ГлавнаяЛикинский автозаводО продукции ЛиАЗГородской полунизкопольный автобус ЛиАЗ 5293
News image News image News image News image News image


Городской полунизкопольный автобус ЛиАЗ 5293

городской полунизкопольный автобус лиаз 5293

В нашей стране в каждом городе есть свой подвижный транспорт. Городские автобусы – это неотъемлемый элемент нашей инфраструктуры. Пожалуй, наибольшее распространение в нашей необъятной стране получили автобусы ЛиАЗ 5293 и их модификации. В чем причина столь стремительного их внедрения в отечественные регионы? Почему они так быстро вытеснили с наезженных мест аналогов? На эти вопросы мы постараемся ответить Вам в этой статье.

Автобусы ЛиАЗ 5293 привлекательны со всех сторон – с точки зрения пассажира, водителя и собственника. Возьмем за основу эти три стороны и будем постепенно рассматривать автобусы ЛиАЗ 5293 с выбранных позиций. Начнем с пассажиров.

Со стороны пассажира

Пассажиры предпочитают пользоваться услугами автобусов ЛиАЗ 5293 по нескольким причинам. Во-первых, по причине большой вместимости. Ведь ожидая на остановке автобус подходящего маршрута, потенциальный пассажир обычно задумывается над тем, есть ли в нем свободные места для совершения поездки. Но если к остановке величественно подъезжает автобус ЛиАЗ 5293, то человек не задумываясь проходит в салон, зная, что там всегда есть место (номинальная вместимость модели ЛиАЗ 5293 составляет около 100 человек).

Во-вторых, салон автобуса ЛиАЗ 5293 комфортабелен для всех – стоящих и сидящих пассажиров. Для последних имеются 25 посадочных мест. Для людей, осуществляющих проезд стоя, в салоне эргономично расположены многочисленные поручни. Третья причина – это внешний вид. Автобус ЛиАЗ 5293 поражает своей красотой – фирменный элегантный и отчасти деловой стиль Ликинского автозавода эффектно подчеркнут немного выпуклым лобовым стеклом и скругленными формами. Экстерьер впечатляет.

Со стороны водителя

Со стороны водителя можно отметить отличную управляемость автобуса ЛиАЗ 5293. Пункт управления оборудован комфортабельным регулируемым креслом. Приборная панель обладает отличной читаемостью, включает в себя эргономичные не перекрывающие друг друга устройства управления. Все это позволяет водителю просто и удобно управлять автобусом ЛиАЗ 5293.

Со стороны обладателя

С этой позиции рассматривать автобус ЛиАЗ 5293 наиболее привлекательно. Для начала заметим, что Вы можете купить автобус ЛиАЗ 5293 в двух вариантах исполнения – на компримированном газе и на дизеле. Это дает определенные преимущества – дизельное топливо обеспечивает большее тяговое усилие, использование компримированного газа позволит Вам экономить на топливных затратах.

Следовательно, в зависимости от условий предполагаемого маршрута (есть ли многочисленные подъемы в гору, нужно ли преодолевать какие-либо другие препятствия), Вы можете выбрать необходимую модификацию автобуса ЛиАЗ 5293.

Следуем далее. И в одной и в другой модификации в моделях ЛиАЗ 5293 используются импортные двигатели – Caterpillar (дизель) и Cummins (газ). Особенностью этих двигателей является большой ресурс – 1 000 000 км. Такой же запас прочности и у коробок передач и мостов представленной модели.

Использование в конструкции автобусов ЛиАЗ 5293 многочисленных импортных комплектующих позволило им стать по-настоящему надежными, неприхотливыми в работе и высокопроизводительными. Эксплуатация представленной техники не доставит Вам проблем – многие узлы и комплектующие не требуют ремонта и замены на протяжении всего срока службы автобуса ЛиАЗ 5293.

Итак, из всего сказанного можно сделать вывод, что автобусы ЛиАЗ 5293 – это по-настоящему выгодное приобретение. Если ко всему добавить, что в нашей компании продажа автобусов ЛиАЗ 5293 осуществляется по ценам производителя, то есть по весьма доступным, то преимущества становятся очевидны.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Купить права категории c сколько стоит сдать на права.

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Личное мнение. Плюсы. Отличная управляемость, ГУР можно вращать на стоянке хоть пальцем, очень лёгкий.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 2752 Соболь, 2001 г

Мне нужен был коммерческий автомобиль поэтому я выбрал семиместный Соболь.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 21 Волга, 1966 г

Об этой машине я мечтал сколько себя помню, а когда созрела мысль о покупке, после года поисков нашелся подходящий (по цене) экз...

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«Группа ГАЗ» представляет продукцию на Международной вы

«Группу ГАЗ» на Международной специализированной выставке «Спецтехника-2010» в рамках Международного «Промышленного форума», про...

News image

«Группа ГАЗ» проводит испытания автобусов ПАЗ и ЛИАЗ с

Павловский и Ликинский автобусные заводы проводят ходовые испытания базовых моделей ПАЗ 32053 и ЛИАЗ 5256 с новыми двигателями с...

News image

«Группа ГАЗ» поставила 22 автобуса в Новокузнецк

«Группа ГАЗ» поставила 22 пригородных автобуса КАВЗ 4238 в Новокузнецк на общую сумму около 50 млн.рублей.

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

БА-20

News image

БА-20 — советский лёгкий бронеавтомобиль 1930-х годов. Создан в 1936 году на шасси легкового автомобиля ГАЗ-М1.

БРДМ-2

News image

БРДМ-2 (Бронированная Разведывательно-Дозорная Машина-2) — является дальнейшим развитием БРДМ-1. Серийно производилась...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...