News image News image News image News image News image


Комплектация выпускаемой техники

комплектация выпускаемой техники

В качестве силового агрегата на технике завода использовались двигатели Минского моторного завода и двигатели с нормой экологичности Tierll фирмы Perkins, возможна установка двигателей DEUTZ. Гидронасосы и г/моторы - фирмы Бош-Рексрот и завода ОАО «Пневмостроймашина» г. Екатеринбург; гидрораспределитель, пневмогидроаккумулятор, гидроцилиндры, центральный коллектор, механизм поворота, КПП, мосты используются собственного производства. Блоки сервоуправления - собственного изготовления и производства завода ОАО «Пневмостроймашина» г. Екатеринбург.

В 2009 году 80% машин в общем объёме производства комплектовались отечественной гидравликой (ПСМ) и двигателями Открытое акционерное общество «Минский моторный завод»; 12 % машин комплектовались импортной гидравликой и двигателями Открытое акционерное общество «Минский моторный завод» и 8% машин комплектовались гидравликой Бош-Рексрот и двигателями Perkins.

В 2009 г. были выпущены новые модификации экскаваторов, а именно: экскаватор ЕК-14-60-60 (экскаватор с двигателем Perkins, рабочее давление 32МПа, гидравликой Бош-Рексрот собранной по гидросхеме LUDV), EK20 (экскаватор с двигателем ЯМЗ 236Г5, трансмиссия ZF), ET20 (экскаватор с двигателем ЯМЗ 236Г5 и гусеничной тележной от ЕТ18), ЕТ26 (экскаватор с двигателем ЯМЗ 236Г5).

Сборка гусеничных экскаваторов 4 размерной группы ЕТ26 с объёмом ковша до 1,25 м3 с 4-го квартала 2009 года переведена с ООО «ЭЗ «Ковровец» на ОАО «ТВЭКС». ОАО «ТВЭКС» для сборке в республике Беларусь осуществляет производство машинокомплектов, которые состоят из поворотной платформы, кабины, ОПРУ и рабочего оборудования (рукоять с ковшом, стрела, гидроцилиндры подъема). Предприятия «Святовит» и Диапал осуществляли сборку экскаваторов.

В рамках совместных работ с предприятием ООО ЭЗ «Ковровец», для удовлетворения спроса потребителя и с целью расширения модельного ряда разработаны новые модели гусеничных экскаваторов массой 27, 30 и 40 тонн, где объём ковша, доведен до 2 м3.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Мой водительский стаж на сегодня составляет всего-навсего полтора года. За это время у меня побывало 2 автомобиля Волга ГАЗ-31...

News image

Отзыв про ГАЗ 21 Волга 1976

Информация об автомобиле: Седан • дверей - 4 • коробка передач - Ручная • Передний привод • пробег - 35000 км • двигатель - 2,4 ...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2003 г

Просто потому что мне в детстве нравилось кататься на волгах, да и по сравнению с остальным отечественным автопарком 3110 и 3110...

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

Стоимость владения автомобилем Maxus в России на 30-40

Директор Дивизиона «Лёгкие коммерческие автомобили» Мартин Лич представил на «Автофоруме-2007» программу вывода автомобилей Maxu...

News image

Автозавод «Урал» «Группы ГАЗ» приступил к производству

Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» приступил к конвейерной сборке принципиально нового большегрузного полноприводного автом...

News image

«Группа ГАЗ» представляет продукцию на Международной вы

«Группу ГАЗ» на Международной специализированной выставке «Спецтехника-2010» в рамках Международного «Промышленного форума», про...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

БТР-40

News image

БТР-40 — советский лёгкий бронетранспортёр 1950-х годов, в силу специфики своего назначения по западной классификации ...

БТР-90

News image

БТР-90 «Росток» (также обозначается как ГАЗ-5923) — российский бронетранспортёр.

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...