News image News image News image News image News image


Урал-63685/Урал-63674/Урал-6563

урал-63685/урал-63674/урал-6563

11 ноября 2005 с главного конвейера автомобильного завода «УРАЛ» сошел первый грузовик дорожного семейства — самосвал «Урал-63685» типа 6x4 (предназначен для перевозки насыпных и навалочных грузов по дорогам 1-4 категории, в различных отраслях нар. хозяйства, имеет полную массу 26 тонн, грузоподъемность 20 тонн, оснащен силовым агрегатом ЯМЗ-7601 мощностью 300 л. с, макс, скорость 100 км/час). Автомобиль соответствуют современным эргономическим требованиям, комфортабельность работы водителя обеспечивается применением подрессоренных сидений, эффективной вентиляции, отопления и современной подвески кабины. Рулевая колонка регулируется по углу наклона и высоте. Для рулевого управления использован интегральный механизм. Автомобиль оснащен блоком подготовки воздуха, антиблокировочной системой, независимым и встроенным отопителями. В рамках Омской военной экспозиции автомобиль признан лучшим гражданским продуктом «ВТТВ-2005». Автомобиль «Урал-63685» на выставке «MMS-2006» получил «Гран-при» лучшего внедорожного грузовика 2006. Модификации автомобилей «Урал-63685» и «Урал-6367» с колесной формулой 4x2 заняла 3-е место в номинации «Лучший грузовик выставки «MIMS-2004» и получил «Гран-при» журнала «КомТранс». Основными выпускаемыми модификациями автомобилей дорожной гаммы являются седельный тягач «Урал-63674 (с колесной формулой 4x2, предназначен для буксировки полуприцепов массой до 34,5 тонн. стал лучшим грузовиком в одной из номинаций «Московского международного автосалона-2006») и самосвал «Урал-6563» (с колесной формулой 8x4, грузоподъемностью 25 тонн. Оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-7511 мощностью 400 л. с, с объемом платформы 16 куб. м, и углом подъема — 40 градусов). Самосвал признан лучшим отечественным грузовиком года на конкурсе «Коммерческий транспорт: Северные звезды-2006», проводимом в рамках 14-ой Международной автомобильной выставки «Авто + Автомеханика. Санкт-Петербург» и лучшим отечественным грузовиком года в рамках VIII конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России».

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1997 г

Динамика автомобиля, конечно посредственная, но лихому студенту, чем шустрее, тем смертельно опаснее. Поездки того возраста в ос...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3302 Газель, 2008 г

Приобрел в 2008 году у дилера ХХХ за 411 тыс.рублей. Выбор был невелик, но успел взять с двигателем ЗМЗ-406 Евро 3.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3275 Газель, 2006 г

У меня уже второй автомобиль этой марки. Первый был 2004 года на карбюраторе, затем купил инжектор 2006.

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«Группа ГАЗ» приняла участие в Правительственном совеща

Генеральный директор автомобильного завода «УРАЛ» «Группы ГАЗ» Виктор Корман принял участие в совещании Председателя Правительст...

News image

В сентябре начнутся продажи автомобилей «Maxus» «Группы

В 15 городах России готовы обслуживать новые коммерческие автомобили

News image

«Группа ГАЗ» начала продажи автомобилей «ГАЗель-БИЗНЕС»

Новый дизельный двигатель Cummins ISF обеспечивает уменьшение расхода топлива на 30-35%, что позволяет снизить общую стоимость в...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

Дальнейшее развитие БТР-60

News image

В 1967 году в Военной академии бронетанковых войск был создан и испытан БТР-60ПБ, оснащённый новым водомётным движител...

Средства наблюдения и связи БТР-80

News image

Механик-водитель и командир БТР-80 в дневное время в небоевых условиях осуществляют наблюдение за местностью через два...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...