News image News image News image News image News image


Двигатели ЯМЗ-650.10

двигатели ямз-650.10

В 2007 году специалисты «Группа ГАЗ» провели модернизацию и приступили к серийной сборке первых в России тяжелых рядных дизельных двигателей нового семейства ЯМЗ 650 в соответствии с технологической лицензией фирмы Renault Trucks. За основу нового производства была выбрана производственная площадка ОАО «Автодизель» ЯМЗ (Ярославский моторный завод) в городе Тутаеве, где разместилась современная сборочная линия. Одновременно с началом производства были проведены мероприятия по локализации производства новых деталей двигателей к двигателю ЯМЗ 650 как на базе ОАО «Автодизель» (ЯМЗ) , так и других предприятий структуры «Группы ГАЗ». Мощные и надежные двигатели данного семейства соответствуют самому высокому уровню и современным мировым направлениям в дизелестроении. Это достигнуто с помощью совокупности передовых технических и конструктивных решений, а также выполнение текущих и будущих норм по экологии, экономичности, при гарантии высокого качества и безупречной работы.

Модификации:

Двигатель ЯМЗ-650.10 мощностью 412 л.с.

Двигатель ЯМЗ-6501.10 мощностью 362 л.с.

Двигатель ЯМЗ-6502.10 мощностью 311 л.с.

Основные характеристики семейства ЯМЗ-650

Тип двигателя: дизельный, шестицилиндровый, с рядным расположением цилиндров, с турбонаддувом, четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на автомобиле, с передним шестеренчатым приводом агрегатов жидкостным охлаждением,.

По выбросам вредных веществ все модели двигателей семейства ЯМЗ-650.10 соответствуют высоким стандартам ЕЭК ООН № 49-04А; ЕЭК ООН № 24-03 — Евро-3.

Рядные двигатели семейства ЯМЗ-650 предназначены для работы в составе большого перечня техники, это автомобили МАЗ, «Урал», МЗКТ, КрАЗ, и тракторная, комбайновая, специализированная техники.

На двигателе установлена топливная система аккумуляторного типа Common Rail System второго поколения (CRS 2), имеющая в своем составе микропроцессорный блок управления подачей топлива EDC7 UC31 производства фирмы «R. Bosch».

CRS второго поколения Bosch с электронным управлением обеспечивает необходимое давление впрыска топлива до 140 МПа (1400 кгс/см2), а также высокоточную дозировку цикловой подачи топлива, необходимую для каждого рабочего режима, а так же необходимую корректировку процесса топливоподачи в прямой зависимости от условий окружающей среды с целью снижения выбросов транспортом вредных веществ, регулировку углов опережения впрыска топлива в зависимости от оборотов, нагрузки и температуры, обеспечена совместимость с электронным блоком управления автомобиля (АВS, ASR, круиз контроль).

Технические данные:

Наименование показателя

ЯМЗ-650.10

ЯМЗ-6501.10

ЯМЗ-6502.10

Число и расположение цилиндров

L6 (рядное)

Диаметр цилиндра, мм

123

Ход поршня, мм

156

Рабочий объем цилиндров, л

11,12

Степень сжатия

16,4

Число клапанов на цилиндр

Два впускных и два выпускных

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

303 (412)

266 (362)

230 (311)

Номинальная частота вращения, мин-1

1900±25

1900 ±25

2000 ±25

Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м)

1870 (191)

1670 (170)

1215 (124)

Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1

1200 ±100

1200 ±100

1200 ±100

Минимальный удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч)

190 (140)

193 (142)

194,5 (143)

Часовой расход топлива при номинальной мощности, кг/ч

67,5

60

52

Расход масла на угар, % к расходу топлива, не более

0,1

Система топливоподачи

Common Rail System 2 (Bosch)

Ресурс, км

1000 000

Габаритные размеры, мм

Длина

Ширина

Высота

1286

935

1126

Масса незаправленного двигателя, кг

970

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 31105 Волга, 2006 г

Нужна была новая машина. Сломал всю голову, рассматривая разные варианты (Опель Вектра Б (б/у разумеется), Ниссан Примера..

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Доброго времени суток. Купил Волгу Сайбер 10 октября 2009 года.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2001 г

По сравнению с более ранними Волгами , салон 3110 - шаг вперед. Сиденья терпимы, не хуже других отечественных (однако, хорошие ...

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

Автобус «Группы ГАЗ» продемонстрирует преимущества газо

Автобус ЛИАЗ 5256.57, работающий на газовом топливе, стартовал сегодня в составе агитационного автопробега «Голубой коридор» под...

News image

«Группа ГАЗ» начала отгрузки нового автобуса ГОЛАЗ 6228

«Русские Автобусы» (автобусный дивизион «Группы ГАЗ») отгрузит первый серийный автобус ГОЛАЗ 622810 в автотранспортное предприят...

News image

Автопробег автомобилей “Maxus” финишировал в День народ

В День народного единства в Нижнем Новгороде на площади Минина в рамках праздничных мероприятий завершился автопробег автомобиле...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

Двигатели и трансмиссия БТР-60

News image

Силовая установка БТР-60 состояла из двух спаренных рядных 6-цилиндровых карбюраторных двигателей жидкостного охлажден...

Ходовая часть БА-64

News image

БА-64 имел колёсную формулу 4×4. Подвеска передних колёс состояла из двух четвертьэллиптических рессор и гидравлическо...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...