ГлавнаяНовости группы ГАЗ по дивизионамКоммерческие автомобилиФАС подтвердил незаконность закупок продукции «Соллерса» для нужд структур Минздрава
News image News image News image News image News image


ФАС подтвердил незаконность закупок продукции «Соллерса» для нужд структур Минздрава

фас подтвердил незаконность закупок продукции «соллерса» для нужд структур минздрава

«Группа ГАЗ» удовлетворена решением Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России по делу о поставках медицинской техники структурам Минздравсоцразвития. ФАС признала Федеральное медико-биологическое агентство (ФМБА) России, лишившее «Группу ГАЗ» госзаказа на поставку 1,3 тыс. автомобилей скорой помощи общей стоимостью 1,8 млрд руб., нарушившим закон «О защите конкуренции». «Группа ГАЗ» считает решение ФАС принципиальным для пересмотра поставок техники в медучреждения в 2009 году и при организации закупок автомобилей скорой помощи на 2010 год.

ФАС согласилась с мнением ГАЗа о том, что требования конкурсной документации ФМБА составлены таким образом, что им соответствует только продукция елабужского и ульяновского заводов холдинга «Соллерс». Это, по мнению ФАС, нарушило права других автопроизводителей медтехники, включая ГАЗ, поскольку ограничило число возможных участников торгов.

Нарушения в действиях ФМБА при проведении торгов на поставку медицинской техники ФАС выявила в начале этой недели. Агентство признано нарушившим ч. 1 и ч. 2 ст. 17 закона «О защите конкуренции» («Запрет ограничения конкуренции при организации торгов на закупку имущества для государственных и муниципальных нужд»). Дело в отношении ФМБА было возбуждено летом по заявлению ООО «Коммерческие автомобили-Группа ГАЗ». Антимонопольное ведомство установило, что ФМБА при проведении конкурсов необоснованно создало преимущественные условия двум участникам торгов - ООО «Соллерс-Елабуга» и ОАО «Ульяновский автомобильный завод». При этом, как говорится в сообщении ФАСа, приказ Министерства промышленности и торговли №78 от 20 февраля 2009 года вносит продукцию ГАЗа в перечень автомобильной техники, рекомендуемой для гос. закупок.

«Некоторые требования организаторов конкурса были просто абсурдны. Например, определенная степень сжатия двигателя и замеры свесов, диаметры дисковых тормозов, ширина багажного отделения между колесными арками, наличие переднего привода, количество цилиндров двигателя и даже количество клапанов на цилиндр, -- отмечает Директор по реализации и маркетингу Горьковского автозавода Олег Марков. -- Как автомобили на переднем приводе могут функционировать в сельской местности на бездорожье? Автомобили с полным приводом обладают гораздо лучшей проходимостью. Еще более абсурдное требование по максимальной скорости для фургонов и микроавтобусов для перевозки пассажиров в 140 км/ч. То есть предполагается эксплуатировать автомобили на гоночных трассах, а не на дорогах общего пользования?! Если бы не ставилась цель исключить «Газели» из тендера, и нас бы о таких требованиях предупредили заранее в приемлемые сроки, мы могли бы поставить автомобили Maxus или довести «Газели» до соответствия требованиям конкурса».

В рамках государственного приоритетного проекта «Здравоохранение» в 2006-2007 годы «Группа ГАЗ» обеспечила российские мед. учреждения автомобилями скорой помощи, обновив их парк на 70%. Инфраструктура сервисного обслуживания автомобильной техники учреждений здравоохранения страны выстроена под автомобили ГАЗа, широкая сервисная сеть компании позволяет оперативно обеспечивать сервисное обслуживание автомобилей. Как показало исследование состояния эксплуатируемых автомобилей ГАЗа в медучреждениях всех регионов страны, свыше 99% автомобилей на данный момент находятся в рабочем состоянии. С помощью медицинской техники марки ГАЗ решаются серьезные задачи: транспортировка экстренных пациентов, проведение лечебных мероприятий силами реанимационной бригады, мониторинг состояния пациентов на догоспитальном этапе. Линейка медицинских «Газелей» включает все классы автомобилей скорой медицинской помощи - А,В,С (в том числе для новорожденных детей), автомобили для перевозки людей с ограниченными возможностями и другие. Значительное ценовое преимущество «Газелей» перед аналогичной продукцией других автопроизводителей позволяет медучреждениям страны закупать технику в больших объемах и интенсивнее обновлять свой парк.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ходил в автосалон, смотрел Сайбер. Мнение, сформированное средствами массовой информации, было резко отрицательным: копия неудач...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 2790 Газель, 2007 г

Прочитав отзывы о газельке, решил высказать своё мнение. Свою Газельку купил в автосалоне на заказ. Сейчас пробег 120 тыс. км

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 2752 Соболь, 2005 г

У меня Соболь, 7-местный фургон. Раньше ездил на вазовских четверке и девятке.

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«Группа ГАЗ» и «РЕСО - Лизинг» запускают специальную ли

Автомобильный завод «УРАЛ» «Группы ГАЗ» и «РЕСО - Лизинг» запустили совместную лизинговую программу для приобретения автомобилей...

News image

«Группа ГАЗ» поставит 100 автобусов в Астрахань

«Группа ГАЗ» поставит 100 автобусов ЛИАЗ 5256 на общую сумму 300 млн. руб. в Астрахань к 450-летнему юбилею города.

News image

Автомобили “Maxus” проедут по всей России

«Группа ГАЗ» проводит автопробег английских машин на 6000 км.

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

БА-64

News image

БА-64 — советский лёгкий бронеавтомобиль периода Второй мировой войны.

Броневой корпус и башня БТР-60

News image

БТР-60 имеет слабо дифференцированную противопульную бронезащиту.

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...