News image News image News image News image News image


Урал-63685/Урал-63674/Урал-6563

урал-63685/урал-63674/урал-6563

11 ноября 2005 с главного конвейера автомобильного завода «УРАЛ» сошел первый грузовик дорожного семейства — самосвал «Урал-63685» типа 6x4 (предназначен для перевозки насыпных и навалочных грузов по дорогам 1-4 категории, в различных отраслях нар. хозяйства, имеет полную массу 26 тонн, грузоподъемность 20 тонн, оснащен силовым агрегатом ЯМЗ-7601 мощностью 300 л. с, макс, скорость 100 км/час). Автомобиль соответствуют современным эргономическим требованиям, комфортабельность работы водителя обеспечивается применением подрессоренных сидений, эффективной вентиляции, отопления и современной подвески кабины. Рулевая колонка регулируется по углу наклона и высоте. Для рулевого управления использован интегральный механизм. Автомобиль оснащен блоком подготовки воздуха, антиблокировочной системой, независимым и встроенным отопителями. В рамках Омской военной экспозиции автомобиль признан лучшим гражданским продуктом «ВТТВ-2005». Автомобиль «Урал-63685» на выставке «MMS-2006» получил «Гран-при» лучшего внедорожного грузовика 2006. Модификации автомобилей «Урал-63685» и «Урал-6367» с колесной формулой 4x2 заняла 3-е место в номинации «Лучший грузовик выставки «MIMS-2004» и получил «Гран-при» журнала «КомТранс». Основными выпускаемыми модификациями автомобилей дорожной гаммы являются седельный тягач «Урал-63674 (с колесной формулой 4x2, предназначен для буксировки полуприцепов массой до 34,5 тонн. стал лучшим грузовиком в одной из номинаций «Московского международного автосалона-2006») и самосвал «Урал-6563» (с колесной формулой 8x4, грузоподъемностью 25 тонн. Оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-7511 мощностью 400 л. с, с объемом платформы 16 куб. м, и углом подъема — 40 градусов). Самосвал признан лучшим отечественным грузовиком года на конкурсе «Коммерческий транспорт: Северные звезды-2006», проводимом в рамках 14-ой Международной автомобильной выставки «Авто + Автомеханика. Санкт-Петербург» и лучшим отечественным грузовиком года в рамках VIII конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России».

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2002 г

Почему выбрал? Трое детей + жена. Старенькую ВАЗ 2104 надо было на что-то менять.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 31022 Волга, 2007 г

Доброго время суток. Газелька была куплена с пробегом (50000 км.), ходила на бензине у предыдущих хозяев. Двигатель 405 евро2, н...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3102 Волга, 2009 г

ГАЗ-3102 выпускается с 1981 года (серийно - с 1982 г.). ГАЗ-3102, изначально изготавливавшийся в ограниченных масштабах на отдел...

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

Внедрение СПГ-автобусов на польские дороги

Согласно последним новостям, МЗА, муниципальная транспортная компания, решила увеличить парк, пополнив его двухсекционными ма...

News image

«Группа ГАЗ» поставила 1150 школьных микроавтобусов «ГА

К 1 декабря «Группа ГАЗ» выполнила государственный заказ на поставку микроавтобусов «ГАЗель» по программе «Закупка автобусов для...

News image

Стартовало серийное производство «бюджетного» автомобил

В период кризиса ликвидности на рынке коммерческого транспорта решающую роль в стимулировании покупки автомобиля первоочередную ...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

Броневой корпус и башня БТР-80

News image

БТР-80 имеет слабо дифференцированную противопульную бронезащиту.

Железнодорожные модификации БА-64В БА-64Г

News image

БА-64В — опытная железнодорожная модификация БА-64. Был разработан летом 1942 года на Выксунском заводе.

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...