News image News image News image News image News image


Автобусы на газу

В соответствии с настоящими экологическими стандартами Евро-5, было приято решение о разработке моделей автобусов, которые будут работать на газу. Были представлены на специализированном форуме три модели автобусов, которые работают на экологическом и дешевом топливе.

Современные автопроизводители стараются учитывать потребности покупателей, не забывая об экологии и стандартах, принятых во многих странах. Покупая городской кроссовер new actyon, можно быть уверенным в его надежности и экономичности, а его стильный облик не оставит равнодушным никого.

Для городских маршрутов был представлен автобус с низким полом ЛИАЗ-5292. Благодаря нововведению – низкому полу – сокращается посадка и высадка пассажиров, и время прохождения городского намеченного маршрута уменьшается на 15%. Салон автобуса вмещает в себя 85 пассажиров, в том числе 22 посадочных и для людей с ограниченными возможностями – одно место. Газом заправляются 9 баллонов по 97 литров, которые располагаются на крыше автобуса.

Представленный автобус среднего класса предназначается для курирования между городами, маршруты которых не превышают 500 км (КАВЗ-4238 CNG). Газовым топливом заправляются уже 5 баллонов по 147 литров каждый и размещаются они уже под дном автобуса. В такой автобус уже вмещается от 35 до 39 кресел, зависит от модификации, а пассажиров всего 43. Этот автобус оснастили автоматический системой пожаротушения, датчиками-газоанализаторами, камерами обзора салона и заднего вида. Комфортабельные сиденья, откидные столики, DVD/TV–системы, все это обеспечивает комфортную поездку на дальние расстояния.

Еще один среднего класса автобус ПАЗ-320412, предназначенный для пригородных и городских перевозок. Топливо газовое заправляется в баллоны, находящиеся под дном (7 баллонов по 60 литров). В зависимости от модели модификации, вмещается до 60 человек. Это автобус также оснащен датчиками-газоанализаторами, вспомогательной системой торможения. Возможна комплектация различными видами кресел, тонировка стекол, установка видео или аудио систем. Было установлено, что минимальный расход топлива на пассажира обеспечивает самую оптимальную стоимость эксплуатации. Все представленные автобусы оснащены экологическими газовыми двигателями, автоматическими либо механическими коробками передач.

09/11/2013

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 2752 Соболь, 2005 г

У меня Соболь, 7-местный фургон. Раньше ездил на вазовских четверке и девятке.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2001 г

Покупал автомобиль для работы в такси. Раньше были ВАЗ-21099, ВАЗ-2106, и АЗЛК-2141.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3102 Волга, 2000 г

Уважаю ВАЗ (прежняя машина), но после того как в результаете атак коварного врага - коррозии отвалился кусок кузова, выбрал боль...

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«Группа ГАЗ» поставила 16 автобусов компании «Роснефть»

«Группа ГАЗ» поставила 16 пригородных автобусов марки ПАЗ и ЛИАЗ в НК «Роснефть» на общую сумму около 35 млн. рублей.

News image

«Группа ГАЗ» поставила автобусы в Венесуэлу

В сентябре 2010 года «Группа ГАЗ» передала в опытную эксплуатацию венесуэльскому частному кооперативу Ascorpo два газовых автобу...

News image

2 года – новый гарантийный срок на «ГАЗели»

Срок гарантии на «ГАЗели» увеличен до двух лет или 60 тысяч км пробега.

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

БТР-90

News image

БТР-90 «Росток» (также обозначается как ГАЗ-5923) — российский бронетранспортёр.

Броневой корпус и башня БТР-80

News image

БТР-80 имеет слабо дифференцированную противопульную бронезащиту.

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...