ГлавнаяЛикинский автозаводО продукции ЛиАЗАвтобус ЛиАЗ 525626-01 пригородный
News image News image News image News image News image


Автобус ЛиАЗ 525626-01 пригородный

автобус лиаз 525626-01 пригородный

Ликинский автобусный завод (ЛиАЗ) с 1959 года обеспечивает своими машинами большую часть пассажирских перевозок. Его продукция давно и уверенно зарекомендовала себя с положительной стороны, эти автобусы успели оценить как простые пассажиры, так и транспортные организации. Одним из достижений Ликинского автобусного завода является ЛиАЗ 525626-01 – современный пригородный автобус большого класса, предназначенный для эксплуатации на маршрутах как средней, так и дальней дистанции.

Салон ЛиАЗ 525626-01 рассчитан на перевозку 88 пассажиров, что позволяет автобусу обслуживать не только малые населённые пункты, но и большие города. При этом 44 сидячих места делают комфортными и не утомительными для пассажиров и достаточно дальние рейсы. Салон ЛиАЗ 525626-01 оснащён «антивандальными» сиденьями, однако может комплектоваться и мягкими регулируемыми или нерегулируемыми сиденьями.

Новая система освещения, элементы оформления из высококачественного пластика и ряд других улучшений делают этот автобус современным, красивым и удобным. Вентиляция салона осуществляется естественным путём через люки и форточки, однако возможна установка кондиционера. Для перевозок в зимнее время автобус оборудован жидкостной системой отопления, действующей от системы охлаждения двигателя и независимого подогревателя.

Как и у большинства автобусов этого класса, ЛиАЗ 525626-01 имеет колесную формулу 4х2, а задний мост оснащён спаренными колесами. Автобусы комплектуется высококачественными мостами Raba. Расход топлива у этой модели составляет 28 л на 100 км, а топливный бак имеет объем 230 л. Благодаря максимальной скорости в 90 км/ч значительно сокращается время дальних рейсов, что позволяет использовать ЛиАЗ 525626-01 на протяжённых загородных маршрутах. Радиус поворота 11,5 м сравним с длиной самого автобуса, и это делает ЛиАЗ 525626-01 достаточно маневренным и пригодным для уверенной эксплуатации на улицах городов. Автобус может оснащаться как механической, так и автоматической коробками передач, рулевым механизмом МАЗ-64229 с гидроусилителем руля и пневматической двухконтруной тормозной системой с ABS. Это делает эксплуатацию ЛиАЗ 525626-01 достаточно надёжной и отвечающей всем современным требованиям к безопасности для пассажиров.

Автобусы Ликинского автозавода всегда отличались своей долговечностью, и ЛиАЗ 525626-01 не исключение. Его кузов имеет ресурс как минимум на 12 лет эксплуатации, а двигатель Caterpillar 3116 мощностью 242 л.с. и объемом 6,6 л, соответствующий требованиям экологического стандарта Euro-3, относится к числу так называемых «миллионников» - то есть рассчитан на пробег не менее 1 миллиона километров. При правильной эксплуатации этого автобуса, как правило, серьёзных поломок не возникает, а мелкие легко устранимы, поскольку в наличии всегда имеются запасные части и комплектующие. Агрегатная база автобуса включает в себя узлы и детали производства известных мировых фирм, что также повышает надёжность и долговечность автобуса.

В целом ЛиАЗ 525626-01 можно охарактеризовать как качественный, безопасный и экономически выгодный автобус современного производства. Приобретение этой модели оправдано как для крупных автомобильных организаций, так и небольших фирм и частных предпринимателей, занимающихся пассажирскими перевозками как основным или побочным видом деятельности. Несмотря на то, что этот автобус принадлежит к семейству ЛиАЗ-5256, выпуск которого начался ещё в 80-х годах, он настолько сильно модернизирован по сравнению с машинами прежних выпусков, что правильнее будет говорить уже о создании принципиально нового современного автобуса. Приобретя автобус ЛиАЗ 525626-01, вы вряд ли пожалеете о заключенной сделке.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2002 г

За рулем давно, больше тридцати лет. За это время были у меня разные отечественные авто.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 2752 Соболь, 2001 г

Мне нужен был коммерческий автомобиль поэтому я выбрал семиместный Соболь.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3302 Газель, 2008 г

Приобрел в 2008 году у дилера ХХХ за 411 тыс.рублей. Выбор был невелик, но успел взять с двигателем ЗМЗ-406 Евро 3.

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«Группа ГАЗ» приступила к серийному производству модерн

Новая «ГАЗель» стоимостью от 425 тыс. руб. сохранила ценовое преимущество самого популярного в России коммерческого автомобиля

News image

«Группа ГАЗ» расширила модификационный ряд ПАЗ-3204

В марте 2009 года Павловский автобусный завод начал производство двух новых модификаций автобуса ПАЗ-3204: ПАЗ-320412 удлиненный...

News image

«Группа ГАЗ» поставила автобусы в Сибирь

«Группа ГАЗ» поставила в Сибирский Федеральный округ – красноярским и алтайским предприятиям – 80 автобусов.

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

Ходовая часть БТР-60

News image

БТР-60 имеет колёсную формулу 8×8 с четырьмя равнорасположенными по базе мостами и управляемыми двумя передними парами...

БТР-70

News image

БТР-70 — советский бронетранспортёр — боевая колёсная плавающая бронемашина, предназначенная для транспортировки лично...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...