News image News image News image News image News image


Комплектация выпускаемой техники

комплектация выпускаемой техники

В качестве силового агрегата на технике завода использовались двигатели Минского моторного завода и двигатели с нормой экологичности Tierll фирмы Perkins, возможна установка двигателей DEUTZ. Гидронасосы и г/моторы - фирмы Бош-Рексрот и завода ОАО «Пневмостроймашина» г. Екатеринбург; гидрораспределитель, пневмогидроаккумулятор, гидроцилиндры, центральный коллектор, механизм поворота, КПП, мосты используются собственного производства. Блоки сервоуправления - собственного изготовления и производства завода ОАО «Пневмостроймашина» г. Екатеринбург.

В 2009 году 80% машин в общем объёме производства комплектовались отечественной гидравликой (ПСМ) и двигателями Открытое акционерное общество «Минский моторный завод»; 12 % машин комплектовались импортной гидравликой и двигателями Открытое акционерное общество «Минский моторный завод» и 8% машин комплектовались гидравликой Бош-Рексрот и двигателями Perkins.

В 2009 г. были выпущены новые модификации экскаваторов, а именно: экскаватор ЕК-14-60-60 (экскаватор с двигателем Perkins, рабочее давление 32МПа, гидравликой Бош-Рексрот собранной по гидросхеме LUDV), EK20 (экскаватор с двигателем ЯМЗ 236Г5, трансмиссия ZF), ET20 (экскаватор с двигателем ЯМЗ 236Г5 и гусеничной тележной от ЕТ18), ЕТ26 (экскаватор с двигателем ЯМЗ 236Г5).

Сборка гусеничных экскаваторов 4 размерной группы ЕТ26 с объёмом ковша до 1,25 м3 с 4-го квартала 2009 года переведена с ООО «ЭЗ «Ковровец» на ОАО «ТВЭКС». ОАО «ТВЭКС» для сборке в республике Беларусь осуществляет производство машинокомплектов, которые состоят из поворотной платформы, кабины, ОПРУ и рабочего оборудования (рукоять с ковшом, стрела, гидроцилиндры подъема). Предприятия «Святовит» и Диапал осуществляли сборку экскаваторов.

В рамках совместных работ с предприятием ООО ЭЗ «Ковровец», для удовлетворения спроса потребителя и с целью расширения модельного ряда разработаны новые модели гусеничных экскаваторов массой 27, 30 и 40 тонн, где объём ковша, доведен до 2 м3.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3102 Волга, 2009 г

ГАЗ-3102 выпускается с 1981 года (серийно - с 1982 г.). ГАЗ-3102, изначально изготавливавшийся в ограниченных масштабах на отдел...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3102 Волга, 2000 г

Уважаю ВАЗ (прежняя машина), но после того как в результаете атак коварного врага - коррозии отвалился кусок кузова, выбрал боль...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Мой водительский стаж на сегодня составляет всего-навсего полтора года. За это время у меня побывало 2 автомобиля Волга ГАЗ-31...

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«Группа ГАЗ» покажет 3 новые модели автобусов в Санкт-П

На выставке «Авто+Автомеханика», которая откроется 29 октября, «Группа ГАЗ» представит три премьеры своей автобусной линейки: ме...

News image

Бренд «Газель» занял первое место среди автомобильных б

В рейтинге Interbrand бренд автомобиля «ГАЗель» оценен в 139 млн. долл.

News image

«Группа ГАЗ» начала продажи автомобилей “Maxus” в Росси

На международной автомобильной выставке «Интеравто» представлены лёгкие коммерческие автомобили “Maxus”, которые с 29 августа по...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

Эксплуатация и боевое применение БА-64

News image

Первые БА-64 начали поступать в войска в мае 1942 года и уже летом того же года они приняли участие в боевых действиях...

Броневой корпус и башня БТР-80

News image

БТР-80 имеет слабо дифференцированную противопульную бронезащиту.

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...