ГлавнаяЛикинский автозаводО продукции ЛиАЗЛикинский автобусный завод: от прошлого к настоящему
News image News image News image News image News image


Ликинский автобусный завод: от прошлого к настоящему

ликинский автобусный завод: от прошлого к настоящему

Продукция Ликинского автобусного завода была популярна еще в Советском союзе: в 1976 году Указом Президиума Верховного Совета СССР Ликинский автобусный завод был награжден Орденом Трудового Красного Знамени. С 2000 года Ликинский автобусный завод вошел в состав компании «Русские автобусы», а с 2005 года он входит в автомобилестроительную группу ГАЗ. Ликинский автобусный завод прошел долгий путь от выпуска изоляционной плиты и прессованной древесины до производства одних из самых популярных отечественных автобусов, которые отвечают всем требованиям, предъявляемым к данному виду общественного транспорта. Пригородные ЛИАЗ не являются исключением.

В настоящее время Ликинский автобусный завод является лидером по продажам на отечественном автобусном рынке. Пригородные ЛИАЗ по многим показателям превосходят аналогов российского производства. Большинство комплектующих пригородных ЛИАЗ легкодоступны в продаже, необходимый ремонт можно осуществить в кратчайшие сроки. Сервисные центры Ликинского автобусного завода находятся во многих регионах России.

Автобусы ЛИAЗ, в том числе пригородные, пользуются популярностью среди владельцев автопарков за свою неприхотливость в эксплуатации и быструю окупаемость, среди пассажиров – за комфортабельный вместительный салон, среди водителей – за простоту управления. Пригородные ЛИАЗЫ воплотили в себе качество импортных комплектующих и многолетний конструкторский опыт работников Ликинского автобусного завода. Купить пригородный ЛИАЗ – значит приобрести машину, оптимально сочетающую в себе соотношение «цена/качество».

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1997 г

Динамика автомобиля, конечно посредственная, но лихому студенту, чем шустрее, тем смертельно опаснее. Поездки того возраста в ос...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3302 Газель, 2002 г

Машина была куплена взамен грузопассажирской 7-местной Газели, которая исправно трудилась 5 лет.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3705 Валдай, 2007 г

Стаж с 1984 года. Работать довелось на ГАЗ-51, - 52, - 53, -66, ЗИЛы все, ИФА, Камазы.

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«Группа ГАЗ» покажет 3 новые модели автобусов в Санкт-П

На выставке «Авто+Автомеханика», которая откроется 29 октября, «Группа ГАЗ» представит три премьеры своей автобусной линейки: ме...

News image

«Группа ГАЗ» представит на выставке-презентации в Казах

Автомобильный завод «УРАЛ» «Группы ГАЗ» представит на открывающейся 7 сентября в г.Актобе (Республика Казахстан) выставке-презен...

News image

«Группа ГАЗ» и «РЕСО - Лизинг» запускают специальную ли

Автомобильный завод «УРАЛ» «Группы ГАЗ» и «РЕСО - Лизинг» запустили совместную лизинговую программу для приобретения автомобилей...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

Двигатели и трансмиссия БТР-60

News image

Силовая установка БТР-60 состояла из двух спаренных рядных 6-цилиндровых карбюраторных двигателей жидкостного охлажден...

История создания БА-20

News image

Полноприводным находящимся в производстве лёгким бронеавтомобилем в СССР являлся БА-20М.

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...