News image News image News image News image News image


Сцепления ЯМЗ

сцепления ямз

На двигателях ОАО «Автодизель“ Ярославский моторный завод (ЯМЗ) применяется два типа сцепления.

Технические характеристики сцеплений ЯМЗ:

Модель,
комплектация

Тип и краткая
характеристика

Передаваемый
крутящий
момент,
Н.м

Масса
вращающихся
частей,
кг

Момент
инерции
ведомого
диска,
кгс.м.с2

Размеры шлиц
ведомого диска,
мм

ОДНОДИСКОВЫЕ

ЯМЗ-181

Фрикционное, сухое, диафрагменное
вытягиваемого типа.
Диск ведомый диаметром 430 мм, с гасителем
крутильных колебаний пружинно-фрикционного
типа, с накладками фрикционными
на безасбестовой основе.
Муфта включения с радиальным подшипником,
при включении перемещается от двигателя.
Установка на маховик двигателя
в соответствии с международным
стандартом ISO 11055:1996 (Е).

650… 850

46

0,15

42×34×6

ЯМЗ-181-10

650… 850

46

0,15

50,95×41,1×7,9 (SAE2“-10C)

ЯМЗ-182

900… 1100

46

0,15

42×34×6

ЯМЗ-182-10

900… 1100

46

0,15

50,95×41,1×7,9 (SAE2“-10C)

ЯМЗ-183

1250… 1400

46

0,15

42×34×6

ЯМЗ-183-10

1250… 1400

46

0,15

50,95×41,1×7,9 (SAE2“-10C)

ЯМЗ-183-15

1250… 1400

46

0,15

50,95×41,1×7,9 (SAE2“-10C)

ЯМЗ-183-80

1250… 1400

46

0,15

52×2 х 30×24×9Н DIN 5480

ЯМЗ-183-82

1250… 1400

46

0,15

52×2 х 30×24×9Н DIN 5480

ЯМЗ-184

1450… 1900

46

0,15

50,95×41,1×7,9 (SAE2“-10C)

ЯМЗ-184-10

1450… 1900

46

0,15

50,95×41,1×7,9 (SAE2“-10C)

ЯМЗ-184-15

1450… 1900

46

0,15

50,95×41,1×7,9 (SAE2“-10C)

ЯМЗ-184-35

1450… 1900

46

0,15

50,95×41,1×7,9 (SAE2“-10C)

ЯМЗ-187*

2000… 2500

46,5

0,16

50,95×41,1×7,9 (SAE2»-10C)

ДВУХДИСКОВЫЕ

ЯМЗ-236К

Фрикционное,сухое, с периферийными
пружинами.
Диски ведомые диаметром 400 мм, с гасителем
крутильных колебаний пружинно-фрикционного
типа, с накладками фрикционными
на асбестовой основе.
Муфта включения со специальным радиально-
упорным подшипником, при включении
перемещается к двигателю.

700

70

0,09×2

42×34×6

ЯМЗ-238

920

70

0,09×2

42×34×6

ЯМЗ-238Н

1275

70

0,09×2

42×34×6

ЯМЗ-236КМ

700

71,4

0,1×2

42×34×6

ЯМЗ-238М

920

71,4

0,1×2

42×34×6

ЯМЗ-238НМ

1275

71,4

0,1×2

42×34×6

* для стационарных установок

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3102 Волга, 2009 г

ГАЗ-3102 выпускается с 1981 года (серийно - с 1982 г.). ГАЗ-3102, изначально изготавливавшийся в ограниченных масштабах на отдел...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1997 г

Динамика автомобиля, конечно посредственная, но лихому студенту, чем шустрее, тем смертельно опаснее. Поездки того возраста в ос...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 31105 Волга, 2006 г

Нужна была новая машина. Сломал всю голову, рассматривая разные варианты (Опель Вектра Б (б/у разумеется), Ниссан Примера..

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«Группа ГАЗ» поставит 139 автобусов государственным и ч

«Группа ГАЗ» выиграла аукцион на поставку 74 низкопольных автобусов ЛИАЗ в ГУП «Пассажиравтотранс» Санкт–Петербурга на общую сум...

News image

«Группа ГАЗ» представляет продукцию на Международной вы

«Группу ГАЗ» на Международной специализированной выставке «Спецтехника-2010» в рамках Международного «Промышленного форума», про...

News image

«Группа ГАЗ» представит в Сургуте грузовики «УРАЛ» для

Автомобильный завод «УРАЛ» «Группы ГАЗ» представит на 14-й специализированной выставке «Сургут.

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

Дальнейшее развитие БТР-60

News image

В 1967 году в Военной академии бронетанковых войск был создан и испытан БТР-60ПБ, оснащённый новым водомётным движител...

ГАЗ-56

News image

В 1950 году Ульяновский автомобильный завод прекратил выпуск устаревшего грузовика ГАЗ-ММ грузоподъёмностью 1500 кг, р...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...