ГлавнаяЛикинский автозаводО продукции ЛиАЗГородской полунизкопольный автобус ЛиАЗ 52937
News image News image News image News image News image


Городской полунизкопольный автобус ЛиАЗ 52937

городской полунизкопольный автобус лиаз 52937

Автобус ЛиАЗ 52937 относится к городскому, полунизкопольному пассажирскому транспорту, который так востребован в крупных городах, а за счет низкого уровня пола он еще является и наиболее удобным при поездке и посадке/высадке для людей с ограниченными физическими способностями. ЛиАЗ 52937 имеет достаточно широкие двери, благодаря которым высадка и посадка пассажиров происходит гораздо быстрее и не создает пассажирам проблем.

Пассажирский транспорт ЛиАЗ 52937 отличается от своих аналогов двигателем Cummins CG-250, работающем на компримированном природном газе. Топливо может размещаться в зависимости от пожелания заказчика, как на крыше, так и под полом салона автобуса ЛиАЗ 52937. Привлекательным является то, что у такого автобуса сравнительно небольшая стоимость, если ориентироваться на зарубежные аналоги.

Примечательным является и дизайн салона автобуса ЛиАЗ 52937. Инженеры Ликинского автобусного завода хорошо постарались. Полумягкие сидения, удобно расположенные поручни, достаточно много пространства в автобусе ЛиАЗ 52937 для стоячих пассажиров, все это делает поездку для пассажиров более комфортной.

При приобретении автобуса ЛиАЗ 52937 можно установить дополнительное оборудование, такое как:

Особенностью внешнего вида автобуса является его современный дизайн и пропорциональные формы. Автобус ЛиАЗ 52937, производства Ликинского автобусного завода, отлично смотрится с немного выпуклым лобовым стеклом, округлыми формами кузова и приятной окраской, которая по индивидуальному заказу наших клиентов может быть выполнена в любой цветовой гамме, в зависимости от пожелания.

Управление автобусом ЛиАЗ 52937 доставляет одно удовольствие. У водителя комфортное регулируемое кресло, а на приборной панели удобно для доступа расположены устройства управления. Несмотря на то, что ЛиАЗ 52937 достаточно большой по своим габаритным размерам, им достаточно просто управлять. Благодаря усовершенствованному рулевому механизму, пневматической тормозной системе, с раздельным приводом по осям, и автоматической коробке передач (водитель не отвлекается на переключение скоростей) управление автобусом ЛиАЗ 52937 не просто удобно, но еще и безопасно для пассажиров.

За счет его работы на компримированном природном газе автобус ЛиАЗ 52937 является наиболее экономичным в эксплуатации. Самым примечательным в этом является и то, что используя газ, вместо бензина, происходит меньше выбросов отработанных газов в атмосферу.

При конструировании автобусов ЛиАЗ 52937 использовались в основном импортные комплектующие. Это в значительной степени повлияло на качество и надежность автобусов ЛиАЗ 52937, а также неприхотливость в работе и легкость в обслуживании. Исходя из вышеперечисленного, можно с уверенностью сказать, что на автобусе ЛиАЗ 52937 некоторые его комплектующие не будут требовать замены за все время его эксплуатации.

Также хочется отметить и отопление в салоне автобуса ЛиАЗ 52937, которое осуществляется за счет жидкостной системы отопления, использующей тепло работающей системы охлаждения двигателя. Вентиляция воздуха происходит через форточки и потолочные люки автобуса ЛиАЗ 52937, а также благодаря специальным размещенным на потолке принудительным вентиляторам.

Автобусы ЛиАЗ 52937 - это выгодное приобретение для тех, кто хочет иметь в своем парке отличный автобус высокого качества по приемлемой цене. А использование компримированного газа как топлива позволит Вам экономить на эксплуатационных затратах.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 2790 Газель, 2007 г

Прочитав отзывы о газельке, решил высказать своё мнение. Свою Газельку купил в автосалоне на заказ. Сейчас пробег 120 тыс. км

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2003 г

Просто потому что мне в детстве нравилось кататься на волгах, да и по сравнению с остальным отечественным автопарком 3110 и 3110...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 31022 Волга, 2007 г

Доброго время суток. Газелька была куплена с пробегом (50000 км.), ходила на бензине у предыдущих хозяев. Двигатель 405 евро2, н...

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

Автозавод «Урал» «Группы ГАЗ» награжден региональной пр

Автомобильный завод «Урал» («Группа ГАЗ») стал лауреатом региональной премии «Итоги Урала и Сибири – 2008» в номинации «Стратеги...

News image

Конструкторы автобусных предприятий «Группы ГАЗ» удосто

Председатель правления «Группы ГАЗ» Сергей Занозин и команда конструкторов автобусных предприятий компании получили премию Прави...

News image

«Группа ГАЗ» поставит 100 автобусов в Астрахань

«Группа ГАЗ» поставит 100 автобусов ЛИАЗ 5256 на общую сумму 300 млн. руб. в Астрахань к 450-летнему юбилею города.

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

БТР-60

News image

БТР-60, имевший также официальное, но значительно менее распространённое обозначение БТР-60П — советский бронетранспор...

Средства наблюдения и связи БА-64

News image

Средства наблюдения за местностью для механика-водителя на БА-64 ограничивались размещённым в верхнем лобовом бронелис...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...