News image News image News image News image News image


Урал-5323

урал-5323

С 1989 года выпускается автомобиль «Урал-5323» высокой проходимости типа 8x8 дорожного габарита. Комплектовался двигателем КамАЗ-7403.10, дизельным, V-образным, 8-цилиндровым, мощностью 260 л.с. Имел платформу с ровным полом большого объема, лебедку для самовытаскивания. Грузоподъемность 9000 кг без лебедки, допустимая полная масса буксируемого прицепа по дорогам всех категорий и местности 10000 кг, максимальная скорость движения 88 км/час. Автомобиль выполнен по компоновке «кабина над двигателем», обеспечивающей оптимальное распределение полного веса по мостам, минимальный снаряженный вес, габаритную длину и максимальное использование габаритов автомобиля для размещения грузовых платформ и монтажа специальных установок.

На автомобиле устанавливалась опрокидываемая подрессоренная кабина, оснащенная эффективной вентиляцией, независимым отопителем, подрессоренным и регулируемым сиденьем водителя. Кабина была унифицирована по отдельным панелям и оборудованию с кабиной КамАЗ. Высокая плавность хода и проходимость автомобиля достигалась оптимальной схемой подрессоривания: балансирной подвеской с амортизаторами передних мостов и балансирной подвеской задних мостов. Объем топлива обеспечивал запас хода до 1000 км, что позволяло машине работать вдали от развитой сети дорог. Основными базовыми модификациями автомобиля «Урал-5323» в процессе его модернизации стали: «Урал-532301» и «Урал-532302» (с 8-цилиндровыми наддувными двигателями ЯМЗ-238Б мощностью 300 л. с, с кабиной повышенной комфортабельности соответственно без спального и со спальным местом); «Урал-532361» и «Урал-53262» (длиннобазовые шасси с увеличенной грузоподъемностью до 15 тонн); «Урал-532361-10» и «Урал-532362-10» (длиннобазовые шасси с увеличенной, грузоподъемностью до 15 тонн, с двигателями ЯМЗ-7601 мощностью 300 л. с.).

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ходил в автосалон, смотрел Сайбер. Мнение, сформированное средствами массовой информации, было резко отрицательным: копия неудач...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 2752 Соболь, 2005 г

У меня Соболь, 7-местный фургон. Раньше ездил на вазовских четверке и девятке.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 31029 Волга, 1993 г

Комфорт для водителя и пассажиров. Типичный российский автомобиль 1993 года.

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«Группа ГАЗ» представит в Сургуте грузовики «УРАЛ» для

Автомобильный завод «УРАЛ» «Группы ГАЗ» представит на 14-й специализированной выставке «Сургут.

News image

«Группа ГАЗ» увеличила отгрузку автобусов

Компания «Русские Автобусы – Группа ГАЗ» за первые три месяца 2010 года реализовала 1730 автобусов, что на 70% больше показателе...

News image

«Группа ГАЗ» представляет на форуме в Сочи перспективны

«Группа ГАЗ» представляет перспективные самосвалы – полноприводный «Урал-6370» и дорожный «Урал-6563» – на XII

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

ГАЗ-56

News image

В 1950 году Ульяновский автомобильный завод прекратил выпуск устаревшего грузовика ГАЗ-ММ грузоподъёмностью 1500 кг, р...

Броневой корпус и башня БА-64

News image

БА-64 имел дифференцированную противопульную броневую защиту.

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...