащены двигателем ЯМЗ-236НЕ2 ярославского моторного завода «Автодизель» и механической пятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-2361. Кузов-фургон - каркасно-металлический, оборудован независимым воздушным и жидкостным (подключенным к системе охлаждения двигателя) отопителями, накрышным вентилятором.

Внедорожные вахтовые автобусы «УРАЛ-3255-59» (колесная формула 6х6) и седельный тягач оснащены новой комфортабельной трёхместной кабиной капотного исполнения, отвечающей всем современным нормативным и эргономическим требованиям. В новой кабине достигнут высокий уровень герметичности, тепло - и шумоизоляции. Оперение кабины - интегрального типа, стеклопластиковое, не уступающее по прочности металлу и придающее автомобилю стильный облик. Применение интегрального oпepeния обеспечивает удобный доступ к двигателю и его системам, позволяет сократить трудоемкость технического обслуживания и ремонтных работ.

На выставке представлены еще три образца специальной техники на полноприводном шасси «УРАЛ» (6х6) - автоцистерна АЦПТ-9,5 на шасси «УРАЛ - 4320-30»,бурильно-крановая машина БКМ-515на шасси автомобиля «Урал-43206-31» и передвижная авторемонтная мастерская МП-5557 с токарным станком. Все автомобили оснащены двигателем ЯМЗ-238

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2002 г

За рулем давно, больше тридцати лет. За это время были у меня разные отечественные авто.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 2790 Газель, 2007 г

Прочитав отзывы о газельке, решил высказать своё мнение. Свою Газельку купил в автосалоне на заказ. Сейчас пробег 120 тыс. км

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3302 Газель, 2008 г

Приобрел в 2008 году у дилера ХХХ за 411 тыс.рублей. Выбор был невелик, но успел взять с двигателем ЗМЗ-406 Евро 3.

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«Группа ГАЗ» поставит школьные автобусы в Брянскую обла

Компания «Русские Автобусы - Группа ГАЗ» поставит 12 школьных автобусов ПАЗ 32053-70 в Брянскую область на общую сумму 11,5 млн....

News image

«Группа ГАЗ» поставит 150 автобусов в Душанбе

«Группа ГАЗ» поставит 150 автобусов ПАЗ в Таджикистан на общую сумму более 4 млн. долларов США.

News image

«Круиз» длиною в 5 лет

Пять лет назад, в 2003 году «Группа ГАЗ» начала серийное производство первого отечественного туристического автобуса - ГОЛАЗ 529...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

Средства наблюдения и связи БТР-60П

News image

На БТР-60П ранних выпусков командир и механик-водитель в дневное время в небоевых условиях осуществляли наблюдение за ...

Ходовая часть БТР-60

News image

БТР-60 имеет колёсную формулу 8×8 с четырьмя равнорасположенными по базе мостами и управляемыми двумя передними парами...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...