News image News image News image News image News image


Двигатели ЯМЗ-6561.10

двигатели ямз-6561.10

Двигатели нового семейства ЯМЗ-6561.10, , а также вожможные из комплектации и модификации, вкупе с силовыми агрегатами, построенными на их базе по возможным выбросам вредных веществ в атмосферу соответствуют строгим требованиям Правил ЕЭК ООН № 49-04А; № 24-03 — Евро-3. Производимые базовые модели этого семейства предназначены для установки на автомобили МАЗ, Урал, КрАЗ, а также на автобусы городских, пригородных и междугородних маршрутов Волжанин, ЛиАЗ и Неман. На данных двигателях установлена новая система топливоподачи производства ОАО «Ярославский завод дизельной аппаратуры» — это топливный насос высокого давления семейства Компакт-40, имеющий в своем составе электронный микропроцессорный блок управления, который включает в себя комплект датчиков частоты вращения коленчатого вала, давления и температуры надувочного воздуха, степени засоренности воздушного фильтра температуры топлива и охлаждающей жидкости.

Модификации

Двигатель ЯМЗ-6561.10 мощностью 300 л.с.

Двигатель ЯМЗ-6562.10 мощностью 250 л.с.

Двигатель ЯМЗ-6563.10 мощностью 230 л.с.

Основные характеристики семейства ЯМЗ-6561.10 — тип дизеля шестицилиндровый, с V-образным расположением цилиндров, четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, а также с турбонаддувом, жидкостным охлаждением, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на автомобиле.

Технические данные:

Наименование показателя

ЯМЗ-6561.10

ЯМЗ-6562.10

ЯМЗ-6563.10

Число и расположение цилиндров

V6

Диаметр цилиндра, мм

130

Ход поршня, мм

140

Рабочий объем цилиндров, л

11,15

Степень сжатия

17,5

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

220,6 (300)

184 (250)

169 (230)

Номинальная частота вращения, мин-1

1900

1900

1900

Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м)

1324 (135)

1128 (115)

882 (90)

Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1

1100-1300

1100-1300

1100-1300

Минимальный удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч)

200 (147)

200 (147)

200 (147)

Расход масла на угар, % к расходу топлива, не более

0,1

Ресурс, км

1 000 000

Масса незаправленного двигателя, кг

1015

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Посмотрел что, как и сколько стоит, выбрал более-менее живую (на мой взгляд) из того, что предлагалось и купил. 3110 1998 г.в. с...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1997 г

Динамика автомобиля, конечно посредственная, но лихому студенту, чем шустрее, тем смертельно опаснее. Поездки того возраста в ос...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2001 г

Покупал автомобиль для работы в такси. Раньше были ВАЗ-21099, ВАЗ-2106, и АЗЛК-2141.

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

Три автомобиля «Группы ГАЗ» победили в конкурсе журнала

Выставленная на Московском международном автосалоне продукция компании «Группа ГАЗ» завоевала первые места в трёх номинациях кон...

News image

ПАЗ-3205 отмечает двадцатилетие

Сегодня исполняется 20 лет с начала серийного производства самых массовых российских автобусов – ПАЗ-3205.

News image

Русская «ГАЗель Next» по-турецки

Теперь российские коммерческие автомобили серийно выпускают за рубежом. «ГАЗель Next» экологического стандарта «Евро-5» стали выпу...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

Бронетранспортёры серии БА

News image

БА-64Е — бронетранспортёр (обозначавшийся как «десантный бронеавтомобиль») на базе БА-64. Работы по БА-64Е начались на...

ГАЗ-А-Аэро

News image

Автомобиль создан в 1934 г. на шасси ГАЗ-А Алексеем Осиповичем Никитиным (до 1937 года: Иосифовичем) (1903-1974), как ...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...