ГлавнаяЛикинский автозаводО продукции ЛиАЗГородской полунизкопольный автобус ЛиАЗ 52937
News image News image News image News image News image


Городской полунизкопольный автобус ЛиАЗ 52937

городской полунизкопольный автобус лиаз 52937

Автобус ЛиАЗ 52937 относится к городскому, полунизкопольному пассажирскому транспорту, который так востребован в крупных городах, а за счет низкого уровня пола он еще является и наиболее удобным при поездке и посадке/высадке для людей с ограниченными физическими способностями. ЛиАЗ 52937 имеет достаточно широкие двери, благодаря которым высадка и посадка пассажиров происходит гораздо быстрее и не создает пассажирам проблем.

Пассажирский транспорт ЛиАЗ 52937 отличается от своих аналогов двигателем Cummins CG-250, работающем на компримированном природном газе. Топливо может размещаться в зависимости от пожелания заказчика, как на крыше, так и под полом салона автобуса ЛиАЗ 52937. Привлекательным является то, что у такого автобуса сравнительно небольшая стоимость, если ориентироваться на зарубежные аналоги.

Примечательным является и дизайн салона автобуса ЛиАЗ 52937. Инженеры Ликинского автобусного завода хорошо постарались. Полумягкие сидения, удобно расположенные поручни, достаточно много пространства в автобусе ЛиАЗ 52937 для стоячих пассажиров, все это делает поездку для пассажиров более комфортной.

При приобретении автобуса ЛиАЗ 52937 можно установить дополнительное оборудование, такое как:

Особенностью внешнего вида автобуса является его современный дизайн и пропорциональные формы. Автобус ЛиАЗ 52937, производства Ликинского автобусного завода, отлично смотрится с немного выпуклым лобовым стеклом, округлыми формами кузова и приятной окраской, которая по индивидуальному заказу наших клиентов может быть выполнена в любой цветовой гамме, в зависимости от пожелания.

Управление автобусом ЛиАЗ 52937 доставляет одно удовольствие. У водителя комфортное регулируемое кресло, а на приборной панели удобно для доступа расположены устройства управления. Несмотря на то, что ЛиАЗ 52937 достаточно большой по своим габаритным размерам, им достаточно просто управлять. Благодаря усовершенствованному рулевому механизму, пневматической тормозной системе, с раздельным приводом по осям, и автоматической коробке передач (водитель не отвлекается на переключение скоростей) управление автобусом ЛиАЗ 52937 не просто удобно, но еще и безопасно для пассажиров.

За счет его работы на компримированном природном газе автобус ЛиАЗ 52937 является наиболее экономичным в эксплуатации. Самым примечательным в этом является и то, что используя газ, вместо бензина, происходит меньше выбросов отработанных газов в атмосферу.

При конструировании автобусов ЛиАЗ 52937 использовались в основном импортные комплектующие. Это в значительной степени повлияло на качество и надежность автобусов ЛиАЗ 52937, а также неприхотливость в работе и легкость в обслуживании. Исходя из вышеперечисленного, можно с уверенностью сказать, что на автобусе ЛиАЗ 52937 некоторые его комплектующие не будут требовать замены за все время его эксплуатации.

Также хочется отметить и отопление в салоне автобуса ЛиАЗ 52937, которое осуществляется за счет жидкостной системы отопления, использующей тепло работающей системы охлаждения двигателя. Вентиляция воздуха происходит через форточки и потолочные люки автобуса ЛиАЗ 52937, а также благодаря специальным размещенным на потолке принудительным вентиляторам.

Автобусы ЛиАЗ 52937 - это выгодное приобретение для тех, кто хочет иметь в своем парке отличный автобус высокого качества по приемлемой цене. А использование компримированного газа как топлива позволит Вам экономить на эксплуатационных затратах.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Доброго времени суток. Купил Волгу Сайбер 10 октября 2009 года.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3302 Газель, 2008 г

Приобрел в 2008 году у дилера ХХХ за 411 тыс.рублей. Выбор был невелик, но успел взять с двигателем ЗМЗ-406 Евро 3.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1997 г

Динамика автомобиля, конечно посредственная, но лихому студенту, чем шустрее, тем смертельно опаснее. Поездки того возраста в ос...

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«Группа ГАЗ» представит в Сургуте грузовики «УРАЛ» для

Автомобильный завод «УРАЛ» «Группы ГАЗ» представит на 14-й специализированной выставке «Сургут.

News image

Автозавод «Урал» «Группы ГАЗ» внедрил новую систему кон

С июня 2010 года на автомобильном заводе «Урал» «Группы ГАЗ» начала работу система контроля качества выпускаемой продукции глаза...

News image

«Группа ГАЗ» проводит испытания автобусов ПАЗ и ЛИАЗ с

Павловский и Ликинский автобусные заводы проводят ходовые испытания базовых моделей ПАЗ 32053 и ЛИАЗ 5256 с новыми двигателями с...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

БА-64 в других странах

News image

Польским войскам за годы войны был передан 81 БА-64[39], из которых к 16 июня 1945 года в строю оставалось 53 машины, ...

История создания БТР-60

News image

В 1950-х годах основным бронетранспортёром мотострелковых подразделений Советской Армии был БТР-152, созданный на шасс...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...