News image News image News image News image News image


Сцепления ЯМЗ

сцепления ямз

На двигателях ОАО «Автодизель“ Ярославский моторный завод (ЯМЗ) применяется два типа сцепления.

Технические характеристики сцеплений ЯМЗ:

Модель,
комплектация

Тип и краткая
характеристика

Передаваемый
крутящий
момент,
Н.м

Масса
вращающихся
частей,
кг

Момент
инерции
ведомого
диска,
кгс.м.с2

Размеры шлиц
ведомого диска,
мм

ОДНОДИСКОВЫЕ

ЯМЗ-181

Фрикционное, сухое, диафрагменное
вытягиваемого типа.
Диск ведомый диаметром 430 мм, с гасителем
крутильных колебаний пружинно-фрикционного
типа, с накладками фрикционными
на безасбестовой основе.
Муфта включения с радиальным подшипником,
при включении перемещается от двигателя.
Установка на маховик двигателя
в соответствии с международным
стандартом ISO 11055:1996 (Е).

650… 850

46

0,15

42×34×6

ЯМЗ-181-10

650… 850

46

0,15

50,95×41,1×7,9 (SAE2“-10C)

ЯМЗ-182

900… 1100

46

0,15

42×34×6

ЯМЗ-182-10

900… 1100

46

0,15

50,95×41,1×7,9 (SAE2“-10C)

ЯМЗ-183

1250… 1400

46

0,15

42×34×6

ЯМЗ-183-10

1250… 1400

46

0,15

50,95×41,1×7,9 (SAE2“-10C)

ЯМЗ-183-15

1250… 1400

46

0,15

50,95×41,1×7,9 (SAE2“-10C)

ЯМЗ-183-80

1250… 1400

46

0,15

52×2 х 30×24×9Н DIN 5480

ЯМЗ-183-82

1250… 1400

46

0,15

52×2 х 30×24×9Н DIN 5480

ЯМЗ-184

1450… 1900

46

0,15

50,95×41,1×7,9 (SAE2“-10C)

ЯМЗ-184-10

1450… 1900

46

0,15

50,95×41,1×7,9 (SAE2“-10C)

ЯМЗ-184-15

1450… 1900

46

0,15

50,95×41,1×7,9 (SAE2“-10C)

ЯМЗ-184-35

1450… 1900

46

0,15

50,95×41,1×7,9 (SAE2“-10C)

ЯМЗ-187*

2000… 2500

46,5

0,16

50,95×41,1×7,9 (SAE2»-10C)

ДВУХДИСКОВЫЕ

ЯМЗ-236К

Фрикционное,сухое, с периферийными
пружинами.
Диски ведомые диаметром 400 мм, с гасителем
крутильных колебаний пружинно-фрикционного
типа, с накладками фрикционными
на асбестовой основе.
Муфта включения со специальным радиально-
упорным подшипником, при включении
перемещается к двигателю.

700

70

0,09×2

42×34×6

ЯМЗ-238

920

70

0,09×2

42×34×6

ЯМЗ-238Н

1275

70

0,09×2

42×34×6

ЯМЗ-236КМ

700

71,4

0,1×2

42×34×6

ЯМЗ-238М

920

71,4

0,1×2

42×34×6

ЯМЗ-238НМ

1275

71,4

0,1×2

42×34×6

* для стационарных установок

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв про ГАЗ 21 Волга 1976

Информация об автомобиле: Седан • дверей - 4 • коробка передач - Ручная • Передний привод • пробег - 35000 км • двигатель - 2,4 ...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ходил в автосалон, смотрел Сайбер. Мнение, сформированное средствами массовой информации, было резко отрицательным: копия неудач...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2002 г

За рулем давно, больше тридцати лет. За это время были у меня разные отечественные авто.

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«Группа ГАЗ» поставила автобусы в Сибирь

«Группа ГАЗ» поставила в Сибирский Федеральный округ – красноярским и алтайским предприятиям – 80 автобусов.

News image

Стартовало серийное производство «бюджетного» автомобил

В период кризиса ликвидности на рынке коммерческого транспорта решающую роль в стимулировании покупки автомобиля первоочередную ...

News image

«Группа ГАЗ» приступила к серийному производству модерн

Новая «ГАЗель» стоимостью от 425 тыс. руб. сохранила ценовое преимущество самого популярного в России коммерческого автомобиля

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

Серийное производство БТР-60

News image

Серийное производство БТР-60 началось в 1960 году на Горьковском автомобильном заводе, который и впоследствии оставалс...

История создания БА-20

News image

Полноприводным находящимся в производстве лёгким бронеавтомобилем в СССР являлся БА-20М.

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Доброго времени суток. Купил Волгу Сайбер 10 октября 2009 года.

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...