ГлавнаяЛикинский автозаводО продукции ЛиАЗГородской низкопольный автобус ЛиАЗ 52922
News image News image News image News image News image


Городской низкопольный автобус ЛиАЗ 52922

городской низкопольный автобус лиаз 52922

Автобус ЛиАЗ 52922 представляет собой результат тесного сотрудничества двух известных компаний – «ЛиАЗ» и «MAN». Этот автобус вобрал в себя как обширный опыт названных предприятий, так и массу инновационных технологий, что позволило ему быть по-настоящему надежным и качественным.

Автобус ЛиАЗ 52922 имеет множество особенностей, но начнем мы, пожалуй, с конструкции. А конструкция у рассматриваемой модели низкопольная. Другими словами дорожный просвет минимизирован, отсутствуют ступеньки при входе в салон. Это дает многие преимущества.

Одним из преимуществ низкопольной конструкции является более упрощенный доступ в салон автобуса ЛиАЗ 52922 . Что это дает? Это позволяет рассматриваемой модели проходить свой маршрут быстрее, принося больше прибыли собственнику. Этого уже не мало, не так ли? Но это не все. Благодаря низкопольной конструкции значительно увеличилась вместимость салона.

Теперь салон автобуса способен вместить 100 человек, для 22 из которых имеются комфортабельные посадочные места. Салон оборудован многочисленными поручнями для стоящих пассажиров, креплениями для инвалидных колясок. Все это очень удобно.

Низкопольная конструкция модели стала возможна за счет продольного расположения двигателя. Таким образом, удалось убрать ступеньку в задней части салона. Автобус ЛиАЗ 52922 оснащен мощным двигателем «MAN», славящимся своим большим запасом прочности и надежностью.

Силовой агрегат расположен в заднем свесе, соединен с ведущим мостом марки Raba при помощи углового редуктора. Таким образом, двигатель занимает минимум места, что вкупе с оригинальной конструкцией моста обеспечивает низкий уровень пола по всей длине автобуса ЛиАЗ 52922 .

Одним из достоинств автобусов ЛиАЗ 52922 является простота и легкость управления. Кроме того, что в автобусах ЛиАЗ 52922 используется автоматическая коробка передач марки ZF, здесь применен механизм самовозврата руля. Таким оснащением не могут «щегольнуть» многие отечественные аналоги. Согласитесь, что это прибавляет удобство управлению.

Отдельного внимания требует дизайн автобусов ЛиАЗ 52922 . Внешний вид модели буквально приковывает всеобщие взгляды – элегантный и даже немного деловой стиль Ликинского автозавода эффектно подчеркнут скругленными углами, большими вклеенными окнами, эргономичными осветительными приборами. Все это придает автобусу ЛиАЗ 52922 современный внешний вид, делая его эффектным дополнением картины любого города.

В целом, применение в конструкции автобусов ЛиАЗ 52922 многочисленных импортных комплектующих позволило им быть по-настоящему выгодным приобретением. Ведь эксплуатация этих машин не доставит Вам проблем и не потребует больших капиталовложений.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3302 Газель, 2008 г

Зимой не эксплуатировал. Автомобиль используется для своих дачных нужд. Пробег 5000 км. При пробеге 1500 км поменял сцепление, р...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2001 г

В целом оцениваю машину положительно. Брал пятилеткой и первые полгода даже уровня масла не проверял.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2002 г

Почему выбрал? Трое детей + жена. Старенькую ВАЗ 2104 надо было на что-то менять.

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«Группа ГАЗ» поставит школьные автобусы в Брянскую обла

Компания «Русские Автобусы - Группа ГАЗ» поставит 12 школьных автобусов ПАЗ 32053-70 в Брянскую область на общую сумму 11,5 млн....

News image

«Группа ГАЗ» представит новый троллейбус на выставке в

На Международной технической ярмарке в г. Пловдив (Болгария) с 29 сентября по 4 октября «Группа ГАЗ» представит новый сочлененны...

News image

«Группа ГАЗ» представила 5 новых модификаций автомобиле

Около $19,7 млн. инвестированы в разработку новых “Maxus” в прошлом году.

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

БТР-40

News image

БТР-40 — советский лёгкий бронетранспортёр 1950-х годов, в силу специфики своего назначения по западной классификации ...

БА-64Б

News image

Одной из главных проблем БА-64 являлась также недостаточная боковая устойчивость, обусловленная узкой для машины таког...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...