News image News image News image News image News image


ЛиАЗ 62127

лиаз 62127

Автобус ЛиАЗ 62127, созданный на основе глубокой модернизации известной модели ЛиАЗ-5256, относится к классу особо больших городских автобусов и предназначен для перевозок в крупных мегаполисах с интенсивным пассажиропотоком. ЛиАЗ 62127 является отличным примером того, что отечественная автопромышленность иногда способна очень оперативно реагировать на нужды потребителей: когда на рынке автобусов фактически опустела ниша сочленённых моделей, в кратчайшие сроки был разработан автобус ЛиАЗ 6212, первый по-настоящему удачный отечественный сочленённый автобус. Он был запущен в производство в 2002 году, а путём модернизации этой модели создан автобус ЛиАЗ 62127 – один из лучших образцов российских пассажирской автотехники особо большой вместимости, идеальный автобус «часа пик».

ЛиАЗ 62127 способен осуществлять одновременную перевозку до 178 пассажиров (из них 33 – на сидячих местах), которые без труда могут войти в салон и выйти из него через четыре двери шириной 1280 мм. Такая вместимость ЛиАЗ 62127 стала возможной благодаря использованию несущего сочлененного кузова вагонной компоновки, имеющего очень большой внутренний объем. Кузов ЛиАЗ 62127 обладает ресурсом 12 лет. За это время автобус успевает не только окупиться, но и принести значительную прибыль: эксплуатационные расходы ЛиАЗ 62127 немногим больше, чем у обычных автобусов, зато салон сочленённого автобуса вмещает почти в два раза больше пассажиров.

Одна из главных проблем при разработке сочленённых автобусов, поворотный механизм сочленения, был сконструирован с участием немецкой фирмы Hubner, давно специализирующейся на разработке этих узлов. Кроме проектирования, фирма Hubner взяла на себя обязательство по доводке конструкции сочленения в случае, если при эксплуатации автобусов будут выявлены его недостатки. Результатом сотрудничества Ликинского автозавода с зарубежными партнёрами стало создание автобуса нового класса, полностью соответствующего мировым требованиям к качеству такого рода техники.

Работающий на метане шестицилиндровый двигатель Cummins CG-280 объемом 8,3 л развивает мощность до 280 л.с. Благодаря применению современных технологий в ЛиАЗ 62127 и качественному изготовлению его рабочий ресурс достигает 12 лет. Двигатель ЛиАЗ 62127 полностью соответствует нормам экологической безопасности Euro-3. Характерно, что силовой агрегат ЛиАЗ 62127 создавался «на вырост»: создание автобуса было начато ещё в 1998 году, когда господствовали более мягкие стандарты Euro-1 и Euro-2, но разработчики думали о будущем и не ошиблись – их решение себя оправдало. Другим стратегическим решением оказалось заднее продольное расположение двигателя (в отличие от предыдущих отечественных попыток создать сочленённый автобус, когда двигатель размещали горизонтально, как в широко распространенных автобусах «Ikarus»). Такое решение позволяет опустить пол салона и облегчает техническое обслуживание автобуса.

Благодаря использованию современного двигателя, мостов Raba 718.23 и коробки передач Allison T-325 R автобус ЛиАЗ 62127 развивает скорость до 75 км/ч – этого вполне достаточно для пассажирских перевозок в крупном городе с интенсивным автомобильным движением. Рулевой механизм МАЗ-64229 с гидроусилителем руля позволяет автобусу ЛиАЗ 62127 осуществлять поворот с радиусом 12 м – очень неплохо для огромного транспортного средства длиной 17,64 м и полной массой до 27,5 тонн.

Безопасное вождение ЛиАЗ 62127 обеспечивает современная тормозная система. Во время движения автобуса ЛиАЗ 62127 торможение осуществляется двухконтурной (1 контур – передняя и задняя оси, 2 контур – средняя и задняя) пневматической системой с тормозными механизмами передних, средних и задних колёс барабанного типа и ABS. На стоянке же, в ЛиАЗ 62127 применяются тормозные механизмы средних и задних колёс с приводом от пружинных энергоаккумуляторов.

Кроме того, дополнительную безопасность автобусу ЛиАЗ 62127 обеспечивает электронно-управляемая гидросистема поворотного узла. Узел сочленения оборудован исполнительными гидроцилиндрами, в которых имеются датчики, следящие за взаимным положением передней и задней части ЛиАЗ 62127. Если ЛиАЗ 62127 при движении начинает складываться, датчик посылает сигнал на двигатель, который автоматически уменьшает обороты, предотвращая аварию.

ЛиАЗ 62127 создан на базе ЛиАЗ-5256, что позволило добиться максимальной унификации узлов с ранее выпускавшимися моделями автобусов. Такое решение, во-первых, позволяет снизить затраты при эксплуатации и ремонте, поскольку ЛиАЗ 62127 меньше нуждается в уникальных запасных частях, применяемых лишь в этой модели. Во-вторых, благодаря унификации в ЛиАЗ 62127 используются узлы и детали, прошедшие проверку временем, что повышает надёжность нового автобуса.

Автобус модели 62127 может использоваться круглый год. Летом в модели 62127, вентиляция осуществляется путём естественной циркуляции воздуха через потолочные люки и форточки окон, а для эксплуатации в холодное время года автобус ЛиАЗ 62127 оборудован жидкостной системой отопления. Для обогрева используется тепло от системы охлаждения двигателя и независимый подогреватель «Webasto».

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2001 г

Покупал новую летом 2001 года. Двигатель 406, гидроусилитель руля. Поставил стеклоподъемники, сигнализацию с центральным замком....

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 2790 Газель, 2007 г

Прочитав отзывы о газельке, решил высказать своё мнение. Свою Газельку купил в автосалоне на заказ. Сейчас пробег 120 тыс. км

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 31029 Волга, 1992 г

До этой машины у меня были 2109, 2101, два Москвича 2140, Запорожец и две 24 Волги. Мечтал о 29-й. С детства помню что отец (а о...

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«Группа ГАЗ» проводит испытания автобусов ПАЗ и ЛИАЗ с

Павловский и Ликинский автобусные заводы проводят ходовые испытания базовых моделей ПАЗ 32053 и ЛИАЗ 5256 с новыми двигателями с...

News image

«Группа ГАЗ» представила 5 новых модификаций автомобиле

Около $19,7 млн. инвестированы в разработку новых “Maxus” в прошлом году.

News image

«Группа ГАЗ» демонстрирует новый автомобиль для нужд ле

Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» представляет на открывшемся сегодня в Вологде X Всероссийской выставке-ярмарке «Российск...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

Машины на базе БТР-60

News image

Советская Армия БТР-60ПУ — машина управления звена батальон—полк для мотострелковых войск, на базе БТР-60П или БТР-60...

БРДМ-2

News image

БРДМ-2 (Бронированная Разведывательно-Дозорная Машина-2) — является дальнейшим развитием БРДМ-1. Серийно производилась...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...