News image News image News image News image News image


Седельные тягачи Урал-6470

седельные тягачи урал-6470

Седельный тягач Урал-6470-0000010-21 с колесной формулой 6х4 предназначен для буксирования полуприцепов по дорогам I-IV категорий при температуре окружающего воздуха от минус 45С до плюс 40С.

Технические характеристики Седельный тягач Урал-6470-0000010-21

Масса полуприцепа, приходящаяся на седельно-сцепное устройство, кг

15 900 (20 000)*

Масса снаряженного автомобиля, кг

9 580

Полная масса автопоезда, кг

50 000 (65 000)*

Стандартная комплектация

Сиденье пассажира подрессоренное, комплект обтекателей, солнцезащитный козырек, независимый отопитель кабины, зеркала с електрообогревом и электроприводом

Топливный бак, л

500

Распределение массы от автомобиля полной массой, кг

- на заднюю тележку

18 880 (22 600)*

- на переднюю ось

6 750 (7 200)*

Распределение массы от автомобиля снаряженной массой, кг

- на заднюю тележку

4 560

- на переднюю ось

5 020

Кабина

Исполнение

Со спальным местом

Тип

Над двигателем, двухместная

Коробка передач

Модель

ЯМЗ-239

Передаточное отношение главной передачи

4,8

Тип

Механическая 9-ступенчатая

Подвеска

- задняя

Зависимая, балансирная, на полуэллиптических рессорах

- передняя

Зависимая, на параболических рессорах

Ходовая

Колеса

Дисковые 9.00-22.5

Максимальная скорость, км/ч

100

Шины

315/80 R22.5 154/150M

Двигатель

Максимальный крутящий момент, Нм

1715

Номинальная мощность, л.с.

400

Модель

ЯМЗ-7511

Тип

Дизельный с турбонаддувом

* - по отдельному согласованному заказу могут быть комплектации автомобилей повышенной грузоподъемности с рессорно-балансирной подвеской допускающей нагрузку на седло 20 000 кг.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2001 г

Покупал новую летом 2001 года. Двигатель 406, гидроусилитель руля. Поставил стеклоподъемники, сигнализацию с центральным замком....

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Авто, которое, наверное, надо было сделать года три назад до кризиса, шло бы в лёт.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1999 г

Я давний волговод, водительский стаж с 1969 г., ездил практически на всех легковых моделях ГАЗа начиная с 21-ой и когда доходы п...

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«Группа ГАЗ» расширяет модельный ряд полноприводных авт

Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» разработал новую версию полноприводных автомобилей: с мая 2010 года автозавод приступает...

News image

«Дышащие» авточехлы Akuba FAS-7

Akuba FAS-7 "дышащие" - специально разработанные авточехлы для использования в летний период.

News image

Автозавод «Урал» «Группы ГАЗ» модернизирует автокомпоне

Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» ввел в эксплуатацию литейную машину немецкой компании Laempe по выпуску стержней, исполь...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

БРДМ-2

News image

БРДМ-2 (Бронированная Разведывательно-Дозорная Машина-2) — является дальнейшим развитием БРДМ-1. Серийно производилась...

История создания БТР-40

News image

В 1947 году группа инженеров ОКБ спецмашин Горьковского автозавода под руководством В.А.Дедкова (ведущий конструктор В...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...