ГлавнаяЛикинский автозаводО продукции ЛиАЗАвтобусы ЛиАЗ:скотовозы и не только
News image News image News image News image News image


Автобусы ЛиАЗ:скотовозы и не только

автобусы лиаз:скотовозы и не только

В декабре автобусная промышленность СНГ отметит 30-летие выпуска первого серийного образца самого массового российского автобуса ЛиАЗ-677 . Первые автобусы этой модели вышли из ворот Ликинского автобусного завода в конце 1957 года, а к июлю 1970-го ЛиАЗ-677 полностью вытеснил с конвейера предприятия устаревшую модель городского автобуса ЗИЛ-158 . С тех пор завод добросовестно выпускал модель вплоть до конца 80-х, когда 677-ю сменила новая лиазовская разработка - ЛиАЗ-5256 . Однако автобус-ветеран не умер. Эстафету производства ЛиАЗа-677 подхватил Яхромский автобусный завод, который выпускает его до сих пор. Причина такого долголетия кроется не только в неприспособленности российских предприятий к переменам, но и в том, что ЛиАЗ-677 в свое время вобрал в себя практически все достижения тогдашней автобусной мысли. Впрочем, по современным меркам машина далека от идеала: у ЛиАЗа-677 маломощный двигатель, чудовищно большой расход топлива (свыше 40 л на 100 км) и неудобный для пассажиров салон. Несмотря на это, ЛиАЗ-677 за все время выпуска не претерпел не одной модернизации. Всего было выпущено более 194 тыс. автобусов. Многие из них до сих пор перевозят пассажиров практически во всех городах СНГ

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 31029 Волга, 1994 г

Ни а какой машине кроме Волги перед покупкой не думал!  

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 22171 Соболь, 1999 г

Не люблю пятой точкой по асфальту. Не люблю втискиваться за руль. Не люблю, когда зимой шапка цепляется за потолок. Не люблю, ко...

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«ГАЗель» признана народным коммерческим автомобилем Рос

ГАЗ-330202 «ГАЗель» - изотермический фургон признан победителем в номинации «Народный коммерческий автомобиль России – 2008» в р...

News image

«Группа ГАЗ» приступила к серийному производству модерн

Новая «ГАЗель» стоимостью от 425 тыс. руб. сохранила ценовое преимущество самого популярного в России коммерческого автомобиля

News image

«Группа ГАЗ» начала продажи автомобилей «ГАЗель-БИЗНЕС»

Новый дизельный двигатель Cummins ISF обеспечивает уменьшение расхода топлива на 30-35%, что позволяет снизить общую стоимость в...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

Двигатель и трансмиссия БА-64

News image

Силовая установка БА-64 была в целом заимствована с базового ГАЗ-64.

Средства наблюдения и связи БА-64

News image

Средства наблюдения за местностью для механика-водителя на БА-64 ограничивались размещённым в верхнем лобовом бронелис...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...