ГлавнаяНовости группы ГАЗ по дивизионамПассажирские автобусы«Группа ГАЗ» поставила автобусы в Венесуэлу
News image News image News image News image News image


«Группа ГАЗ» поставила автобусы в Венесуэлу

«группа газ» поставила автобусы в венесуэлу

В сентябре 2010 года «Группа ГАЗ» передала в опытную эксплуатацию венесуэльскому частному кооперативу Ascorpo два газовых автобуса ЛИАЗ-5256 и один автобус ПАЗ-4234. Автобусы ЛИАЗ – первые газовые автобусы заводской сборки, вышедшие на венесуэльские дороги в рамках перевода общественного транспорта страны на газ. Кроме этого, это первые российские автобусы, поставленные в Венесуэлу.

В Венесуэле, в соответствии с программой газификации общественного транспорта, основная его часть переводится на газ путем дополнительного монтажа газобаллонного оборудования. Переданные властям Венесуэлы автобусы ЛИАЗ-5256.57 в базовой комплектации оснащены газовым двигателем Cummins экологического стандарта «Евро-4» и автоматической коробкой передач Allison.

Благодаря оцинковке, передовым технологиям окраски и катафорезной обработки гарантийный срок службы кузова автобуса ЛИАЗ-5256 составляет 12 лет. Передние и задние маски изготавливаются из стеклопластика, что дополнительно увеличивает коррозионную стойкость кузова и термоизоляционные показатели автобуса. Современная агрегатная база, использование высококачественных материалов в оформлении элементов салона, антивандальные сидения обеспечивают оптимальную работу автобуса в городском цикле. При установке газового двигателя газовые баллоны располагаются на крыше автобуса.

Автобус среднего класса ПАЗ-4234 в тропическом исполнении, прошедший испытания в южных районах России в условиях климата и горного рельефа, близкого к условиям Венесуэлы, также комплектуется двигателем Cummins и автоматической коробкой передач Allison. В машине изменена система охлаждения, установлен алюминиевый пол, увеличены боковые форточки.

В ходе опытной эксплуатации в столице Венесуэлы Каракасе автобусы ЛИАЗ и ПАЗ уже зарекомендовали себя с лучшей стороны, повысив качество и безопасность пассажироперевозок.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв про ГАЗ 21 Волга 1976

Информация об автомобиле: Седан • дверей - 4 • коробка передач - Ручная • Передний привод • пробег - 35000 км • двигатель - 2,4 ...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2003 г

Купил в сентябре 2003, пересел с Dodge Caravan (1997 г 3.3 л) и Subaru Forester (1999 г 2.5 л) продал их поскольку менял квартир...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Посмотрел что, как и сколько стоит, выбрал более-менее живую (на мой взгляд) из того, что предлагалось и купил. 3110 1998 г.в. с...

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«Группа ГАЗ» и «Carcade Лизинг» подписали соглашение о

Автопроизводитель и лизинговая компания планируют расширить возможности предприятий малого и среднего бизнеса по приобретению ав...

News image

«Группа ГАЗ» приступила к серийному производству модерн

Новая «ГАЗель» стоимостью от 425 тыс. руб. сохранила ценовое преимущество самого популярного в России коммерческого автомобиля

News image

Грузовик «Группы ГАЗ» признан лучшим отечественным груз

Самосвал «Урал-63685» производства автомобильного завода «Урал» «Группы ГАЗ» признан лучшим автомобилем отечественного производс...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

Средства наблюдения и связи БТР-80

News image

Механик-водитель и командир БТР-80 в дневное время в небоевых условиях осуществляют наблюдение за местностью через два...

Вооружение БТР-80

News image

Вооружение БТР-80 составляет спаренная установка 14,5-мм пулемёта КПВТ и 7,62-мм ПКТ.

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...