News image News image News image News image News image


Volga Siber — шаг в будущее

volga siber — шаг в будущее

8-9 сентября 2008 года состоялся официальный тест-драйв автомобиля Volga Siber для российской прессы. В ходе мероприятия участники смогли испытать новинку на асфальтовых и грунтовых дорогах Подмосковья. Серийное производство автомобиля началось 25 июля. Накануне, 24 июля, председатель Правительства РФ В. В. Путин посетил Горьковский автозавод в Нижнем Новгороде и ознакомился с новым производственным комплексом «Группы ГАЗ».



Сохранив в своем названии преемственность с классическим продуктом Горьковского автозавода, автомобилем Волга, Siber стал прорывом в развитии линейки легковых автомобилей компании. Это принципиально новый продукт по технологии производства, качеству, а также по уровню продажного и сервисного обслуживания. Siber создан на платформе, приобретенной у корпорации Diamler Chrysler в 2006 году. Дизайн разработан ведущим английским ателье UltraMotive с использованием современных тенденций автомобильного дизайна. Стремительные линии, тщательно выверенная и точно просчитанная аэродинамическая форма кузова — все это привлекает внимание и выделяет Volga Siber.

Особое внимание в дизайне уделено деталям, которые создают стиль машины. Хромированная решетка радиатора, стильные передние фары, броские задние фонари, изящные бамперы, наружные обогреваемые зеркала заднего вида с электроприводом и повторителями поворота — каждая из этих деталей уже сама по себе является своеобразной визитной карточкой нового российского автомобиля. Просторный вместительный салон Siber отличается удобством и комфортом: кожаная или тканевая обивка, удобные эргономичные сиденья с широким диапазоном регулировок, кондиционер, электростеклоподъемники, регулируемая рулевая колонка, современная аудиосистема с шестью колонками и усилителем, центральный замок, вместительный багажник с электроприводом. Siber полностью адаптирован к зимней эксплуатации и российским дорогам.

Прочный оцинкованный кузов, подушки безопасности, ABS, противобуксовочная система Traction control, галогеновые фары с задержкой выключения и регулировкой уровня, гидроусилитель руля, наружные зеркала с электроприводом и подогревом, независимая подвеска колес, увеличенный клиренс — все, что гарантирует надежность, качество и безопасность автомобиля.

В апреле 2006 года «Группа ГАЗ» и компания Diamler Chrysler подписали соглашение о покупке производственных активов завода Chrysler в г. Стирлинг Хайтс (Мичиган, США). В 2007-2008 годах на нижегородской площадке «Группы ГАЗ» был построен новый производственный комплекс по выпуску легкового автомобиля Volga Siber. Новые производственные мощности включают в себя свыше трех тысяч единиц оборудования, в том числе 44 современных робототехнических комплекса производства Германии и Японии, две автоматические линии сварки, модернизированный окрасочный комплекс Haden-2, обеспечивающий мировые стандарты качества при окраске кузова.

При участии консультантов ведущей мировой инжиниринговой компании Magna была внедрена эффективная система контроля качества, базирующаяся на автоматизации процессов. Данная система отслеживает параметры каждого автомобиля на протяжении всего производственного цикла — сварки, окраски, сборки. На высокоточной координатно-измерительной машине с использованием неразрушающего ультразвукового метода проверяется геометрия кузова и качество сварных точек. Тестирование автомобиля на финишной линии осуществляется на стендах Dominion и Fori (США), предусматривающих контроль динамических характеристик автомобиля и эффективность работы систем торможения. Герметичность проверяется в специализированной камере водного теста, а для проверки на шумы предусмотрен специализированный трек. Также внедрена специальная методика аудита автомобиля CSA на базе стандартов международных автопроизводителей для независимой оценки качества автомобиля с позиции потребителя.

 

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв про ГАЗ 21 Волга 1963

Информация об автомобиле: Седан • дверей - 4 • коробка передач - Ручная • Задний привод • пробег - 7500 км • двигатель - 2,4 Авт...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2003 г

Купил в сентябре 2003, пересел с Dodge Caravan (1997 г 3.3 л) и Subaru Forester (1999 г 2.5 л) продал их поскольку менял квартир...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3302 Газель, 2008 г

Зимой не эксплуатировал. Автомобиль используется для своих дачных нужд. Пробег 5000 км. При пробеге 1500 км поменял сцепление, р...

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«Группа ГАЗ» впервые представила на выставке в Ганновер

На крупнейшей международной выставке коммерческого транспорта, которая проходит в Ганновере (Германия) с 23 сентября по 2 октябр...

News image

«Группа ГАЗ» представляет перспективные автомобили «Ура

Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» представляет на 15-й Международной нефтегазовой выставке «Сургут.

News image

«Газель Next» получит праворульную версию

По сообщениям информационного издательста "Известия", в настоящее время идут разговоры о возможной разработке праворульной "Газели...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

История создания БТР-40

News image

В 1947 году группа инженеров ОКБ спецмашин Горьковского автозавода под руководством В.А.Дедкова (ведущий конструктор В...

БА-20

News image

БА-20 — советский лёгкий бронеавтомобиль 1930-х годов. Создан в 1936 году на шасси легкового автомобиля ГАЗ-М1.

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...