News image News image News image News image News image


Двигатели ЯМЗ-650.10

двигатели ямз-650.10

В 2007 году специалисты «Группа ГАЗ» провели модернизацию и приступили к серийной сборке первых в России тяжелых рядных дизельных двигателей нового семейства ЯМЗ 650 в соответствии с технологической лицензией фирмы Renault Trucks. За основу нового производства была выбрана производственная площадка ОАО «Автодизель» ЯМЗ (Ярославский моторный завод) в городе Тутаеве, где разместилась современная сборочная линия. Одновременно с началом производства были проведены мероприятия по локализации производства новых деталей двигателей к двигателю ЯМЗ 650 как на базе ОАО «Автодизель» (ЯМЗ) , так и других предприятий структуры «Группы ГАЗ». Мощные и надежные двигатели данного семейства соответствуют самому высокому уровню и современным мировым направлениям в дизелестроении. Это достигнуто с помощью совокупности передовых технических и конструктивных решений, а также выполнение текущих и будущих норм по экологии, экономичности, при гарантии высокого качества и безупречной работы.

Модификации:

Двигатель ЯМЗ-650.10 мощностью 412 л.с.

Двигатель ЯМЗ-6501.10 мощностью 362 л.с.

Двигатель ЯМЗ-6502.10 мощностью 311 л.с.

Основные характеристики семейства ЯМЗ-650

Тип двигателя: дизельный, шестицилиндровый, с рядным расположением цилиндров, с турбонаддувом, четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на автомобиле, с передним шестеренчатым приводом агрегатов жидкостным охлаждением,.

По выбросам вредных веществ все модели двигателей семейства ЯМЗ-650.10 соответствуют высоким стандартам ЕЭК ООН № 49-04А; ЕЭК ООН № 24-03 — Евро-3.

Рядные двигатели семейства ЯМЗ-650 предназначены для работы в составе большого перечня техники, это автомобили МАЗ, «Урал», МЗКТ, КрАЗ, и тракторная, комбайновая, специализированная техники.

На двигателе установлена топливная система аккумуляторного типа Common Rail System второго поколения (CRS 2), имеющая в своем составе микропроцессорный блок управления подачей топлива EDC7 UC31 производства фирмы «R. Bosch».

CRS второго поколения Bosch с электронным управлением обеспечивает необходимое давление впрыска топлива до 140 МПа (1400 кгс/см2), а также высокоточную дозировку цикловой подачи топлива, необходимую для каждого рабочего режима, а так же необходимую корректировку процесса топливоподачи в прямой зависимости от условий окружающей среды с целью снижения выбросов транспортом вредных веществ, регулировку углов опережения впрыска топлива в зависимости от оборотов, нагрузки и температуры, обеспечена совместимость с электронным блоком управления автомобиля (АВS, ASR, круиз контроль).

Технические данные:

Наименование показателя

ЯМЗ-650.10

ЯМЗ-6501.10

ЯМЗ-6502.10

Число и расположение цилиндров

L6 (рядное)

Диаметр цилиндра, мм

123

Ход поршня, мм

156

Рабочий объем цилиндров, л

11,12

Степень сжатия

16,4

Число клапанов на цилиндр

Два впускных и два выпускных

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

303 (412)

266 (362)

230 (311)

Номинальная частота вращения, мин-1

1900±25

1900 ±25

2000 ±25

Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м)

1870 (191)

1670 (170)

1215 (124)

Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1

1200 ±100

1200 ±100

1200 ±100

Минимальный удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч)

190 (140)

193 (142)

194,5 (143)

Часовой расход топлива при номинальной мощности, кг/ч

67,5

60

52

Расход масла на угар, % к расходу топлива, не более

0,1

Система топливоподачи

Common Rail System 2 (Bosch)

Ресурс, км

1000 000

Габаритные размеры, мм

Длина

Ширина

Высота

1286

935

1126

Масса незаправленного двигателя, кг

970

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Ярославль! Здесь http://prometey-yar.ru/catalog/dvigateli-yamz-536 двигатели ЯМЗ 536 с завода.

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2008 г

Услышьте! Невзирая на устаревший модельный ряд Крайслер Себринг, Додж Стратус, наш российский перерожденец Волга Сайбер даст фор...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Мой водительский стаж на сегодня составляет всего-навсего полтора года. За это время у меня побывало 2 автомобиля Волга ГАЗ-31...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3302 Газель, 2008 г

Приобрел в 2008 году у дилера Темп-авто за 411 тыс. рублей.

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

Автозавод «Урал» «Группы ГАЗ» достиг договоренностей с

Виктор Корман, генеральный директор автозавод «Урал» «Группы ГАЗ», сообщил о достижении договоренностей с Министерством обороны ...

News image

«Группа ГАЗ» представляет перспективные автомобили «Ура

Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» представляет на 15-й Международной нефтегазовой выставке «Сургут.

News image

«Группа ГАЗ» представляет на форуме в Сочи перспективны

«Группа ГАЗ» представляет перспективные самосвалы – полноприводный «Урал-6370» и дорожный «Урал-6563» – на XII

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

БТР-90

News image

БТР-90 «Росток» (также обозначается как ГАЗ-5923) — российский бронетранспортёр.

БТР-40

News image

БТР-40 — советский лёгкий бронетранспортёр 1950-х годов, в силу специфики своего назначения по западной классификации ...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Доброго времени суток. Купил Волгу Сайбер 10 октября 2009 года.

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...