News image News image News image News image News image


Двигатели ЯМЗ-6581.10

двигатели ямз-6581.10

Основа модельного ряда данного семейства спроектирована специально для установки на большегрузные коммерческие автомобили Урал, КрАЗ, МАЗ и МЗКТ. Для двигателей данного семейства предназначена система подачи топлива производства ОАО «Ярославский завод дизельной аппаратуры» (ЯЗДА), входящего в состав «Силовые агрегаты — Группа ГАЗ». Топливный насос высокого давления конструкции «Компакт-40» с электронным блоком управления микропроцессорного типа и комплектом датчиков: частоты вращения коленчатого вала, чистоты воздушного фильтра, давления и температуры надувочного воздуха, температуры топлива и охлаждающей жидкости. Двигатели ЯМЗ-6581.10, ЯМЗ-6582.10, ЯМЗ-6583.10, а также их комплектации, вместе с силовыми агрегатами на их базе удовлетворяют Правилам ЕЭК ООН № 49-04А; № 24-03 — Евро-3 по выбросам вредных веществ.

Модификации

Двигатель ЯМЗ-6581.10 мощностью 400 л.с.

Двигатель ЯМЗ-6582.10 мощностью 330 л.с.

Двигатель ЯМЗ-6583.10 мощностью 360 л.с.

Основные характеристики

Восьмицилиндровый дизельный двигатель, с V-образным расположением цилиндров, четырехтактный с воспламенением от сжатия, с турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на автомобиле.

Технические данные

Наименование показателя

ЯМЗ-6581.10

ЯМЗ-6582.10

ЯМЗ-6583.10

Число и расположение цилиндров

V8

Диаметр цилиндра, мм

130

Ход поршня, мм

140

Рабочий объем цилиндров, л

14,86

Степень сжатия

17,5

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

294 (400)

242,6 (330)

264,7 (360)

Номинальная частота вращения, мин-1

1900

1900

1900

Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м)

1766 (180)

1274 (130)

1569 (160)

Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1

1100-1300

1100-1300

1100-1300

Минимальный удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч)

200 (147)

200 (147)

200 (147)

Расход масла на угар, % к расходу топлива, не более

0,1

Ресурс, км

1000 000

Масса незаправленного двигателя, кг

1250

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3102 Волга, 2009 г

ГАЗ-3102 выпускается с 1981 года (серийно - с 1982 г.). ГАЗ-3102, изначально изготавливавшийся в ограниченных масштабах на отдел...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3102 Волга, 2000 г

Уважаю ВАЗ (прежняя машина), но после того как в результаете атак коварного врага - коррозии отвалился кусок кузова, выбрал боль...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 22171 Соболь, 1999 г

Не люблю пятой точкой по асфальту. Не люблю втискиваться за руль. Не люблю, когда зимой шапка цепляется за потолок. Не люблю, ко...

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

76 машин в сутки. Новый рекорд «Урала»

3 марта автозавод «Урал» «Группы ГАЗ» установил рекорд суточной сборки грузовиков.

News image

Курганский автобусный завод «Группы ГАЗ» увеличивает об

По итогам первого полугодия 2010 года объем реализации продукции Курганского автобусного завода (КАвЗ) «Группы ГАЗ» вырос на 55%...

News image

«Группа ГАЗ» поставит 86 низкопольных автобусов ЛИАЗ «М

ООО «Русские Автобусы – Группа ГАЗ» стало победителем аукциона, организованного ГУП «Мосгортранс», на поставку 86 низкопольных а...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

Дальнейшее развитие БТР-60

News image

В 1967 году в Военной академии бронетанковых войск был создан и испытан БТР-60ПБ, оснащённый новым водомётным движител...

Модификации с усиленным вооружением

News image

БА-64Б с пулемётом СГ-43 — принятое в литературе обозначение опытного варианта БА-64Б, оснащённого пулемётом СГ-43. Пр...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...