News image News image News image News image News image


ГАЗ-24-10

газ-24-10

ГАЗ-24-10 «Волга» — советский легковой автомобиль среднего класса, производства Горьковского Автомобильного Завода, выпускался с конца 1985 по 1993 год. Предшественник — «Волга» ГАЗ-24 (1968—1986).

ГАЗ-24-10 представлял собой вариант глубокой модернизации предыдущей модели с использованием ряда конструктивных решений модели ГАЗ-3102 (в серии с 1982 года).

После начала выпуска «Волги» ГАЗ-3102 — машины новой, хотя и базирующейся на ГАЗ-24, но весьма от неё отличавшейся, на ГАЗе задумались над серьёзным обновлением и базовой модели — «двадцать четвёртой» «Волги».

Сама машина к этому времени выглядела на фоне тогдашних иномарок далеко не лучшим образом, как в плане дизайна, так и с точки зрения внутреннего устройства.

Тем не менее, по экономическим соображениям, а также — ввиду ожидаемого в то время скорого поступления в производство принципиально нового семейства «Волг» на базе ГАЗ-3105, объём изменений был в итоге сравнительно невелик, и преимущественно сводился к частичной унификации с ГАЗ-3102 и удешевлению.

В частности, машина получила новые двери, с «безопасными» утопленными ручками с плоскими «лопатками» вместо кнопок, а также — лишённые в угоду моде форточек (что отрицательно сказалось на вентиляции салона и существенно увеличило усилие на ручке стеклоподъёмника); сильно изменённый салон с новой приборной панелью из жёсткого термопластика (так называемая «низкая» панель, в отличие от «высокой» у ГАЗ-3102; по форме и дизайну она была отчасти похожа на панель ГАЗ-3102 и имела ту же «начинку», в частности — комбинацию приборов с тремя «колодцами», но была выполнена из более дешёвого материала; вероятно, часть машин, выпущенных в более высокой комплектации, имела «высокую» панель), новыми сидениями, отделочными панелями дверей, и так далее. Изменения во внешности были преимущественно направлены на снижение себестоимости производства, что выразилось, в частности, в удалении с поверхности кузова практически всех блестящих орнаментов. Механическая составляющая также была обновлена.

Вся модернизация проводилась постепенно, в несколько этапов, и в итоге заняла несколько лет — от появления в 1984 году пластиковой решётки радиатора на экспортных машинах и до обновления универсала в 1987 году.

В 1985 выпускались машины «переходных» серий, которые иногда именуют ГАЗ-24М (что не вполне корректно — официально это обозначение не употреблялось). Эти машины имели механическую начинку от 24-10, но в целом сохраняли внешний вид и салон предыдущей версии, причём даже на полностью сохранивших заводскую комплектацию машинах этого периода возможны самые различные сочетания различных элементов ГАЗ-24 и 24-10. Отчасти, впрочем, это относится и к полноценным ГАЗ-24-10, которые стали сходить с конвейера фактически только с 1986 года, — например, даже в заводском руководстве по эксплуатации упоминается, что решётка радиатора может быть как пластиковой, нового образца, так и металлической хромированной, как у ГАЗ-24.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 31022 Волга, 2007 г

Доброго время суток. Газелька была куплена с пробегом (50000 км.), ходила на бензине у предыдущих хозяев. Двигатель 405 евро2, н...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2002 г

Почему выбрал? Трое детей + жена. Старенькую ВАЗ 2104 надо было на что-то менять.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3302 Газель, 2008 г

Зимой не эксплуатировал. Автомобиль используется для своих дачных нужд. Пробег 5000 км. При пробеге 1500 км поменял сцепление, р...

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

АЗ «Урал» обучает специалистов сервисных центров эксплу

Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» провел обучающий семинар для представителей региональных сервисных центров, реализующих ...

News image

«Группа ГАЗ» представит новый троллейбус на выставке в

На Международной технической ярмарке в г. Пловдив (Болгария) с 29 сентября по 4 октября «Группа ГАЗ» представит новый сочлененны...

News image

76 машин в сутки. Новый рекорд «Урала»

3 марта автозавод «Урал» «Группы ГАЗ» установил рекорд суточной сборки грузовиков.

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

Машины на базе БТР-60

News image

Советская Армия БТР-60ПУ — машина управления звена батальон—полк для мотострелковых войск, на базе БТР-60П или БТР-60...

Ходовая часть БТР-60

News image

БТР-60 имеет колёсную формулу 8×8 с четырьмя равнорасположенными по базе мостами и управляемыми двумя передними парами...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...