С февраля 1956 года начато производство автомобилей «УралЗИС-355» с двигателем мощностью 85 л.с. Увеличенная мощность двигателя, модернизированные узлы и агрегаты позволили увеличить максимальную скорость автомобиля до 70 км/час. Первый бортовой автомобиль «Урал-355М», грузоподъемностью 3,5 тонны сошел с конвейера в 1958 году и выпускался до 17 октября 1965 года. Машина имела отличную от «ЗИС-5» компоновку: за счет сдвига двигателя вперед появилась возможность при тех же габаритах автомобиля установить удлиненную платформу и увеличить грузоподъемность. Автомобиль комплектовался двигателем УралЗИС-353В мощностью 95 л. с, имел современную для тех лет металлическую кабину с отоплением и вентиляцией, с улучшенную. обзорностью, совершенные формы и ряд других новшеств. Максимальная скорость грузовика выросла до 75 км/час. Двигатель имел реконструированную систему смазки, центробежный масляный фильтр, плавающие поршневые пальцы, алюминиевые поршни и др. На шасси автомобиля «Урал-355М» выпускались топливозаправщики, цистерны для перевозки пищевых жидкостей, компрессорные станции, коммунальные машины и др. Особой известностью «эмка» пользовалась у целинников Казахстана и автотранспортников Урало-Сибирского региона. Автомобиль «Урал-355М» экспонировался на ВДНХ, в июне 1962 — в турецком городе Измире на международной ярмарке, где машина получила хорошие отзывы.