News image News image News image News image News image


Автобусы Лиаз

автобусы лиаз

В данной статье мы поговорим об автобусах ЛиАЗ. Эти автобусы выпускает Ликинский автобусный завод с 1958 года. Хотя его история началась с 1933 года, но основная деятельность, началась после выпуска первого автобуса под маркой Зил-158. Годы шли, и завод усовершенствовал свою продукцию, предлагая нам все новые модели автобусов и расширяя модельный ряд. Дойдя до наших дней, Ликинский автозавод предлагает нам на выбор три класса автобусов: пригородный, городской и междугородний пассажирский транспорт.
Для пригородных автобусов ЛиАЗ, основная задача перевоз пассажиров в сельские населенные пункты, которые расположены не далеко от города. Такому классу автобусов характерно относительно равное количество как посадочных мест, так и мест для провоза пассажиров стоя. Ведь расстояние между остановками может лавировать от 25 минут до одного часа и более, в зависимости от особенности выбранного маршрута. По своим скоростным характеристикам, данные модели не отстают от импортных аналогов, развивая скорость порядка 90 км/ч, при среднем расходе горючего 30 литров на 100 км. Но все это зависит от непосредственной модели автобуса ЛиАЗ и установленного на него силового агрегата. Для пригородных автобусов ЛиАЗ, в зависимости от модели, устанавливаются как импортные, так и российские дизельные двигатели. Но также возможна и установка газового оборудования, что непосредственно отразится на потребительских качествах автобусов Ликинского завода. В холодный период времени, салон автобусов ЛиАЗ обогревается от системы охлаждения двигателя, но может быть установлена независимая система обогрева Webasto. В летнее время, комфортная температура поддерживается за счет системы вентиляции (через люки и форточки).
К городскому транспорту, относятся автобусы ЛиАЗ, у которых пассажировместимость достигает 180 человек. Это особенно актуально, если такой вид транспорта применяется в больших городах. К городскому виду транспорта выпускаемого Ликинским автобусным заводом относятся сочлененные, низкопольные и полунизкопольные модели, а также троллейбусы. Данные модели комплектуются импортными запчастями, что непосредственно сказывается на их продолжительной работе, без вмешательства техников, и непосредственного капитального ремонта. Эти автобусы, по скоростным характеристикам, ни чем не уступают моделям пригородного класса. Они также имеют возможность комплектоваться различными видами дизельных двигателей, или силовыми агрегатами на природном газе. Но также не стоит забывать и об специальных автобусах, а именно для перевозки школьников. Эти автобусы специально оборудованы всем требуемым оснащением, которое необходимо для перевозки учащихся в пределах города, экскурсионных поездках.
И последний класс, который нам предлагает Ликинский автобусный завод – это модели междугороднего назначения. Междугородний автобус ЛиАЗ рассчитан для перевозки пассажиров от города к городу. Его можно комплектовать различным дополнительным оборудованием, позволяющим повысить уровень комфорта в салоне, или же улучшить ходовые качества. Применение в данных моделях импортных запчастей, делает их надежными и долговечными. В качестве силового агрегата используются двигатели как импортного, так и российского производства.
И последнее, следует отметить, что кузов автобусов ЛиАЗ, имеет гарантию 12 лет от сквозной коррозии и может быть представлен в различной окраске. Если вас заинтересовала продукция Ликинского автобусного завода, то зайдя на наш сайт, вы сможете ознакомиться с техническими характеристиками каждой модели в отдельности. Более того, обратившись к нашим менеджерам, вы получите бесплатную консультацию по любому интересующему вас вопросу касательно потребительских свойств и условий продажи автобусов ЛиАЗ.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 2217 Баргузин, 2009 г

Нужен был автомобиль для перевозки зоотоваров, хотел взять 5-ний Фольтсваген, но остановил свой выбор на ГАЗ Ривьера!

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3302 Газель, 2008 г

Приобрел в 2008 году у дилера ХХХ за 411 тыс.рублей. Выбор был невелик, но успел взять с двигателем ЗМЗ-406 Евро 3.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3275 Газель, 1996 г

Ребята, ау... Тук-тук, вы с головой дружите?

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

АЗ «Урал» обучает специалистов сервисных центров эксплу

Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» провел обучающий семинар для представителей региональных сервисных центров, реализующих ...

News image

Автобусы ПАЗ выходят на маршруты Вьетнама

«Группа ГАЗ» поставила два автобуса ПАЗ в опытную эксплуатацию в Ханой

News image

«Группа ГАЗ» приступает к выпуску самосвалов с увеличен

Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» в июле выводит на рынок коммерческой автомобильной техники дорожные самосвалы с увеличен...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

Броневой корпус и башня БТР-80

News image

БТР-80 имеет слабо дифференцированную противопульную бронезащиту.

Производство БА-64

News image

Производство БА-64 было развёрнуто на ГАЗе в апреле 1942 года, первые серийные бронеавтомобили были собраны уже в том ...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...