News image News image News image News image News image


Урал-63685/Урал-63674/Урал-6563

урал-63685/урал-63674/урал-6563

11 ноября 2005 с главного конвейера автомобильного завода «УРАЛ» сошел первый грузовик дорожного семейства — самосвал «Урал-63685» типа 6x4 (предназначен для перевозки насыпных и навалочных грузов по дорогам 1-4 категории, в различных отраслях нар. хозяйства, имеет полную массу 26 тонн, грузоподъемность 20 тонн, оснащен силовым агрегатом ЯМЗ-7601 мощностью 300 л. с, макс, скорость 100 км/час). Автомобиль соответствуют современным эргономическим требованиям, комфортабельность работы водителя обеспечивается применением подрессоренных сидений, эффективной вентиляции, отопления и современной подвески кабины. Рулевая колонка регулируется по углу наклона и высоте. Для рулевого управления использован интегральный механизм. Автомобиль оснащен блоком подготовки воздуха, антиблокировочной системой, независимым и встроенным отопителями. В рамках Омской военной экспозиции автомобиль признан лучшим гражданским продуктом «ВТТВ-2005». Автомобиль «Урал-63685» на выставке «MMS-2006» получил «Гран-при» лучшего внедорожного грузовика 2006. Модификации автомобилей «Урал-63685» и «Урал-6367» с колесной формулой 4x2 заняла 3-е место в номинации «Лучший грузовик выставки «MIMS-2004» и получил «Гран-при» журнала «КомТранс». Основными выпускаемыми модификациями автомобилей дорожной гаммы являются седельный тягач «Урал-63674 (с колесной формулой 4x2, предназначен для буксировки полуприцепов массой до 34,5 тонн. стал лучшим грузовиком в одной из номинаций «Московского международного автосалона-2006») и самосвал «Урал-6563» (с колесной формулой 8x4, грузоподъемностью 25 тонн. Оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-7511 мощностью 400 л. с, с объемом платформы 16 куб. м, и углом подъема — 40 градусов). Самосвал признан лучшим отечественным грузовиком года на конкурсе «Коммерческий транспорт: Северные звезды-2006», проводимом в рамках 14-ой Международной автомобильной выставки «Авто + Автомеханика. Санкт-Петербург» и лучшим отечественным грузовиком года в рамках VIII конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России».

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ходил в автосалон, смотрел Сайбер. Мнение, сформированное средствами массовой информации, было резко отрицательным: копия неудач...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 2752 Соболь, 2001 г

Мне нужен был коммерческий автомобиль поэтому я выбрал семиместный Соболь.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2002 г

Почему выбрал? Трое детей + жена. Старенькую ВАЗ 2104 надо было на что-то менять.

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«Группа ГАЗ» проводит испытания автобусов ПАЗ и ЛИАЗ с

Павловский и Ликинский автобусные заводы проводят ходовые испытания базовых моделей ПАЗ 32053 и ЛИАЗ 5256 с новыми двигателями с...

News image

Автозавод «Урал» «Группы ГАЗ» достиг договоренностей с

Виктор Корман, генеральный директор автозавод «Урал» «Группы ГАЗ», сообщил о достижении договоренностей с Министерством обороны ...

News image

«Группа ГАЗ» покажет 3 новые модели автобусов в Санкт-П

На выставке «Авто+Автомеханика», которая откроется 29 октября, «Группа ГАЗ» представит три премьеры своей автобусной линейки: ме...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

История создания БА-20

News image

Полноприводным находящимся в производстве лёгким бронеавтомобилем в СССР являлся БА-20М.

Двигатель и трансмиссия БА-64

News image

Силовая установка БА-64 была в целом заимствована с базового ГАЗ-64.

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...