News image News image News image News image News image


Урал-5323

урал-5323

С 1989 года выпускается автомобиль «Урал-5323» высокой проходимости типа 8x8 дорожного габарита. Комплектовался двигателем КамАЗ-7403.10, дизельным, V-образным, 8-цилиндровым, мощностью 260 л.с. Имел платформу с ровным полом большого объема, лебедку для самовытаскивания. Грузоподъемность 9000 кг без лебедки, допустимая полная масса буксируемого прицепа по дорогам всех категорий и местности 10000 кг, максимальная скорость движения 88 км/час. Автомобиль выполнен по компоновке «кабина над двигателем», обеспечивающей оптимальное распределение полного веса по мостам, минимальный снаряженный вес, габаритную длину и максимальное использование габаритов автомобиля для размещения грузовых платформ и монтажа специальных установок.

На автомобиле устанавливалась опрокидываемая подрессоренная кабина, оснащенная эффективной вентиляцией, независимым отопителем, подрессоренным и регулируемым сиденьем водителя. Кабина была унифицирована по отдельным панелям и оборудованию с кабиной КамАЗ. Высокая плавность хода и проходимость автомобиля достигалась оптимальной схемой подрессоривания: балансирной подвеской с амортизаторами передних мостов и балансирной подвеской задних мостов. Объем топлива обеспечивал запас хода до 1000 км, что позволяло машине работать вдали от развитой сети дорог. Основными базовыми модификациями автомобиля «Урал-5323» в процессе его модернизации стали: «Урал-532301» и «Урал-532302» (с 8-цилиндровыми наддувными двигателями ЯМЗ-238Б мощностью 300 л. с, с кабиной повышенной комфортабельности соответственно без спального и со спальным местом); «Урал-532361» и «Урал-53262» (длиннобазовые шасси с увеличенной грузоподъемностью до 15 тонн); «Урал-532361-10» и «Урал-532362-10» (длиннобазовые шасси с увеличенной, грузоподъемностью до 15 тонн, с двигателями ЯМЗ-7601 мощностью 300 л. с.).

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3302 Газель, 2008 г

Приобрел в 2008 году у дилера ХХХ за 411 тыс.рублей. Выбор был невелик, но успел взять с двигателем ЗМЗ-406 Евро 3.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2003 г

Купил в сентябре 2003, пересел с Dodge Caravan (1997 г 3.3 л) и Subaru Forester (1999 г 2.5 л) продал их поскольку менял квартир...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 21 Волга, 1966 г

Об этой машине я мечтал сколько себя помню, а когда созрела мысль о покупке, после года поисков нашелся подходящий (по цене) экз...

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«Группа ГАЗ» поставила автобусы в Венесуэлу

В сентябре 2010 года «Группа ГАЗ» передала в опытную эксплуатацию венесуэльскому частному кооперативу Ascorpo два газовых автобу...

News image

«Группа ГАЗ» объявляет о запуске новых модификаций авто

На международной выставке коммерческого автотранспорта, открывшейся в Бирмингеме, «Группа ГАЗ» представила новые модификации авт...

News image

«Группа ГАЗ» представила 5 новых модификаций автомобиле

Около $19,7 млн. инвестированы в разработку новых “Maxus” в прошлом году.

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

Двигатель и трансмиссия БА-64

News image

Силовая установка БА-64 была в целом заимствована с базового ГАЗ-64.

Средства наблюдения и связи БТР-60П

News image

На БТР-60П ранних выпусков командир и механик-водитель в дневное время в небоевых условиях осуществляли наблюдение за ...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...