ГлавнаяЛикинский автозаводО продукции ЛиАЗГородской низкопольный автобус ЛиАЗ 52922
News image News image News image News image News image


Городской низкопольный автобус ЛиАЗ 52922

городской низкопольный автобус лиаз 52922

Автобус ЛиАЗ 52922 представляет собой результат тесного сотрудничества двух известных компаний – «ЛиАЗ» и «MAN». Этот автобус вобрал в себя как обширный опыт названных предприятий, так и массу инновационных технологий, что позволило ему быть по-настоящему надежным и качественным.

Автобус ЛиАЗ 52922 имеет множество особенностей, но начнем мы, пожалуй, с конструкции. А конструкция у рассматриваемой модели низкопольная. Другими словами дорожный просвет минимизирован, отсутствуют ступеньки при входе в салон. Это дает многие преимущества.

Одним из преимуществ низкопольной конструкции является более упрощенный доступ в салон автобуса ЛиАЗ 52922 . Что это дает? Это позволяет рассматриваемой модели проходить свой маршрут быстрее, принося больше прибыли собственнику. Этого уже не мало, не так ли? Но это не все. Благодаря низкопольной конструкции значительно увеличилась вместимость салона.

Теперь салон автобуса способен вместить 100 человек, для 22 из которых имеются комфортабельные посадочные места. Салон оборудован многочисленными поручнями для стоящих пассажиров, креплениями для инвалидных колясок. Все это очень удобно.

Низкопольная конструкция модели стала возможна за счет продольного расположения двигателя. Таким образом, удалось убрать ступеньку в задней части салона. Автобус ЛиАЗ 52922 оснащен мощным двигателем «MAN», славящимся своим большим запасом прочности и надежностью.

Силовой агрегат расположен в заднем свесе, соединен с ведущим мостом марки Raba при помощи углового редуктора. Таким образом, двигатель занимает минимум места, что вкупе с оригинальной конструкцией моста обеспечивает низкий уровень пола по всей длине автобуса ЛиАЗ 52922 .

Одним из достоинств автобусов ЛиАЗ 52922 является простота и легкость управления. Кроме того, что в автобусах ЛиАЗ 52922 используется автоматическая коробка передач марки ZF, здесь применен механизм самовозврата руля. Таким оснащением не могут «щегольнуть» многие отечественные аналоги. Согласитесь, что это прибавляет удобство управлению.

Отдельного внимания требует дизайн автобусов ЛиАЗ 52922 . Внешний вид модели буквально приковывает всеобщие взгляды – элегантный и даже немного деловой стиль Ликинского автозавода эффектно подчеркнут скругленными углами, большими вклеенными окнами, эргономичными осветительными приборами. Все это придает автобусу ЛиАЗ 52922 современный внешний вид, делая его эффектным дополнением картины любого города.

В целом, применение в конструкции автобусов ЛиАЗ 52922 многочисленных импортных комплектующих позволило им быть по-настоящему выгодным приобретением. Ведь эксплуатация этих машин не доставит Вам проблем и не потребует больших капиталовложений.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3275 Газель, 1996 г

Ребята, ау... Тук-тук, вы с головой дружите?

News image

Отзыв про ГАЗ 21 Волга 1976

Информация об автомобиле: Седан • дверей - 4 • коробка передач - Ручная • Передний привод • пробег - 35000 км • двигатель - 2,4 ...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 21 Волга, 1966 г

Об этой машине я мечтал сколько себя помню, а когда созрела мысль о покупке, после года поисков нашелся подходящий (по цене) экз...

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

В сентябре начнутся продажи автомобилей «Maxus» «Группы

В 15 городах России готовы обслуживать новые коммерческие автомобили

News image

Автобус «Группы ГАЗ» продемонстрирует преимущества газо

Автобус ЛИАЗ 5256.57, работающий на газовом топливе, стартовал сегодня в составе агитационного автопробега «Голубой коридор» под...

News image

«Группа ГАЗ» увеличила отгрузку автобусов

Компания «Русские Автобусы – Группа ГАЗ» за первые три месяца 2010 года реализовала 1730 автобусов, что на 70% больше показателе...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

История создания БТР-40

News image

В 1947 году группа инженеров ОКБ спецмашин Горьковского автозавода под руководством В.А.Дедкова (ведущий конструктор В...

Эксплуатация и боевое применение БА-64

News image

Первые БА-64 начали поступать в войска в мае 1942 года и уже летом того же года они приняли участие в боевых действиях...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...