News image News image News image News image News image


ЛиАЗ 525626-20 Школьный автобус

лиаз 525626-20 школьный автобус

Ушло то время, когда ребята школьного возраста ездили в свои учебные заведения на общих правах – в одном автобусе вместе с пенсионерами, бродягами и в целом со взрослыми. Теперь для того, чтобы доставлять детей в школу, существуют специальные автобусы, ярким примером которых является модель ЛиАЗ 525626-20.

Этот автобус оснащен всеми необходимыми системами безопасности и контроля. Салон автобуса ЛиАЗ 525626-20 обладает особой комфортабельностью, делая поездку для школьников наиболее приятной. В конструкции моделей ЛиАЗ 525626-20 использована более производительная отопительная система.

Все в этом автобусе говорит о том, что он предназначен для перевозки школьников – характерная яркая окраска, многочисленные таблички и надписи типа «Дети», «Перевозка детей». Дверные проемы для доступа юных пассажиров в салон автобуса ЛиАЗ 525626-20 оборудованы дополнительными ступеньками.

Салон автобуса ЛиАЗ 525626-20 оснащен 42 мягкими посадочными местами. Мягкие посадочные места оборудованы подлокотниками, имеют возможность регулировки. Словом, в салоне автобуса ЛиАЗ 525626-20 школьникам будет по-настоящему удобно и комфортабельно.

Что же с технической стороны, то тут все в порядке – пневматическая тормозная система с АБС (антиблокировочная система тормозов), мощный двигатель Caterpillar с низким уровнем шума и вибрации обеспечивают плавный ход, старт и торможение автобуса ЛиАЗ 525626-20, предоставляя максимальную безопасность пассажирам.

Надежность и качество автобусов ЛиАЗ 525626-20 не вызывает сомнений, ведь завод-производитель уже не новичок в этом деле, у него скопился существенный опыт изготовления пассажирского транспорта с учетом советов потребителей. Кроме того, в производство автобусов ЛиАЗ 525626-20 внедрено множество инновационных технологий, что позволило им обладать большим запасом прочности.

Ярким примером износостойкости автобусов ЛиАЗ 525626-20 является их кузов – конструкторы заверяют, что признаки сквозной коррозии проявят себя не раньше, чем через 12 лет интенсивной работы этого транспорта. Кроме того, задний мост автобусов ЛиАЗ 525626-20 производства Венгрии слывет «нерушимым», обладает большим запасом прочности.

Конструкторы Ликинского автобусного завода приняли верное решение, использовав в своих выпускниках большинство комплектующих и рабочих узлов зарубежного производства. Таким образом им удалось добиться завидной надежности автобусов ЛиАЗ 525626-20, а также неприхотливости в работе и эксплуатации.

Все это является весомым аргументом в пользу того, чтобы купить автобус ЛиАЗ 525626-20, ведь его эксплуатация не требует больших затрат, а цена на него доступна многим организациям (в том числе и муниципальным)

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3102 Волга, 2009 г

ГАЗ-3102 выпускается с 1981 года (серийно - с 1982 г.). ГАЗ-3102, изначально изготавливавшийся в ограниченных масштабах на отдел...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 21 Волга, 1966 г

Об этой машине я мечтал сколько себя помню, а когда созрела мысль о покупке, после года поисков нашелся подходящий (по цене) экз...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3302 Газель, 2008 г

Приобрел в 2008 году у дилера Темп-авто за 411 тыс. рублей.

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«Группа ГАЗ» покажет новые грузовики «Урал» для лесной,

Полноприводные и дорожные автомобили «Урал», а также специальная техника на их базе будут представлены сразу на трех выставках, ...

News image

«ГАЗ» досрочно выполняет нацпроект «ЗДРАВООХРАНЕНИЕ»

В 2006 году российские медицинские учреждения получат 6700 новых автомобилей «Группы ГАЗ».

News image

«Группа ГАЗ» представит на выставке-презентации в Казах

Автомобильный завод «УРАЛ» «Группы ГАЗ» представит на открывающейся 7 сентября в г.Актобе (Республика Казахстан) выставке-презен...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

БА-64

News image

БА-64 — советский лёгкий бронеавтомобиль периода Второй мировой войны.

Двигатели и трансмиссия БТР-60

News image

Силовая установка БТР-60 состояла из двух спаренных рядных 6-цилиндровых карбюраторных двигателей жидкостного охлажден...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...