News image News image News image News image News image


Сочлененный автобус ЛиАЗ 62132

сочлененный автобус лиаз 62132

Ликинский автобусный завод первым в России наладил выпуск полностью низкопольного сочлененного пассажирского транспорта. Модель получила название ЛиАЗ 62132. Так что же примечательного в сочлененных автобусах ЛиАЗ 62132?

Пожалуй, начнем с салона и дизайна. В салоне автобусов ЛиАЗ 62132 могут разместиться 160 человек, при этом для 32-ух из них имеются удобные сиденья. Продуманная компоновка поручней, комфортабельные посадочные места с антивандальным покрытием – все это обеспечивает удобство во время езды и стоящим и сидящим пассажирам.

Внешний вид сочлененных автобусов ЛиАЗ 62132 привлекает внимание своим совершенством и современностью. Благодаря плавным округлениям углов, большим вклеенным стеклам, эргономичным осветительным приборам и эффектной окраске автобусы ЛиАЗ 62132 становятся эффектным дополнением сложившейся картины любого города.

Все это привлекает пассажиров воспользоваться услугами автобуса ЛиАЗ 62132, предпочтя его другим. Что, безусловно, гарантирует скорую окупаемость рассматриваемой модели. Но на окупаемость влияют и другие факторы, не так ли?

Взять, к примеру, даже такой элемент как кузов. Если он будет быстро прогнивать, то это существенно ударит по карману собственника, ведь так? Постоянные затраты на обслуживание не являются гарантом скорой окупаемости...

Потребители автобусов ЛиАЗ 62132 от этой проблемы избавлены – кузов этих машин обладает внушительным запасом прочности – сквозная коррозия проявит себя не раньше чем через 12 лет. Следовательно, весь этот срок собственник избавлен от затрат на кузовные работы.

Следуем далее – часто проблем потребителям не только пассажирского транспорта, но и автомобилей в целом доставляет двигатель. Особенно российского производства, не правда ли? А ремонт силового агрегата – довольно дорогостоящая процедура.

В качестве основной рабочей силы в сочлененных автобусах ЛиАЗ 62132 используются импортные двигатели от известного производителя «MAN». Дизельный двигатель вырабатывает мощность в 300 лошадиных сил, позволяя автобусу ЛиАЗ 62132 даже при полной загруженности развивать скорость 90 км/ч.

Этот силовой агрегат отличается экономичным расходом топлива. Таким образом, на 100 км пути при движении 60 км/ч расходуется около 25 литров дизельного топлива. При этом автобус ЛиАЗ 62132 оснащен двумя топливными баками вместимостью по 280 литров каждый. Следовательно, при полных баках до полнейшего их опустошения автобус ЛиАЗ 62132 преодолеет 2240 км пути при средней скорости движения 60 км/ч. Преимущества очевидны...

Являясь дилером Ликинского автобусного завода, мы предоставляем определенные преимущества нашим клиентам. Например, по заказу Вы можете укомплектовать автобус ЛиАЗ 62132 следующим:

Система пожаротушения; вклеенные тонированные стекла; тахограф; водительское сиденье GRAMMER; люминесцентные лампы освещения салона; автомагнитола (6 динамиков в салоне); кнопки остановки по требованию на поручнях; фары производство Турция; шины MATADOR.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 2752 Соболь, 2001 г

Мне нужен был коммерческий автомобиль поэтому я выбрал семиместный Соболь.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2003 г

Просто потому что мне в детстве нравилось кататься на волгах, да и по сравнению с остальным отечественным автопарком 3110 и 3110...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Посмотрел что, как и сколько стоит, выбрал более-менее живую (на мой взгляд) из того, что предлагалось и купил. 3110 1998 г.в. с...

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

Europlan запускает новую программу по лизингу коммерчес

Крупнейшая автолизинговая компания России Europlan и автомобилестроительный холдинг «Группа ГАЗ» разработали для предприятий, ор...

News image

«Группа ГАЗ» расширила модификационный ряд ПАЗ-3204

В марте 2009 года Павловский автобусный завод начал производство двух новых модификаций автобуса ПАЗ-3204: ПАЗ-320412 удлиненный...

News image

Автобус «Real» «Группы ГАЗ» пройдет испытания в российс

«Группа ГАЗ» передаст новый автобус «Real» в опытную эксплуатацию Министерству обороны РФ.

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

БА-64 в других странах

News image

Польским войскам за годы войны был передан 81 БА-64[39], из которых к 16 июня 1945 года в строю оставалось 53 машины, ...

Модификации с усиленным вооружением

News image

БА-64Б с пулемётом СГ-43 — принятое в литературе обозначение опытного варианта БА-64Б, оснащённого пулемётом СГ-43. Пр...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Доброго времени суток. Купил Волгу Сайбер 10 октября 2009 года.

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...