News image News image News image News image News image


Двигатели ЯМЗ-650.10

двигатели ямз-650.10

В 2007 году специалисты «Группа ГАЗ» провели модернизацию и приступили к серийной сборке первых в России тяжелых рядных дизельных двигателей нового семейства ЯМЗ 650 в соответствии с технологической лицензией фирмы Renault Trucks. За основу нового производства была выбрана производственная площадка ОАО «Автодизель» ЯМЗ (Ярославский моторный завод) в городе Тутаеве, где разместилась современная сборочная линия. Одновременно с началом производства были проведены мероприятия по локализации производства новых деталей двигателей к двигателю ЯМЗ 650 как на базе ОАО «Автодизель» (ЯМЗ) , так и других предприятий структуры «Группы ГАЗ». Мощные и надежные двигатели данного семейства соответствуют самому высокому уровню и современным мировым направлениям в дизелестроении. Это достигнуто с помощью совокупности передовых технических и конструктивных решений, а также выполнение текущих и будущих норм по экологии, экономичности, при гарантии высокого качества и безупречной работы.

Модификации:

Двигатель ЯМЗ-650.10 мощностью 412 л.с.

Двигатель ЯМЗ-6501.10 мощностью 362 л.с.

Двигатель ЯМЗ-6502.10 мощностью 311 л.с.

Основные характеристики семейства ЯМЗ-650

Тип двигателя: дизельный, шестицилиндровый, с рядным расположением цилиндров, с турбонаддувом, четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на автомобиле, с передним шестеренчатым приводом агрегатов жидкостным охлаждением,.

По выбросам вредных веществ все модели двигателей семейства ЯМЗ-650.10 соответствуют высоким стандартам ЕЭК ООН № 49-04А; ЕЭК ООН № 24-03 — Евро-3.

Рядные двигатели семейства ЯМЗ-650 предназначены для работы в составе большого перечня техники, это автомобили МАЗ, «Урал», МЗКТ, КрАЗ, и тракторная, комбайновая, специализированная техники.

На двигателе установлена топливная система аккумуляторного типа Common Rail System второго поколения (CRS 2), имеющая в своем составе микропроцессорный блок управления подачей топлива EDC7 UC31 производства фирмы «R. Bosch».

CRS второго поколения Bosch с электронным управлением обеспечивает необходимое давление впрыска топлива до 140 МПа (1400 кгс/см2), а также высокоточную дозировку цикловой подачи топлива, необходимую для каждого рабочего режима, а так же необходимую корректировку процесса топливоподачи в прямой зависимости от условий окружающей среды с целью снижения выбросов транспортом вредных веществ, регулировку углов опережения впрыска топлива в зависимости от оборотов, нагрузки и температуры, обеспечена совместимость с электронным блоком управления автомобиля (АВS, ASR, круиз контроль).

Технические данные:

Наименование показателя

ЯМЗ-650.10

ЯМЗ-6501.10

ЯМЗ-6502.10

Число и расположение цилиндров

L6 (рядное)

Диаметр цилиндра, мм

123

Ход поршня, мм

156

Рабочий объем цилиндров, л

11,12

Степень сжатия

16,4

Число клапанов на цилиндр

Два впускных и два выпускных

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

303 (412)

266 (362)

230 (311)

Номинальная частота вращения, мин-1

1900±25

1900 ±25

2000 ±25

Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м)

1870 (191)

1670 (170)

1215 (124)

Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1

1200 ±100

1200 ±100

1200 ±100

Минимальный удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч)

190 (140)

193 (142)

194,5 (143)

Часовой расход топлива при номинальной мощности, кг/ч

67,5

60

52

Расход масла на угар, % к расходу топлива, не более

0,1

Система топливоподачи

Common Rail System 2 (Bosch)

Ресурс, км

1000 000

Габаритные размеры, мм

Длина

Ширина

Высота

1286

935

1126

Масса незаправленного двигателя, кг

970

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Ярославль! Здесь http://prometey-yar.ru/catalog/dvigateli-yamz-536 двигатели ЯМЗ 536 с завода.

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1997 г

Динамика автомобиля, конечно посредственная, но лихому студенту, чем шустрее, тем смертельно опаснее. Поездки того возраста в ос...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ходил в автосалон, смотрел Сайбер. Мнение, сформированное средствами массовой информации, было резко отрицательным: копия неудач...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3302 Газель, 2008 г

Приобрел в 2008 году у дилера Темп-авто за 411 тыс. рублей.

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«Группа ГАЗ» представляет продукцию на Международной вы

«Группу ГАЗ» на Международной специализированной выставке «Спецтехника-2010» в рамках Международного «Промышленного форума», про...

News image

Российские силовики получили восемь автомобилей «ГАЗель

Сегодня на Горьковском автозаводе состоялась торжественная передача автомобилей «Группы ГАЗ» представителями Правительства США п...

News image

«Группа ГАЗ» приступает к выпуску самосвалов с увеличен

Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» в июле выводит на рынок коммерческой автомобильной техники дорожные самосвалы с увеличен...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

Железнодорожные модификации БА-64В БА-64Г

News image

БА-64В — опытная железнодорожная модификация БА-64. Был разработан летом 1942 года на Выксунском заводе.

БА-10

News image

БА-10 — советский средний бронеавтомобиль 1930-х годов. Был разработан в конструкторском бюро Ижорского завода в 1938 ...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...