ГлавнаяТверский экскаваторО предприятии Тверской экскаваторПУСК ПЕРВОГО КОНВЕЙЕРА ПО СБОРКЕ ЭКСКАВАТОРОВ
News image News image News image News image News image


ПУСК ПЕРВОГО КОНВЕЙЕРА ПО СБОРКЕ ЭКСКАВАТОРОВ

пуск первого конвейера по сборке экскаваторов

Пуск первой очереди конвейера был проведен в сжатые сроки – в течение трех месяцев с начала разработки проекта. Ускоренными темпами с участием всех подразделений завода проходил монтаж линий конвейера, выстраивание границ рабочих зон, одновременно шла оптимизация процесса сборки. В январе 2007 года конвейер уже давал продукцию, начальное время такта составляло 111 минут. В феврале время такта сократилось до 90 минут, сейчас – 70 минут.

Сборка экскаватора проходит последовательно на 12 рабочих постах. Оптимальная организация потока создания ценности потребовала решения комплекса задач, включая определение оптимального запаса комплектующих, изменение схемы доставки комплектующих к границам рабочих зон. На последующих этапах доработки конвейера предполагается максимально механизировать рабочие операции. Работа по улучшению основных параметров конвейера, снижению трудоемкости процесса, улучшению условий труда идет постоянно. Все это отражается на результатах.

В августе нынешнего года на заводе работали представители Дирекции по развитию операционной деятельности Группы «ГАЗ», возглавляемой Алексеем Баранцевым. Проблемы решались в одной команде со специалистами «Тверского экскаватора». Результаты закономерны. В июле собрали 220 машин, в августе - уже 304. До конца года планируется выпустить 3 100 машин – впервые за последнее десятилетие намечен такой рубеж.

Перед новым управляющим директором Александром Смирновым, техническим директором Евгением Малиновским и в целом командой менеджеров «Тверского экскаватора» поставлена задача: добиваться постоянного наращивания объемов производства, повышения конкурентоспособности продукции, с тем чтобы в перспективе выйти на мировой уровень техники и достичь годовых объемов производства в 5000 экскаваторов.

Выйти на такие рубежи помогает новая организация труда, когда, по словам Генри Форда, прибыль не «выжимается из рабочих или покупателей», а ее обеспечивает «более искусная организация труда».

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Посмотрел что, как и сколько стоит, выбрал более-менее живую (на мой взгляд) из того, что предлагалось и купил. 3110 1998 г.в. с...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 2217 Баргузин, 2009 г

Нужен был автомобиль для перевозки зоотоваров, хотел взять 5-ний Фольтсваген, но остановил свой выбор на ГАЗ Ривьера!

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2001 г

В целом оцениваю машину положительно. Брал пятилеткой и первые полгода даже уровня масла не проверял.

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

Павловский автобусный завод «Группы ГАЗ» включен в Феде

Павловский автобусный завод (ПАЗ), входящий в Дивизион «Автобусы» «Группы ГАЗ», включен в Федеральный реестр добросовестных пост...

News image

Бренд «Газель» занял первое место среди автомобильных б

В рейтинге Interbrand бренд автомобиля «ГАЗель» оценен в 139 млн. долл.

News image

«Группа ГАЗ» поставит 41 автобус Министерству обороны Р

До конца 2008 года «Русские Автобусы» (автобусный дивизион «Группы ГАЗ») поставят 41 автобус марки ПАЗ в специальных комплектаци...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

История создания БА-20

News image

Полноприводным находящимся в производстве лёгким бронеавтомобилем в СССР являлся БА-20М.

БА-6 на вооружении

News image

Бронеавтомобили БА-3 и БА-6 поступали на вооружение разведывательных подразделений танковых, кавалерийских и стрелковы...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...