ГлавнаяЛикинский автозаводО продукции ЛиАЗГородской полунизкопольный автобус ЛиАЗ 5293
News image News image News image News image News image


Городской полунизкопольный автобус ЛиАЗ 5293

городской полунизкопольный автобус лиаз 5293

В нашей стране в каждом городе есть свой подвижный транспорт. Городские автобусы – это неотъемлемый элемент нашей инфраструктуры. Пожалуй, наибольшее распространение в нашей необъятной стране получили автобусы ЛиАЗ 5293 и их модификации. В чем причина столь стремительного их внедрения в отечественные регионы? Почему они так быстро вытеснили с наезженных мест аналогов? На эти вопросы мы постараемся ответить Вам в этой статье.

Автобусы ЛиАЗ 5293 привлекательны со всех сторон – с точки зрения пассажира, водителя и собственника. Возьмем за основу эти три стороны и будем постепенно рассматривать автобусы ЛиАЗ 5293 с выбранных позиций. Начнем с пассажиров.

Со стороны пассажира

Пассажиры предпочитают пользоваться услугами автобусов ЛиАЗ 5293 по нескольким причинам. Во-первых, по причине большой вместимости. Ведь ожидая на остановке автобус подходящего маршрута, потенциальный пассажир обычно задумывается над тем, есть ли в нем свободные места для совершения поездки. Но если к остановке величественно подъезжает автобус ЛиАЗ 5293, то человек не задумываясь проходит в салон, зная, что там всегда есть место (номинальная вместимость модели ЛиАЗ 5293 составляет около 100 человек).

Во-вторых, салон автобуса ЛиАЗ 5293 комфортабелен для всех – стоящих и сидящих пассажиров. Для последних имеются 25 посадочных мест. Для людей, осуществляющих проезд стоя, в салоне эргономично расположены многочисленные поручни. Третья причина – это внешний вид. Автобус ЛиАЗ 5293 поражает своей красотой – фирменный элегантный и отчасти деловой стиль Ликинского автозавода эффектно подчеркнут немного выпуклым лобовым стеклом и скругленными формами. Экстерьер впечатляет.

Со стороны водителя

Со стороны водителя можно отметить отличную управляемость автобуса ЛиАЗ 5293. Пункт управления оборудован комфортабельным регулируемым креслом. Приборная панель обладает отличной читаемостью, включает в себя эргономичные не перекрывающие друг друга устройства управления. Все это позволяет водителю просто и удобно управлять автобусом ЛиАЗ 5293.

Со стороны обладателя

С этой позиции рассматривать автобус ЛиАЗ 5293 наиболее привлекательно. Для начала заметим, что Вы можете купить автобус ЛиАЗ 5293 в двух вариантах исполнения – на компримированном газе и на дизеле. Это дает определенные преимущества – дизельное топливо обеспечивает большее тяговое усилие, использование компримированного газа позволит Вам экономить на топливных затратах.

Следовательно, в зависимости от условий предполагаемого маршрута (есть ли многочисленные подъемы в гору, нужно ли преодолевать какие-либо другие препятствия), Вы можете выбрать необходимую модификацию автобуса ЛиАЗ 5293.

Следуем далее. И в одной и в другой модификации в моделях ЛиАЗ 5293 используются импортные двигатели – Caterpillar (дизель) и Cummins (газ). Особенностью этих двигателей является большой ресурс – 1 000 000 км. Такой же запас прочности и у коробок передач и мостов представленной модели.

Использование в конструкции автобусов ЛиАЗ 5293 многочисленных импортных комплектующих позволило им стать по-настоящему надежными, неприхотливыми в работе и высокопроизводительными. Эксплуатация представленной техники не доставит Вам проблем – многие узлы и комплектующие не требуют ремонта и замены на протяжении всего срока службы автобуса ЛиАЗ 5293.

Итак, из всего сказанного можно сделать вывод, что автобусы ЛиАЗ 5293 – это по-настоящему выгодное приобретение. Если ко всему добавить, что в нашей компании продажа автобусов ЛиАЗ 5293 осуществляется по ценам производителя, то есть по весьма доступным, то преимущества становятся очевидны.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 22171 Соболь, 1999 г

Не люблю пятой точкой по асфальту. Не люблю втискиваться за руль. Не люблю, когда зимой шапка цепляется за потолок. Не люблю, ко...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3705 Валдай, 2007 г

Стаж с 1984 года. Работать довелось на ГАЗ-51, - 52, - 53, -66, ЗИЛы все, ИФА, Камазы.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 31029 Волга, 1996 г

Попытаюсь рассказать о всех достоинствах и недостатках!  

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«Группа ГАЗ» представит новые дорожные грузовики «Урал»

На международной выставке «Авто+Автомеханика», которая откроется завтра в Санкт-Петербурге, будут показаны грузовики дорожной га...

News image

«Группа ГАЗ» объявляет о запуске новых модификаций авто

На международной выставке коммерческого автотранспорта, открывшейся в Бирмингеме, «Группа ГАЗ» представила новые модификации авт...

News image

Автовышка и самосвал ГАЗель NEXT представлены на столич

«Группа ГАЗ» представила в рамках специальной выставки «Строительная техника 2013», новейшую спецтехнику на платформе модели...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

Машины на базе БТР-60

News image

Советская Армия БТР-60ПУ — машина управления звена батальон—полк для мотострелковых войск, на базе БТР-60П или БТР-60...

Броневой корпус и башня БТР-60

News image

БТР-60 имеет слабо дифференцированную противопульную бронезащиту.

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...