News image News image News image News image News image


Двигатели ЯМЗ-6581.10

двигатели ямз-6581.10

Основа модельного ряда данного семейства спроектирована специально для установки на большегрузные коммерческие автомобили Урал, КрАЗ, МАЗ и МЗКТ. Для двигателей данного семейства предназначена система подачи топлива производства ОАО «Ярославский завод дизельной аппаратуры» (ЯЗДА), входящего в состав «Силовые агрегаты — Группа ГАЗ». Топливный насос высокого давления конструкции «Компакт-40» с электронным блоком управления микропроцессорного типа и комплектом датчиков: частоты вращения коленчатого вала, чистоты воздушного фильтра, давления и температуры надувочного воздуха, температуры топлива и охлаждающей жидкости. Двигатели ЯМЗ-6581.10, ЯМЗ-6582.10, ЯМЗ-6583.10, а также их комплектации, вместе с силовыми агрегатами на их базе удовлетворяют Правилам ЕЭК ООН № 49-04А; № 24-03 — Евро-3 по выбросам вредных веществ.

Модификации

Двигатель ЯМЗ-6581.10 мощностью 400 л.с.

Двигатель ЯМЗ-6582.10 мощностью 330 л.с.

Двигатель ЯМЗ-6583.10 мощностью 360 л.с.

Основные характеристики

Восьмицилиндровый дизельный двигатель, с V-образным расположением цилиндров, четырехтактный с воспламенением от сжатия, с турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на автомобиле.

Технические данные

Наименование показателя

ЯМЗ-6581.10

ЯМЗ-6582.10

ЯМЗ-6583.10

Число и расположение цилиндров

V8

Диаметр цилиндра, мм

130

Ход поршня, мм

140

Рабочий объем цилиндров, л

14,86

Степень сжатия

17,5

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

294 (400)

242,6 (330)

264,7 (360)

Номинальная частота вращения, мин-1

1900

1900

1900

Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м)

1766 (180)

1274 (130)

1569 (160)

Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1

1100-1300

1100-1300

1100-1300

Минимальный удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч)

200 (147)

200 (147)

200 (147)

Расход масла на угар, % к расходу топлива, не более

0,1

Ресурс, км

1000 000

Масса незаправленного двигателя, кг

1250

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1999 г

Я давний волговод, водительский стаж с 1969 г., ездил практически на всех легковых моделях ГАЗа начиная с 21-ой и когда доходы п...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Авто, которое, наверное, надо было сделать года три назад до кризиса, шло бы в лёт.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3102 Волга, 2009 г

ГАЗ-3102 выпускается с 1981 года (серийно - с 1982 г.). ГАЗ-3102, изначально изготавливавшийся в ограниченных масштабах на отдел...

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«Группа ГАЗ» приступила к конвейерной сборке грузовиков

Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» приступил к конвейерной сборке автомобилей «Урал-6563» (колёсная формула 8x4, грузоподъё...

News image

Русская «ГАЗель Next» по-турецки

Теперь российские коммерческие автомобили серийно выпускают за рубежом. «ГАЗель Next» экологического стандарта «Евро-5» стали выпу...

News image

«Группа ГАЗ» поставила 95 автобусов в Казахстан

Компания «Русские автобусы – Группа ГАЗ» поставила 90 автобусов малого класса и 5 единиц междугородних автобусов большого класса...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

Двигатели и трансмиссия БТР-60

News image

Силовая установка БТР-60 состояла из двух спаренных рядных 6-цилиндровых карбюраторных двигателей жидкостного охлажден...

БА-20

News image

БА-20 — советский лёгкий бронеавтомобиль 1930-х годов. Создан в 1936 году на шасси легкового автомобиля ГАЗ-М1.

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...