News image News image News image News image News image


ПАЗ 5271

паз 5271

Габаритные размеры
Общая длина
12000 мм
Ширина
2500 мм
Высота
3050 мм

Снаряженная масса
10000 кг

Полная масса
19000 кг

Допустимая нагрузка на переднюю ось
7000 кг

Допустимая нагрузка на заднюю ось
12000 кг

Число мест для сидения
35

Полная вместимость
110 чел.

Максимальная скорость
80 км/ч

Двигатель
VOLVO DH10A245 Евро-2

Мощность/обороты
245 л.с./2000 об/мин

Моменты/обороты
1050 Нм/1100-1450 об/мин

Коробка передач
ZF S6-85 (6 ступеней)

Задний мост
VOLVO

Главная передача заднего моста
с блокировкой дифференциала 5.43

Передняя ось
VOLVO

Рулевое управление
ZF 8043

Колеса / Шины
8.25х22.5 / 295/80R22.5

Рабочая тормозная система
Пневматическая с АБС

Напряжение электрооборудования
24 В

Контрольный расход топлива
при 40 км/ч - 24
при 60 км/ч - 26

Пробег до капитального ремонта
1000000 км

Кузов
Каркас кузова сварной конструкции из прямоугольных стальных труб, облицован оцинкованным стальным листом, стеклопластиковыми панелями передка, задка, крыши и алюминиевыми крышками люков. Днище и колесные арки обработаны антикоррозионной защитной мастикой, полости труб - антикоррозионной жидкостью. Колесные арки изготовлены из оцинкованной стали.

Двери
Для входа и выхода пассажиров имеются три двери : задняя - одностворчатая, передняя и средняя - двустворчатые. Одна створка передней двери предназначена для водителя. Привод дверей - пневматический. В крыше кузова установлены люки, отвечающие требованиям к аварийным выходам.

Стекла
Боковые и заднее безопасные стекла (сталинит) вклеены в каркас. Ветровые стекла (триплекс) - безбликовые, трехслойные, установлены на резиновом уплотнителе. Боковые стекла в верхней части имеют клапанные форточки, фиксирующиеся в закрытом и открытом положениях.

Вентиляция
Естественная, приточно-вытяжная люки в крыше и форточки боковых окон.

Отопление
Жидкостное от системы охлаждения двигателя и независимого подогревателя, имеет конвекторы и пять отопителей с электровентиляционной продувкой воздуха через радиаторы ( 4 - для салона, 1 - для водителя).

Рабочее место водителя
Отделено от пассажирского салона перегородкой. Оборудовано сидением с регулируемым положением подушки и спинки, противосолнечной шторкой.

Электрооборудование
Постоянного тока, номинальное напряжение 24В, мощность генератора 2500Вт, емкость аккумуляторных батарей 190Ач.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 31105 Волга, 2006 г

Нужна была новая машина. Сломал всю голову, рассматривая разные варианты (Опель Вектра Б (б/у разумеется), Ниссан Примера..

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Мой водительский стаж на сегодня составляет всего-навсего полтора года. За это время у меня побывало 2 автомобиля Волга ГАЗ-31...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Авто, которое, наверное, надо было сделать года три назад до кризиса, шло бы в лёт.

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

Автомобили “Maxus” проедут по всей России

«Группа ГАЗ» проводит автопробег английских машин на 6000 км.

News image

Победителями конкурса «Лучший автобус года в России» ст

Автобусы «Real» производства «Русские Автобусы Марко» и низкопольный ЛИАЗ 5292 с гибридным приводом производства Ликинского авто...

News image

Ярославские автоперевозчики выбирают троллейбусы ЛИАЗ

«Группа ГАЗ» поставит 10 троллейбусов ЛИАЗ 5280 в Ярославль на общую сумму 31 млн. рублей.

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

Броневой корпус и башня БА-64

News image

БА-64 имел дифференцированную противопульную броневую защиту.

Двигатель и трансмиссия БА-64

News image

Силовая установка БА-64 была в целом заимствована с базового ГАЗ-64.

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...