News image News image News image News image News image


Двигатели ЯМЗ-6561.10

двигатели ямз-6561.10

Двигатели нового семейства ЯМЗ-6561.10, , а также вожможные из комплектации и модификации, вкупе с силовыми агрегатами, построенными на их базе по возможным выбросам вредных веществ в атмосферу соответствуют строгим требованиям Правил ЕЭК ООН № 49-04А; № 24-03 — Евро-3. Производимые базовые модели этого семейства предназначены для установки на автомобили МАЗ, Урал, КрАЗ, а также на автобусы городских, пригородных и междугородних маршрутов Волжанин, ЛиАЗ и Неман. На данных двигателях установлена новая система топливоподачи производства ОАО «Ярославский завод дизельной аппаратуры» — это топливный насос высокого давления семейства Компакт-40, имеющий в своем составе электронный микропроцессорный блок управления, который включает в себя комплект датчиков частоты вращения коленчатого вала, давления и температуры надувочного воздуха, степени засоренности воздушного фильтра температуры топлива и охлаждающей жидкости.

Модификации

Двигатель ЯМЗ-6561.10 мощностью 300 л.с.

Двигатель ЯМЗ-6562.10 мощностью 250 л.с.

Двигатель ЯМЗ-6563.10 мощностью 230 л.с.

Основные характеристики семейства ЯМЗ-6561.10 — тип дизеля шестицилиндровый, с V-образным расположением цилиндров, четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, а также с турбонаддувом, жидкостным охлаждением, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на автомобиле.

Технические данные:

Наименование показателя

ЯМЗ-6561.10

ЯМЗ-6562.10

ЯМЗ-6563.10

Число и расположение цилиндров

V6

Диаметр цилиндра, мм

130

Ход поршня, мм

140

Рабочий объем цилиндров, л

11,15

Степень сжатия

17,5

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

220,6 (300)

184 (250)

169 (230)

Номинальная частота вращения, мин-1

1900

1900

1900

Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м)

1324 (135)

1128 (115)

882 (90)

Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1

1100-1300

1100-1300

1100-1300

Минимальный удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч)

200 (147)

200 (147)

200 (147)

Расход масла на угар, % к расходу топлива, не более

0,1

Ресурс, км

1 000 000

Масса незаправленного двигателя, кг

1015

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв про ГАЗ 21 Волга 1963

Информация об автомобиле: Седан • дверей - 4 • коробка передач - Ручная • Задний привод • пробег - 7500 км • двигатель - 2,4 Авт...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2003 г

Купил в сентябре 2003, пересел с Dodge Caravan (1997 г 3.3 л) и Subaru Forester (1999 г 2.5 л) продал их поскольку менял квартир...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3275 Газель, 1996 г

Ребята, ау... Тук-тук, вы с головой дружите?

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

Три автомобиля «Группы ГАЗ» победили в конкурсе журнала

Выставленная на Московском международном автосалоне продукция компании «Группа ГАЗ» завоевала первые места в трёх номинациях кон...

News image

Автозавод «Урал» «Группы ГАЗ» в 2007 году увеличил объё

Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» в ушедшем году увеличил объём производства на 58,3 процентов – до 15751 грузовика.

News image

«Группа ГАЗ» поставит 41 автобус Министерству обороны Р

До конца 2008 года «Русские Автобусы» (автобусный дивизион «Группы ГАЗ») поставят 41 автобус марки ПАЗ в специальных комплектаци...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

БРДМ-2

News image

БРДМ-2 (Бронированная Разведывательно-Дозорная Машина-2) — является дальнейшим развитием БРДМ-1. Серийно производилась...

Серийное производство БТР-60

News image

Серийное производство БТР-60 началось в 1960 году на Горьковском автомобильном заводе, который и впоследствии оставалс...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...