News image News image News image News image News image


Автобусы Лиаз

автобусы лиаз

В данной статье мы поговорим об автобусах ЛиАЗ. Эти автобусы выпускает Ликинский автобусный завод с 1958 года. Хотя его история началась с 1933 года, но основная деятельность, началась после выпуска первого автобуса под маркой Зил-158. Годы шли, и завод усовершенствовал свою продукцию, предлагая нам все новые модели автобусов и расширяя модельный ряд. Дойдя до наших дней, Ликинский автозавод предлагает нам на выбор три класса автобусов: пригородный, городской и междугородний пассажирский транспорт.
Для пригородных автобусов ЛиАЗ, основная задача перевоз пассажиров в сельские населенные пункты, которые расположены не далеко от города. Такому классу автобусов характерно относительно равное количество как посадочных мест, так и мест для провоза пассажиров стоя. Ведь расстояние между остановками может лавировать от 25 минут до одного часа и более, в зависимости от особенности выбранного маршрута. По своим скоростным характеристикам, данные модели не отстают от импортных аналогов, развивая скорость порядка 90 км/ч, при среднем расходе горючего 30 литров на 100 км. Но все это зависит от непосредственной модели автобуса ЛиАЗ и установленного на него силового агрегата. Для пригородных автобусов ЛиАЗ, в зависимости от модели, устанавливаются как импортные, так и российские дизельные двигатели. Но также возможна и установка газового оборудования, что непосредственно отразится на потребительских качествах автобусов Ликинского завода. В холодный период времени, салон автобусов ЛиАЗ обогревается от системы охлаждения двигателя, но может быть установлена независимая система обогрева Webasto. В летнее время, комфортная температура поддерживается за счет системы вентиляции (через люки и форточки).
К городскому транспорту, относятся автобусы ЛиАЗ, у которых пассажировместимость достигает 180 человек. Это особенно актуально, если такой вид транспорта применяется в больших городах. К городскому виду транспорта выпускаемого Ликинским автобусным заводом относятся сочлененные, низкопольные и полунизкопольные модели, а также троллейбусы. Данные модели комплектуются импортными запчастями, что непосредственно сказывается на их продолжительной работе, без вмешательства техников, и непосредственного капитального ремонта. Эти автобусы, по скоростным характеристикам, ни чем не уступают моделям пригородного класса. Они также имеют возможность комплектоваться различными видами дизельных двигателей, или силовыми агрегатами на природном газе. Но также не стоит забывать и об специальных автобусах, а именно для перевозки школьников. Эти автобусы специально оборудованы всем требуемым оснащением, которое необходимо для перевозки учащихся в пределах города, экскурсионных поездках.
И последний класс, который нам предлагает Ликинский автобусный завод – это модели междугороднего назначения. Междугородний автобус ЛиАЗ рассчитан для перевозки пассажиров от города к городу. Его можно комплектовать различным дополнительным оборудованием, позволяющим повысить уровень комфорта в салоне, или же улучшить ходовые качества. Применение в данных моделях импортных запчастей, делает их надежными и долговечными. В качестве силового агрегата используются двигатели как импортного, так и российского производства.
И последнее, следует отметить, что кузов автобусов ЛиАЗ, имеет гарантию 12 лет от сквозной коррозии и может быть представлен в различной окраске. Если вас заинтересовала продукция Ликинского автобусного завода, то зайдя на наш сайт, вы сможете ознакомиться с техническими характеристиками каждой модели в отдельности. Более того, обратившись к нашим менеджерам, вы получите бесплатную консультацию по любому интересующему вас вопросу касательно потребительских свойств и условий продажи автобусов ЛиАЗ.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв про ГАЗ 21 Волга 1963

Информация об автомобиле: Седан • дверей - 4 • коробка передач - Ручная • Задний привод • пробег - 7500 км • двигатель - 2,4 Авт...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 21 Волга, 1966 г

Об этой машине я мечтал сколько себя помню, а когда созрела мысль о покупке, после года поисков нашелся подходящий (по цене) экз...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1997 г

Динамика автомобиля, конечно посредственная, но лихому студенту, чем шустрее, тем смертельно опаснее. Поездки того возраста в ос...

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«Группа ГАЗ» открывает проект организации производства

24 сентября на международной выставке в Ганновере Председатель Правления «Группы ГАЗ» Сергей Занозин представил планы компании п...

News image

«Группа ГАЗ» представляет перспективные автомобили «Ура

Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» представляет на 15-й Международной нефтегазовой выставке «Сургут.

News image

«Группа ГАЗ» покажет 3 новые модели автобусов в Санкт-П

На выставке «Авто+Автомеханика», которая откроется 29 октября, «Группа ГАЗ» представит три премьеры своей автобусной линейки: ме...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

Эксплуатация и боевое применение БА-64

News image

Первые БА-64 начали поступать в войска в мае 1942 года и уже летом того же года они приняли участие в боевых действиях...

БА-10

News image

БА-10 — советский средний бронеавтомобиль 1930-х годов. Был разработан в конструкторском бюро Ижорского завода в 1938 ...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...