ГлавнаяНовости группы ГАЗ по дивизионамПассажирские автобусы«Группа ГАЗ» представила новые разработки автобусов экологических стандартов «Евро-4» и «Евро-6»
News image News image News image News image News image


«Группа ГАЗ» представила новые разработки автобусов экологических стандартов «Евро-4» и «Евро-6»

«группа газ» представила новые разработки автобусов экологических стандартов «евро-4» и «евро-6»

«Группа ГАЗ» представляет на Первой Евразийской выставке Международного союза общественного транспорта «ЭкспоСитиТранс» самые экологичные городские автобусы в России – ЛИАЗ-5292 EEV и ЛИАЗ-5292 гибрид, а также пригородный ПАЗ-320412 и междугородный ГОЛАЗ-5251. Выставка проходит в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» с 6 по 8 сентября 2010 года.

Городской низкопольный автобус ЛИАЗ-5292 (11990х2500х3140) с газовым двигателем Man экологического стандарта ЕЕV («Евро-6»), автоматической коробкой ZF Ecolife предназначен для работы в крупных городах в качестве основного вида транспорта. Автобус полностью соответствуют всем международным требованиям по безопасности, экологическим стандартам и уровню комфорта. При эксплуатации автобуса ЛИАЗ-5292 EEV по сравнению с техникой, соответствующей нормам «Евро-3», значительно снижается объем вредных выбросов в атмосферу: оксида углерода – в 3,76 раза, оксида азота – в 25 раз, углеводородов – в 143 раза, сажи – в 27 раз.

Низкопольный автобус ЛИАЗ-5292 с гибридной силовой установкой (11990х2500х3140) расширяет продуктовую линейку «Группы ГАЗ» на альтернативных видах топлива (дизель-газ-электричество). Он предназначен для работы в городах в качестве основного транспортного средства. Гибридный автобус унифицирован с существующими низкопольными автобусами марки ЛИАЗ по кузову и типам агрегатов, что повышает экономическую эффективность крупных маршрутных сетей с различными видами транспорта. Применение гибридного силового привода при движении автобуса в городском цикле позволяет снизить в несколько раз уровень вредных выбросов, снизить расход топлива на 25-30%, а также повысить комфортность автобуса (снижение уровня шума, вибрации и т.д.). Автобус ЛИАЗ-5292 комплектуется дизельным четырехрядным двигателем Cummins экологического стандарта «Евро-4» и комплектом тягового оборудования, состоящего из тягового асинхронного мотор-генератора ТАГ 225-280, тягового асинхронного обратимого двигателя ТАД 225-380, системы нейтрализаторов и суперконденсаторов.

ГОЛАЗ-5251 (12500х2550х3050 мм) предназначен для работы на междугородних маршрутах до 500 км и выше и комплектуется двигателем Man «Евро-4» и механической коробкой ZF. Общая пассажировместимость составляет 53 человека. Конструкция автобуса предполагает комплектацию различными силовыми агрегатами и мостами, что позволяет использовать автобус как на коммерческих и муниципальных маршрутах, так и в сегменте корпоративного транспорта. Сейчас автобус проходит сертификационные испытания.

Павловский автобусный завод (ПАЗ) представляет автобус среднего класса ПАЗ-320412 (8560х2410х2880) в пригородном исполнении с двигателем ЯМЗ экологического стандарта «Евро-4» и пятиступенчатой механической коробкой передач ZF. Автобус имеет две планировки салона: городская (21 или 24 посадочных мест в зависимости от комплектации) и пригородная (29 посадочных мест). Модель актуальна как для муниципальных и коммерческих перевозок на городских и пригородных маршрутах, так и для сегмента корпоративного транспорта. ПАЗ-3204-12 оснащается двигателем Cummins экологического стандарта «Евро-4» и пятиступенчатой механической коробкой передач ZF.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 31029 Волга, 1996 г

На своем автомобиле я езжу уже 2 года. За это время хоть и сталкивался с рядом трудностей, в целом автомобилем остался доволен. ...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1999 г

Я молодой начинающий водитель, хотел купить не дорогую машину, чтобы набраться опыта за рулем. В случае аварии чтоб не так обидн...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2003 г

Эту машину моя жена купила в июне 2007-го, когда мы с ней еще даже не были знакомы.

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

АЗ «Урал» «Группы ГАЗ» увеличил объем производства на 1

Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» за девять месяцев 2008 года увеличил объем производства по сравнению с аналогичным перио...

News image

Бренд «ГАЗель» «Группы ГАЗ» открывает сетевое представи

«Группа ГАЗ» завершила работу над официальным сайтом, посвященным семейству автомобилей «Газель».

News image

«Группа ГАЗ» поставила автобусы в Венесуэлу

В сентябре 2010 года «Группа ГАЗ» передала в опытную эксплуатацию венесуэльскому частному кооперативу Ascorpo два газовых автобу...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

БТР-70

News image

БТР-70 — советский бронетранспортёр — боевая колёсная плавающая бронемашина, предназначенная для транспортировки лично...

Двигатели и трансмиссия БТР-60

News image

Силовая установка БТР-60 состояла из двух спаренных рядных 6-цилиндровых карбюраторных двигателей жидкостного охлажден...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...