News image News image News image News image News image


Сцепления ЯМЗ

сцепления ямз

На двигателях ОАО «Автодизель“ Ярославский моторный завод (ЯМЗ) применяется два типа сцепления.

Технические характеристики сцеплений ЯМЗ:

Модель,
комплектация

Тип и краткая
характеристика

Передаваемый
крутящий
момент,
Н.м

Масса
вращающихся
частей,
кг

Момент
инерции
ведомого
диска,
кгс.м.с2

Размеры шлиц
ведомого диска,
мм

ОДНОДИСКОВЫЕ

ЯМЗ-181

Фрикционное, сухое, диафрагменное
вытягиваемого типа.
Диск ведомый диаметром 430 мм, с гасителем
крутильных колебаний пружинно-фрикционного
типа, с накладками фрикционными
на безасбестовой основе.
Муфта включения с радиальным подшипником,
при включении перемещается от двигателя.
Установка на маховик двигателя
в соответствии с международным
стандартом ISO 11055:1996 (Е).

650… 850

46

0,15

42×34×6

ЯМЗ-181-10

650… 850

46

0,15

50,95×41,1×7,9 (SAE2“-10C)

ЯМЗ-182

900… 1100

46

0,15

42×34×6

ЯМЗ-182-10

900… 1100

46

0,15

50,95×41,1×7,9 (SAE2“-10C)

ЯМЗ-183

1250… 1400

46

0,15

42×34×6

ЯМЗ-183-10

1250… 1400

46

0,15

50,95×41,1×7,9 (SAE2“-10C)

ЯМЗ-183-15

1250… 1400

46

0,15

50,95×41,1×7,9 (SAE2“-10C)

ЯМЗ-183-80

1250… 1400

46

0,15

52×2 х 30×24×9Н DIN 5480

ЯМЗ-183-82

1250… 1400

46

0,15

52×2 х 30×24×9Н DIN 5480

ЯМЗ-184

1450… 1900

46

0,15

50,95×41,1×7,9 (SAE2“-10C)

ЯМЗ-184-10

1450… 1900

46

0,15

50,95×41,1×7,9 (SAE2“-10C)

ЯМЗ-184-15

1450… 1900

46

0,15

50,95×41,1×7,9 (SAE2“-10C)

ЯМЗ-184-35

1450… 1900

46

0,15

50,95×41,1×7,9 (SAE2“-10C)

ЯМЗ-187*

2000… 2500

46,5

0,16

50,95×41,1×7,9 (SAE2»-10C)

ДВУХДИСКОВЫЕ

ЯМЗ-236К

Фрикционное,сухое, с периферийными
пружинами.
Диски ведомые диаметром 400 мм, с гасителем
крутильных колебаний пружинно-фрикционного
типа, с накладками фрикционными
на асбестовой основе.
Муфта включения со специальным радиально-
упорным подшипником, при включении
перемещается к двигателю.

700

70

0,09×2

42×34×6

ЯМЗ-238

920

70

0,09×2

42×34×6

ЯМЗ-238Н

1275

70

0,09×2

42×34×6

ЯМЗ-236КМ

700

71,4

0,1×2

42×34×6

ЯМЗ-238М

920

71,4

0,1×2

42×34×6

ЯМЗ-238НМ

1275

71,4

0,1×2

42×34×6

* для стационарных установок

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3302 Газель, 2002 г

Машина была куплена взамен грузопассажирской 7-местной Газели, которая исправно трудилась 5 лет.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ходил в автосалон, смотрел Сайбер. Мнение, сформированное средствами массовой информации, было резко отрицательным: копия неудач...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2003 г

Купил в сентябре 2003, пересел с Dodge Caravan (1997 г 3.3 л) и Subaru Forester (1999 г 2.5 л) продал их поскольку менял квартир...

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«Группа ГАЗ» поставила 1150 школьных микроавтобусов «ГА

К 1 декабря «Группа ГАЗ» выполнила государственный заказ на поставку микроавтобусов «ГАЗель» по программе «Закупка автобусов для...

News image

«Группа ГАЗ» поставит низкопольные автобусы в Москву

«Группа ГАЗ» выиграла аукцион на поставку 151 низкопольного автобуса ЛИАЗ и 50 автобусов для перевозки детей на общую сумму 1 20...

News image

Лёгкий коммерческий city van ГАЗ-2332 – лучший автомоби

Управляющий директор торгового дома «Русские машины» Олег Марков получил приз «Перспектива года».

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

Железнодорожные модификации БА-64В БА-64Г

News image

БА-64В — опытная железнодорожная модификация БА-64. Был разработан летом 1942 года на Выксунском заводе.

Средства наблюдения и связи БТР-60П

News image

На БТР-60П ранних выпусков командир и механик-водитель в дневное время в небоевых условиях осуществляли наблюдение за ...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...