News image News image News image News image News image


Сочлененный автобус ЛиАЗ 62132

сочлененный автобус лиаз 62132

Ликинский автобусный завод первым в России наладил выпуск полностью низкопольного сочлененного пассажирского транспорта. Модель получила название ЛиАЗ 62132. Так что же примечательного в сочлененных автобусах ЛиАЗ 62132?

Пожалуй, начнем с салона и дизайна. В салоне автобусов ЛиАЗ 62132 могут разместиться 160 человек, при этом для 32-ух из них имеются удобные сиденья. Продуманная компоновка поручней, комфортабельные посадочные места с антивандальным покрытием – все это обеспечивает удобство во время езды и стоящим и сидящим пассажирам.

Внешний вид сочлененных автобусов ЛиАЗ 62132 привлекает внимание своим совершенством и современностью. Благодаря плавным округлениям углов, большим вклеенным стеклам, эргономичным осветительным приборам и эффектной окраске автобусы ЛиАЗ 62132 становятся эффектным дополнением сложившейся картины любого города.

Все это привлекает пассажиров воспользоваться услугами автобуса ЛиАЗ 62132, предпочтя его другим. Что, безусловно, гарантирует скорую окупаемость рассматриваемой модели. Но на окупаемость влияют и другие факторы, не так ли?

Взять, к примеру, даже такой элемент как кузов. Если он будет быстро прогнивать, то это существенно ударит по карману собственника, ведь так? Постоянные затраты на обслуживание не являются гарантом скорой окупаемости...

Потребители автобусов ЛиАЗ 62132 от этой проблемы избавлены – кузов этих машин обладает внушительным запасом прочности – сквозная коррозия проявит себя не раньше чем через 12 лет. Следовательно, весь этот срок собственник избавлен от затрат на кузовные работы.

Следуем далее – часто проблем потребителям не только пассажирского транспорта, но и автомобилей в целом доставляет двигатель. Особенно российского производства, не правда ли? А ремонт силового агрегата – довольно дорогостоящая процедура.

В качестве основной рабочей силы в сочлененных автобусах ЛиАЗ 62132 используются импортные двигатели от известного производителя «MAN». Дизельный двигатель вырабатывает мощность в 300 лошадиных сил, позволяя автобусу ЛиАЗ 62132 даже при полной загруженности развивать скорость 90 км/ч.

Этот силовой агрегат отличается экономичным расходом топлива. Таким образом, на 100 км пути при движении 60 км/ч расходуется около 25 литров дизельного топлива. При этом автобус ЛиАЗ 62132 оснащен двумя топливными баками вместимостью по 280 литров каждый. Следовательно, при полных баках до полнейшего их опустошения автобус ЛиАЗ 62132 преодолеет 2240 км пути при средней скорости движения 60 км/ч. Преимущества очевидны...

Являясь дилером Ликинского автобусного завода, мы предоставляем определенные преимущества нашим клиентам. Например, по заказу Вы можете укомплектовать автобус ЛиАЗ 62132 следующим:

Система пожаротушения; вклеенные тонированные стекла; тахограф; водительское сиденье GRAMMER; люминесцентные лампы освещения салона; автомагнитола (6 динамиков в салоне); кнопки остановки по требованию на поручнях; фары производство Турция; шины MATADOR.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2003 г

Просто потому что мне в детстве нравилось кататься на волгах, да и по сравнению с остальным отечественным автопарком 3110 и 3110...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 31029 Волга, 1996 г

Попытаюсь рассказать о всех достоинствах и недостатках!  

News image

Отзыв про ГАЗ 21 Волга 1965

Информация об автомобиле: Седан • дверей - 4 • коробка передач - Ручная • Задний привод • пробег - 980000 км • двигатель - 2.5 А...

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«Группа ГАЗ» представила автомобили “Maxus” на междунар

На 3-м Международном салоне грузовых и коммерческих автомобилей “TIR-2007“ в Киеве «Группа «ГАЗ» представила коммерческие автомо...

News image

«ГАЗель» признана народным коммерческим автомобилем Рос

ГАЗ-330202 «ГАЗель» - изотермический фургон признан победителем в номинации «Народный коммерческий автомобиль России – 2008» в р...

News image

«Круиз» длиною в 5 лет

Пять лет назад, в 2003 году «Группа ГАЗ» начала серийное производство первого отечественного туристического автобуса - ГОЛАЗ 529...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

Машины на базе БТР-60

News image

Советская Армия БТР-60ПУ — машина управления звена батальон—полк для мотострелковых войск, на базе БТР-60П или БТР-60...

БТР-40

News image

БТР-40 — советский лёгкий бронетранспортёр 1950-х годов, в силу специфики своего назначения по западной классификации ...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...