News image News image News image News image News image


Двигатели ЯМЗ-6581.10

двигатели ямз-6581.10

Основа модельного ряда данного семейства спроектирована специально для установки на большегрузные коммерческие автомобили Урал, КрАЗ, МАЗ и МЗКТ. Для двигателей данного семейства предназначена система подачи топлива производства ОАО «Ярославский завод дизельной аппаратуры» (ЯЗДА), входящего в состав «Силовые агрегаты — Группа ГАЗ». Топливный насос высокого давления конструкции «Компакт-40» с электронным блоком управления микропроцессорного типа и комплектом датчиков: частоты вращения коленчатого вала, чистоты воздушного фильтра, давления и температуры надувочного воздуха, температуры топлива и охлаждающей жидкости. Двигатели ЯМЗ-6581.10, ЯМЗ-6582.10, ЯМЗ-6583.10, а также их комплектации, вместе с силовыми агрегатами на их базе удовлетворяют Правилам ЕЭК ООН № 49-04А; № 24-03 — Евро-3 по выбросам вредных веществ.

Модификации

Двигатель ЯМЗ-6581.10 мощностью 400 л.с.

Двигатель ЯМЗ-6582.10 мощностью 330 л.с.

Двигатель ЯМЗ-6583.10 мощностью 360 л.с.

Основные характеристики

Восьмицилиндровый дизельный двигатель, с V-образным расположением цилиндров, четырехтактный с воспламенением от сжатия, с турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на автомобиле.

Технические данные

Наименование показателя

ЯМЗ-6581.10

ЯМЗ-6582.10

ЯМЗ-6583.10

Число и расположение цилиндров

V8

Диаметр цилиндра, мм

130

Ход поршня, мм

140

Рабочий объем цилиндров, л

14,86

Степень сжатия

17,5

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

294 (400)

242,6 (330)

264,7 (360)

Номинальная частота вращения, мин-1

1900

1900

1900

Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м)

1766 (180)

1274 (130)

1569 (160)

Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1

1100-1300

1100-1300

1100-1300

Минимальный удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч)

200 (147)

200 (147)

200 (147)

Расход масла на угар, % к расходу топлива, не более

0,1

Ресурс, км

1000 000

Масса незаправленного двигателя, кг

1250

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Мой водительский стаж на сегодня составляет всего-навсего полтора года. За это время у меня побывало 2 автомобиля Волга ГАЗ-31...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 31105 Волга, 2006 г

Нужна была новая машина. Сломал всю голову, рассматривая разные варианты (Опель Вектра Б (б/у разумеется), Ниссан Примера..

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«Группы ГАЗ» названо в Великобритании «Компанией года-2

“LDV” – победитель в трёх номинациях конкурса, проводимого Институтом управления транспорта Великобритании.

News image

Заместитель Министра обороны РФ Николай Макаров: «Мы по

На автомобильном заводе «Урал» «Группы ГАЗ» с рабочим визитом побывала делегация Министерства обороны Российской Федерации во гл...

News image

«Группа ГАЗ» поставит в Москву 107 автобусов ЛИАЗ

«Группа ГАЗ» поставит государственному унитарному предприятию «Мосгортранс» 107 низкопольных автобусов особо большого класса мар...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

Серийное производство БТР-60

News image

Серийное производство БТР-60 началось в 1960 году на Горьковском автомобильном заводе, который и впоследствии оставалс...

Производство БА-64

News image

Производство БА-64 было развёрнуто на ГАЗе в апреле 1942 года, первые серийные бронеавтомобили были собраны уже в том ...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...