News image News image News image News image News image


ГАЗ-24-10

газ-24-10

ГАЗ-24-10 «Волга» — советский легковой автомобиль среднего класса, производства Горьковского Автомобильного Завода, выпускался с конца 1985 по 1993 год. Предшественник — «Волга» ГАЗ-24 (1968—1986).

ГАЗ-24-10 представлял собой вариант глубокой модернизации предыдущей модели с использованием ряда конструктивных решений модели ГАЗ-3102 (в серии с 1982 года).

После начала выпуска «Волги» ГАЗ-3102 — машины новой, хотя и базирующейся на ГАЗ-24, но весьма от неё отличавшейся, на ГАЗе задумались над серьёзным обновлением и базовой модели — «двадцать четвёртой» «Волги».

Сама машина к этому времени выглядела на фоне тогдашних иномарок далеко не лучшим образом, как в плане дизайна, так и с точки зрения внутреннего устройства.

Тем не менее, по экономическим соображениям, а также — ввиду ожидаемого в то время скорого поступления в производство принципиально нового семейства «Волг» на базе ГАЗ-3105, объём изменений был в итоге сравнительно невелик, и преимущественно сводился к частичной унификации с ГАЗ-3102 и удешевлению.

В частности, машина получила новые двери, с «безопасными» утопленными ручками с плоскими «лопатками» вместо кнопок, а также — лишённые в угоду моде форточек (что отрицательно сказалось на вентиляции салона и существенно увеличило усилие на ручке стеклоподъёмника); сильно изменённый салон с новой приборной панелью из жёсткого термопластика (так называемая «низкая» панель, в отличие от «высокой» у ГАЗ-3102; по форме и дизайну она была отчасти похожа на панель ГАЗ-3102 и имела ту же «начинку», в частности — комбинацию приборов с тремя «колодцами», но была выполнена из более дешёвого материала; вероятно, часть машин, выпущенных в более высокой комплектации, имела «высокую» панель), новыми сидениями, отделочными панелями дверей, и так далее. Изменения во внешности были преимущественно направлены на снижение себестоимости производства, что выразилось, в частности, в удалении с поверхности кузова практически всех блестящих орнаментов. Механическая составляющая также была обновлена.

Вся модернизация проводилась постепенно, в несколько этапов, и в итоге заняла несколько лет — от появления в 1984 году пластиковой решётки радиатора на экспортных машинах и до обновления универсала в 1987 году.

В 1985 выпускались машины «переходных» серий, которые иногда именуют ГАЗ-24М (что не вполне корректно — официально это обозначение не употреблялось). Эти машины имели механическую начинку от 24-10, но в целом сохраняли внешний вид и салон предыдущей версии, причём даже на полностью сохранивших заводскую комплектацию машинах этого периода возможны самые различные сочетания различных элементов ГАЗ-24 и 24-10. Отчасти, впрочем, это относится и к полноценным ГАЗ-24-10, которые стали сходить с конвейера фактически только с 1986 года, — например, даже в заводском руководстве по эксплуатации упоминается, что решётка радиатора может быть как пластиковой, нового образца, так и металлической хромированной, как у ГАЗ-24.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2008 г

Услышьте! Невзирая на устаревший модельный ряд Крайслер Себринг, Додж Стратус, наш российский перерожденец Волга Сайбер даст фор...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ходил в автосалон, смотрел Сайбер. Мнение, сформированное средствами массовой информации, было резко отрицательным: копия неудач...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 2752 Соболь, 2001 г

Мне нужен был коммерческий автомобиль поэтому я выбрал семиместный Соболь.

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

Конструкторы автобусных предприятий «Группы ГАЗ» удосто

Председатель правления «Группы ГАЗ» Сергей Занозин и команда конструкторов автобусных предприятий компании получили премию Прави...

News image

«Группы ГАЗ» названо в Великобритании «Компанией года-2

“LDV” – победитель в трёх номинациях конкурса, проводимого Институтом управления транспорта Великобритании.

News image

«Группа ГАЗ» поставит в Москву 107 автобусов ЛИАЗ

«Группа ГАЗ» поставит государственному унитарному предприятию «Мосгортранс» 107 низкопольных автобусов особо большого класса мар...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

Средства наблюдения и связи БТР-80

News image

Механик-водитель и командир БТР-80 в дневное время в небоевых условиях осуществляют наблюдение за местностью через два...

Ходовая часть БТР-60

News image

БТР-60 имеет колёсную формулу 8×8 с четырьмя равнорасположенными по базе мостами и управляемыми двумя передними парами...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Доброго времени суток. Купил Волгу Сайбер 10 октября 2009 года.

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...