News image News image News image News image News image


ЛиАЗ ТР5280

лиаз тр5280

Продажа троллейбусов ЛиАЗ ТР5280 в нашей компании осуществляется по ценам производителя. У нас Вы имеете возможность купить троллейбус ЛиАЗ ТР5280 на максимально выгодных условиях. Кроме того, в нашей компании возможна продажа троллейбусов ЛиАЗ ТР5280 в различных вариантах комплектации, в том числе, и опционным оборудованием.

Троллейбусы ЛиАЗ ТР5280 бороздят просторы нашей страны не так давно. Однако уже успели стать популярным подвижным транспортом во многих регионах России. Давайте рассмотрим преимущества троллейбусов перед другими пассажирскими транспортными средствами.

По своей конструкции троллейбус ЛиАЗ ТР5280 сочетает и трамвай, и автобус, являясь своего рода «симбиозом» этих транспортных средств. От трамвая троллейбус унаследовал электродвигатель и некоторые узлы, а также штанги, представляющие собой токосъемные средства.

От автобуса троллейбус ЛиАЗ ТР52800 получил схожее управление, кузов и салон, множество элементов технической оснастки. В частности троллейбус ЛиАЗ ТР5280 – это модифицированный автобус легендарной серии ЛиАЗ-5256 с тем же салоном, кузовом и большинством комплектующих.

Наверняка, ни для кого не секрет, что троллейбус, в частности модель ЛиАЗ ТР5280, – это экологически чистый вид пассажирского транспортного средства. Это дает многие преимущества, среди которых, как ни странно, быстрая окупаемость.

Ведь электроэнергия, как ни крути, обходится в наши дни дешевле, чем энергия, полученная от сжигания топлива, не так ли? Кроме того, комплектующие и рабочие узлы троллейбусов ЛиАЗ ТР5280, как правило, служат дольше, чем у, скажем, автобусов. Все это обеспечивает быструю окупаемость троллейбусов ЛиАЗ ТР5280.

Обладая салоном от модели 5256, троллейбус ЛиАЗ ТР5280 предоставляет комфортные условия как для стоящих, так и сидящих пассажиров. Номинальная вместимость салона составляет 110 человек, для 23 из которых имеются удобные сиденья с антивандальным покрытием.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3275 Газель, 2006 г

У меня уже второй автомобиль этой марки. Первый был 2004 года на карбюраторе, затем купил инжектор 2006.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 31029 Волга, 1994 г

Ни а какой машине кроме Волги перед покупкой не думал!  

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3705 Валдай, 2007 г

Стаж с 1984 года. Работать довелось на ГАЗ-51, - 52, - 53, -66, ЗИЛы все, ИФА, Камазы.

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«Группа ГАЗ» расширила модификационный ряд ПАЗ-3204

В марте 2009 года Павловский автобусный завод начал производство двух новых модификаций автобуса ПАЗ-3204: ПАЗ-320412 удлиненный...

News image

«Группа ГАЗ» представила «ГАЗель-БИЗНЕС», работающую на

«Группа ГАЗ» представила на 8-ой Международной специализированной выставке оборудования и технологий для газораспределения и эфф...

News image

«Группа ГАЗ» представила на выставке ComTrans-2010 газо

«Группа ГАЗ» представила на 10-й Международной специализированной выставке ComTrans-2010 модернизированный коммерческий автомоби...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

История создания БТР-40

News image

В 1947 году группа инженеров ОКБ спецмашин Горьковского автозавода под руководством В.А.Дедкова (ведущий конструктор В...

История создания БА-20

News image

Полноприводным находящимся в производстве лёгким бронеавтомобилем в СССР являлся БА-20М.

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...