News image News image News image News image News image


Сочлененный автобус ЛиАЗ 62132

сочлененный автобус лиаз 62132

Ликинский автобусный завод первым в России наладил выпуск полностью низкопольного сочлененного пассажирского транспорта. Модель получила название ЛиАЗ 62132. Так что же примечательного в сочлененных автобусах ЛиАЗ 62132?

Пожалуй, начнем с салона и дизайна. В салоне автобусов ЛиАЗ 62132 могут разместиться 160 человек, при этом для 32-ух из них имеются удобные сиденья. Продуманная компоновка поручней, комфортабельные посадочные места с антивандальным покрытием – все это обеспечивает удобство во время езды и стоящим и сидящим пассажирам.

Внешний вид сочлененных автобусов ЛиАЗ 62132 привлекает внимание своим совершенством и современностью. Благодаря плавным округлениям углов, большим вклеенным стеклам, эргономичным осветительным приборам и эффектной окраске автобусы ЛиАЗ 62132 становятся эффектным дополнением сложившейся картины любого города.

Все это привлекает пассажиров воспользоваться услугами автобуса ЛиАЗ 62132, предпочтя его другим. Что, безусловно, гарантирует скорую окупаемость рассматриваемой модели. Но на окупаемость влияют и другие факторы, не так ли?

Взять, к примеру, даже такой элемент как кузов. Если он будет быстро прогнивать, то это существенно ударит по карману собственника, ведь так? Постоянные затраты на обслуживание не являются гарантом скорой окупаемости...

Потребители автобусов ЛиАЗ 62132 от этой проблемы избавлены – кузов этих машин обладает внушительным запасом прочности – сквозная коррозия проявит себя не раньше чем через 12 лет. Следовательно, весь этот срок собственник избавлен от затрат на кузовные работы.

Следуем далее – часто проблем потребителям не только пассажирского транспорта, но и автомобилей в целом доставляет двигатель. Особенно российского производства, не правда ли? А ремонт силового агрегата – довольно дорогостоящая процедура.

В качестве основной рабочей силы в сочлененных автобусах ЛиАЗ 62132 используются импортные двигатели от известного производителя «MAN». Дизельный двигатель вырабатывает мощность в 300 лошадиных сил, позволяя автобусу ЛиАЗ 62132 даже при полной загруженности развивать скорость 90 км/ч.

Этот силовой агрегат отличается экономичным расходом топлива. Таким образом, на 100 км пути при движении 60 км/ч расходуется около 25 литров дизельного топлива. При этом автобус ЛиАЗ 62132 оснащен двумя топливными баками вместимостью по 280 литров каждый. Следовательно, при полных баках до полнейшего их опустошения автобус ЛиАЗ 62132 преодолеет 2240 км пути при средней скорости движения 60 км/ч. Преимущества очевидны...

Являясь дилером Ликинского автобусного завода, мы предоставляем определенные преимущества нашим клиентам. Например, по заказу Вы можете укомплектовать автобус ЛиАЗ 62132 следующим:

Система пожаротушения; вклеенные тонированные стекла; тахограф; водительское сиденье GRAMMER; люминесцентные лампы освещения салона; автомагнитола (6 динамиков в салоне); кнопки остановки по требованию на поручнях; фары производство Турция; шины MATADOR.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3302 Газель, 2008 г

Зимой не эксплуатировал. Автомобиль используется для своих дачных нужд. Пробег 5000 км. При пробеге 1500 км поменял сцепление, р...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 31105 Волга, 2006 г

Выбирал потому что до этого ездил на ГАЗ 2410. Поэтому примерно знал какие меня могут ожидать приколы. Десятилетнюю инку не хоте...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 31022 Волга, 2007 г

Доброго время суток. Газелька была куплена с пробегом (50000 км.), ходила на бензине у предыдущих хозяев. Двигатель 405 евро2, н...

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

По Монголии начали курсировать 60 новых автобусов «ПАЗ»

«Группа ГАЗ» поставила 60 автобусов в Улан-Батор в рамках программы обновления парка пассажирского транспорта Республики Монголи...

News image

«Группа ГАЗ» представляет новый междугородний автобус Г

Новый междугородний автобус ГОЛАЗ-5251 и удлиненный автобус ПАЗ-320412 в пригородной модификации «Группа ГАЗ» представила на 10-...

News image

Победителями конкурса «Лучший автобус года в России» ст

Автобусы «Real» производства «Русские Автобусы Марко» и низкопольный ЛИАЗ 5292 с гибридным приводом производства Ликинского авто...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

История создания БА-20

News image

Полноприводным находящимся в производстве лёгким бронеавтомобилем в СССР являлся БА-20М.

Ходовая часть БТР-60

News image

БТР-60 имеет колёсную формулу 8×8 с четырьмя равнорасположенными по базе мостами и управляемыми двумя передними парами...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...