News image News image News image News image News image


Модификации ЗиЛ (ЛиАЗ)-158

модификации зил (лиаз)-158

ЗИЛ-158А (1957) — туристический, отличался остекленными скатами крыши, заглушенной задней дверью и 4-рядной планировкой салона, число мест для сидения — 36; партия таких автобусов была построена к Московскому международнаму фестивалю студентов и молодежи. Примечательно, то что он стал первым представителем автобусов серии ЗИЛ (ЛиаЗ)-158. ЗИЛ-158Д (1959) — глубокая модернизация базовой модели ЗИЛ-158 с унифицированными штампованными панелями задней и передней частей кузова, трехрядной планировкой салона и увеличенными накопительными площадками. Серийно не выпускался;

ЗИЛ-158+Аремкуз-2ПН-4 (1959—1961) — опытный автобусный поезд, состоявший из тягача ЗИЛ-158 и автобусного прицепа Аремкуз-2ПН-4. Несколько таких «поездов» проходили опытную эксплуатацию в Москве в 1959—1961 гг. Имеются данные, что в Крыму в период летних отпусков составлялись троллейбусно-автобусные поезда из МТБ-82 и ЗиЛ-158, а в Ленинграде автобусные прицепы изготовляли из списанных троллейбусных кузовов, но такие «поезда» отработали недолго из-за повышенного износа автобуса-тягача; <http://cars.staroe.ru> ЛиАЗ-158В (1961—1970) — модернизированный автобус. Были усилены основание и каркас кузова, внедрена комбинированная подвеска колес (на рессорах и пневмобаллонах), усовершенствованы тормоза, применен модернизированный двигатель ЗИЛ-158В с повышенной до 6,5 степенью сжатия (бензин А-72) и увеличенным до 34,5 кгс-м при 1100 об/мин крутящим моментом. Внешне данная модификация отличалась отсутствием окон в вентиляционных люках на крыше, а также окошек по углам на задних скатах крыши; ЛиАЗ-158ВА (1961—1969)— модернизированный туристический автобус.

Механические изменения аналогичны мод. ЛиАЗ-158В; ЛиАЗ-5Э-676 (1962) — экспериментальный сочлененный четырехдверный автобус на базе модели ЛиАЗ-158В. Длина 15,43 м, пассажировместимость 123 чел, снаряженная масса, 10 800 кг, максимальная скорость 60 км/ч. Серийно не выпускался, так как мощности двигателя типа ЗИЛ-130 было совершенно недостаточно для столь тяжелой машины; РА1 «рельсовый автобус тип 1» (1962) — двухвагонная автомотриса с использованием кузовов и силовой передачи автобуса ЛиАЗ-158. Собрано 2 экземпляра.

Кроме того, различными автотранспортными предприятиями и конторами автобусы ЗИЛ(ЛиАЗ)-158 переоборудовались после конца пассажирской эксплуатации в грузовые фургоны, машины технической помощи, передвижные пункты питания и др. технику.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Warning: array_key_exists() [function.array-key-exists]: The second argument should be either an array or an object in /var/www/p11201/data/www/gazlink.ru/7f5ddbf668be432bbaf47f6ed1d47c4b/sape.php on line 395

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2003 г

Купил в сентябре 2003, пересел с Dodge Caravan (1997 г 3.3 л) и Subaru Forester (1999 г 2.5 л) продал их поскольку менял квартир...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3302 Газель, 2002 г

Машина была куплена взамен грузопассажирской 7-местной Газели, которая исправно трудилась 5 лет.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2002 г

Почему выбрал? Трое детей + жена. Старенькую ВАЗ 2104 надо было на что-то менять.

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«Группа ГАЗ» покажет 3 новые модели автобусов в Санкт-П

На выставке «Авто+Автомеханика», которая откроется 29 октября, «Группа ГАЗ» представит три премьеры своей автобусной линейки: ме...

News image

«Группа ГАЗ» поставит в Молдавию школьные автобусы

Компания «Русские автобусы – Группа ГАЗ» выиграла конкурс Министерства образования Республики Молдова на поставку 15 школьных ав...

News image

Бренд «Газель» занял первое место среди автомобильных б

В рейтинге Interbrand бренд автомобиля «ГАЗель» оценен в 139 млн. долл.

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

Производство БА-64

News image

Производство БА-64 было развёрнуто на ГАЗе в апреле 1942 года, первые серийные бронеавтомобили были собраны уже в том ...

История создания БТР-60

News image

В 1950-х годах основным бронетранспортёром мотострелковых подразделений Советской Армии был БТР-152, созданный на шасс...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...