News image News image News image News image News image


Урал-4320

урал-4320

Грузовой автомобиль типа 6x6 высокой проходимости «Урал-4320» с дизельным двигателем КамАЗ-740 мощностью 210 л. с, выпускался с 1977 по 1986 годы. Он имел короткий передний и задний свесы, высоко установленные, защищенные от повреждений узлы автомобиля, шины большого диаметра позволяли преодолевать холмы с углом подъема до 30 градусов, овраги, а в боевых условиях и окопы. Система регулирования давления воздуха в шинах позволяла преодолевать участки местности с заболоченным, сыпучим грунтом или снегом. Система герметизации агрегатов защищала узлы автомобиля от попадания воды при переезде через водные преграды глубиной до 1,5 м. Тяговая лебедка помогала при эвакуации автомобиля во время застревания. Дизельный V-образный двигатель КамАЗ-740.10 мощностью 210 л. с. обеспечивал высокие скорости движения с грузом до 5000 кг по бездорожью и при выезде на дороги (до 85 км/час), а также возможность без потери динамики эксплуатировать автомобиль в составе автопоезда с прицепом массой до 11500 кг. Объем топлива обеспечивал запас хода 850-1000 км, что позволяло автомобилю работать вдали от развитой сети дорог.

21 февраля 1986 года был выпущен миллионный уральский автомобиль, им стал «Урал-4320», который послужил основой для создания целой серии базовых моделей автомобилей многоцелевого назначения высокой проходимости:

«Урал-4320-01» (с двигателем КамАЗ-740, с внедренными конструктивными изменениями по платформе, кабине, трансмиссии, способствующими увел, эксплуатационных показателей), выпускался с 1986 года; «Урал-4320-10» (с 6-цилиндровым двигателем ЯМЗ-236 мощностью 180 л. с), выпускался с 1993 года (после пожара на заводе двигателей КамАЗа); «Урал-4320-31» (с 8-цилиндровым двигателем ЯМЗ-238 мощностью 240 л. с. разработан для повышенных удельных мощностных показателей), выпускался с 1994 года; «Урал-4320-30» (длиннобазовый, с увеличенной грузоподъемностью с двигателем ЯМЗ-238 мощностью 240 л. с, разработан для замены автомобилей «КрАЗ»); «Урал-4320-41» и соответственно «Урал-4320-40» (бортовые и длиннобазовые с двигателем ЯМЗ-236НЕ2 мощностью 230 л. с, соответствующие нормам Евро-2), выпуск начат с 2002 года, после вступления в действие закона, запрещающего регистрацию автотранспортных средств, несоответствующих нормативам на выбросы вредных веществ отработавшими газами, определенным Правилами ЕЭК ООН № 49-02В (Евро-2); «Урал-4320-44» и соответственно «Урал-4320-45» (бортовые и длиннобазовые с двигателем ЯМЗ-236НЕ2 мощностью 230 л. с, соответствующие нормам Евро-2 с кабиной высокой комфортабельности); «Урал-4320-48» (длиннобазовое шасси, для монтажа специального оборудования, с двигателем ЯМЗ-7601 мощностью 300 л. с, соответствующего нормам Евро-2, также с кабиной высокой комфортабельности).

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2001 г

В целом оцениваю машину положительно. Брал пятилеткой и первые полгода даже уровня масла не проверял.

News image

Отзыв про ГАЗ 21 Волга 1963

Информация об автомобиле: Седан • дверей - 4 • коробка передач - Ручная • Задний привод • пробег - 7500 км • двигатель - 2,4 Авт...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 21 Волга, 1966 г

Об этой машине я мечтал сколько себя помню, а когда созрела мысль о покупке, после года поисков нашелся подходящий (по цене) экз...

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«Группа ГАЗ» заключила Соглашение о сотрудничестве с ли

Потребителям предлагаются новые лизинговые программы при приобретении продукции ГАЗа

News image

АЗ «Урал» представляет грузовики для Вооруженных Сил Ро

Автомобильный завод «Урал» («Группа ГАЗ») представляет на III Международном салоне вооружения и военной техники «МВСВ-2008» в Мо...

News image

Автозавод «Урал» «Группы ГАЗ» приступил к производству

Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» приступил к конвейерной сборке принципиально нового большегрузного полноприводного автом...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

Двигатель и трансмиссия БА-64

News image

Силовая установка БА-64 была в целом заимствована с базового ГАЗ-64.

Средства наблюдения и связи БТР-60П

News image

На БТР-60П ранних выпусков командир и механик-водитель в дневное время в небоевых условиях осуществляли наблюдение за ...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Доброго времени суток. Купил Волгу Сайбер 10 октября 2009 года.

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...