ГлавнаяНовости группы ГАЗ по дивизионамГрузовые автомобили«Группа ГАЗ» представит на выставке в Тюмени полноприводную и дорожную технику
News image News image News image News image News image


«Группа ГАЗ» представит на выставке в Тюмени полноприводную и дорожную технику

«группа газ» представит на выставке в тюмени полноприводную и дорожную технику

Автомобильный завод «УРАЛ» «Группы ГАЗ» представит на традиционной ежегодной Тюменской выставке «Нефть и газ-2009. Топливно-энергетический комплекс» полноприводные и дорожные автомобили и специальную технику на их базе. Особый экспонат экспозиции автозавода - ретроспективный автомобиль «ЗИС-5В».

Ретроспективный грузовик «ЗиС-5В» (колесная формула 4х2) заслуженно считался одним из лучших советских автомобилей военного времени. Выпуск автомобиля на Уральском автомобильном заводе был начат в июле 1944 года, и до конца войны было выпущено более 5,5 тысяч грузовиков. Автомобиль был прост в эксплуатации, отлично работал на бездорожье. При расчетной грузоподъемности 3 т, автомобиль перевозил до пяти тонн. «ЗиС-5В» (В - военная модификация) являлся упрощенным вариантом «ЗиС-5», выпускавшимся в Москве на заводе «ЗиС» (Завод имени Сталина) с 1933 г. Уральский автомобиль отличался от довоенного более простой конструкцией крыльев, металлическую обшивку кабины заменили деревянной, обод рулевого колеса также стал из дерева, тормоза ставились только на задние колеса, только задний борт был откидным, на часть автомобилей не устанавливали правую фару. Все эти упрощения конструкции позволили значительно снизить трудоемкость машины без снижения ее транспортной эффективности.

На тюменском топливно-энергетическомфоруме широко представлена полноприводная техника производства АЗ «УРАЛ», а также специальная техника на ее базе. Представлен автомобиль с новым обликом - седельный тягач «УРАЛ-44202-59» (6х6), предназначенный для эксплуатации в составе автопоездов полной массой до 28300 кг совместно с полуприцепами. Седельный тягач укомплектован двигателем ЯМЗ-236НЕ2 производства ярославского завода «Автодизель» и механической пятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-2361. Раздаточная коробка - механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом. Седельный тягач оснащен новой комфортабельной трёхместной кабиной капотного исполнения, отвечающей всем современным нормативным и эргономическим требованиям. В новой кабине достигнут высокий уровень герметичности, тепло - и шумоизоляции. Оперение кабины - интегрального типа, стеклопластиковое, не уступающее по прочности металлу и придающее автомобилю стильный облик. Применение интегрального oпepeния обеспечивает удобный доступ к двигателю и его системам, позволяет сократить трудоемкость технического обслуживания и ремонтных работ.

Еще один автомобиль в новом исполнении – специальный вахтовый автобус «УРАЛ-3255-59» (6х6), рассчитанный на 30 посадочных мест. Специальное пассажирское транспортное средство оснащено двигателем ЯМЗ-236НЕ2 ярославского моторного завода «Автодизель» и механической пятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-2361. Кузов-фургон - каркасно-металлический, оборудован независимым воздушным и жидкостным (подключенным к системе охлаждения двигателя) отопителями, накрышным вентилятором.

Яркий пример размещения на новом полноприводном шасси специального навесного оборудования - передвижная парогенераторная установка ППУ-2000/100 на шасси «УРАЛ-4320-59». Специальный автомобиль предназначен для использования в нефтегазовом секторе промышленности для депарафинирования призабойной зоны скважин, трубопроводов, резервуаров, арматуры и другого нефтепромыслового оборудования насыщенным паром. Температура пара – до 310 градусов. Емкость цистерны для воды составляет 5,2 куб.м. Еще один образец представленной на выставке полноприводной техники – самосвал для сельского хозяйства с двусторонней разгрузкой на шасси «УРАЛ-4320-40» (6х6) грузоподъемностью 9 т.

Дорожную гамму в экспозиции предприятия представляют два автомобиля - седельный тягач «УРАЛ-63674» (колесная формула 4х2) и дорожный самосвал с задней разгрузкой «УРАЛ-6563» (колесная формула 8х4, грузоподъемность - 25 т.). Оба автомобиля укомплектованы лицензионным рядным двигателем (лицензия «Renault Trucks») ЯМЗ-6501 мощностью 362 л.с производства ярославского моторного завода «Автодизель» «Группы ГАЗ» и механической 16-ступенчатой коробкой передач ZF 16S1820TO.

Выставка начинает свою работу 15 сентября и продлится до 18 сентября.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 21 Волга, 1966 г

Об этой машине я мечтал сколько себя помню, а когда созрела мысль о покупке, после года поисков нашелся подходящий (по цене) экз...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 31029 Волга, 1995 г

Приходилось ездить на разных машинах: ВАЗ-2106, ВАЗ-2109, АЗЛК-2141, Mazda 323.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1999 г

Я молодой начинающий водитель, хотел купить не дорогую машину, чтобы набраться опыта за рулем. В случае аварии чтоб не так обидн...

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

Автозавод «Урал» «Группы ГАЗ» достиг договоренностей с

Виктор Корман, генеральный директор автозавод «Урал» «Группы ГАЗ», сообщил о достижении договоренностей с Министерством обороны ...

News image

«Группа ГАЗ» расширила модификационный ряд ПАЗ-3204

В марте 2009 года Павловский автобусный завод начал производство двух новых модификаций автобуса ПАЗ-3204: ПАЗ-320412 удлиненный...

News image

Стоимость владения автомобилем Maxus в России на 30-40

Директор Дивизиона «Лёгкие коммерческие автомобили» Мартин Лич представил на «Автофоруме-2007» программу вывода автомобилей Maxu...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

Ходовая часть БА-64

News image

БА-64 имел колёсную формулу 4×4. Подвеска передних колёс состояла из двух четвертьэллиптических рессор и гидравлическо...

Эксплуатация и боевое применение БА-64

News image

Первые БА-64 начали поступать в войска в мае 1942 года и уже летом того же года они приняли участие в боевых действиях...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...