В феврале 1960 года на основании распоряжения СНХ Калининского экономического административного района соседний машиностроительный завод объединился с экскаваторным заводом с передачей ему производства мотовозов МД-54-4 и запчастей к ним. 1961 год. Прошли заводские и государственные испытания опытных образцов новых экскаваторов на пневмоколесном ходу модели Э-402 и гусеничном ходу Э-403. Коллектив завода за успешную работу был занесен в Книгу Трудовой Славы области. В 1962 году завод награждён Дипломом 1 степени ВДНХ СССР за создание и серийное производство экскаватора Э-304. В 1963 году сдан в эксплуатацию пионерский лагерь на 160 мест. В 1965 году проведена серьёзная работа по модернизации и запуску в серию экскаваторов Э-302А, Э-304А, Э-305А, по испытанию в условиях Крайнего Севера экскаватора Э-4022С. В марте 1967 года вышел в свет первый номер заводской газеты «За коммунизм». В 1968 году Разработаны рабочие чертежи и изготовлена первая промышленная партия экскаваторов в северном исполнении Э-302 БС. В 1969 году изготовлен опытный образец экскаватора-планировщика с телескопической стрелой с гидравлическим приводом на пневмоколесном ходу