News image News image News image News image News image


ГАЗ и кризис

газ и кризис

Уже в сентябре 2008 года предприятие ООО «Завод ГАЗ» столкнулось с финансовым кризисом, а с октября — с кризисом сбыта. В четвёртом квартале 2008 года и в январе 2009 года ГАЗ несколько раз останавливал конвейер с целью разгрузки затоваренных площадок готовой продукции. В связи с возникновением серьёзной задолженности перед поставщиками, а также оферты по облигациям на сумму $147 млн, в начале февраля Правительством РФ было принято решение об оказании финансовой поддержки «Группе ГАЗ»[2].

В связи с кризисом руководство ГАЗа предпринимает различные антикризисные пакеты мер, так с конца 2008 года введена более короткая рабочая неделя и сокращён персонал (со 105 до 95 тыс.). Несмотря на остановку в ноябре 2008 года производства седанов 31105 и 3102 морально устаревшего семейства «Волга», предполагается осуществить их удешевление и при наличии спроса снова запустить в производство. Планы по выпуску в 2009 году новой модели Volga Siber скорректированы до 8 тыс., при том, что в 2008 году при первоначальном плане в 10 тыс., позже скорректированном до 3 тыс., фактически было произведено только 1717 седанов, из которых реализованы 428 машин. В 2009 году Volga Siber была включена в список отечественных автомобилей для централизованных госзакупок, но не попала в официальный список легковых моделей с дотируемыми кредитами для физических лиц. В начале марта прошла информация о сворачивании ГАЗом проекта по выпуску Volga Siber, впрочем, тут же официально опровергнутая «Группой ГАЗ»[3]. Для сохранения продаж лёгких коммерческих автомобилей ГАЗ разрабатывает удешевлённую до $6000 версию «ГАЗель» с двигателем УМЗ-4216 и облегчённой кабиной[4].

6 мая 2009 года «Группа ГАЗ» продала малайзийскому концерну Weststar свой британский завод LDV Holdings, который принадлежал российскому концерну на протяжении трёх лет и выпускал коммерческие автомобили под маркой Maxus.[5].

4 февраля 2010 года «Группа ГАЗ» начала серийный выпуск модернизированных семейств лёгких коммерческих автомобилей «ГАЗель-Бизнес» и «Соболь-Бизнес». Продажа модернизированных автомобилей через дилерскую сеть начата 25 февраля 2010 года

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Мой водительский стаж на сегодня составляет всего-навсего полтора года. За это время у меня побывало 2 автомобиля Волга ГАЗ-31...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 2705 Газель, 1998 г

Выбрали с женой случайно. Рассматривали УАЗ грузопассажирский.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2001 г

Покупал автомобиль для работы в такси. Раньше были ВАЗ-21099, ВАЗ-2106, и АЗЛК-2141.

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

Автобусы на газу

В соответствии с настоящими экологическими стандартами Евро-5, было приято решение о разработке моделей автобусов, которые б...

News image

ГОРЬКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД НА «АВТОФОРУМЕ-2007»

С 31 мая по 4 июня Горьковский автозавод принимает участие в VIII Всероссийском «Автофоруме-2007» (г. Нижний Новгород).

News image

«ГАЗель» признана самым популярным товаром Уральского ф

Автомобиль ГАЗ-322132 ГАЗель-маршрутное такси вошел в список «100 лучших товаров Уральского федерального округа».

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

Средства наблюдения и связи БА-64

News image

Средства наблюдения за местностью для механика-водителя на БА-64 ограничивались размещённым в верхнем лобовом бронелис...

БТР-40

News image

БТР-40 — советский лёгкий бронетранспортёр 1950-х годов, в силу специфики своего назначения по западной классификации ...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...