ГлавнаяТверский экскаваторО предприятии Тверской экскаваторПУСК ПЕРВОГО КОНВЕЙЕРА ПО СБОРКЕ ЭКСКАВАТОРОВ
News image News image News image News image News image


ПУСК ПЕРВОГО КОНВЕЙЕРА ПО СБОРКЕ ЭКСКАВАТОРОВ

пуск первого конвейера по сборке экскаваторов

Пуск первой очереди конвейера был проведен в сжатые сроки – в течение трех месяцев с начала разработки проекта. Ускоренными темпами с участием всех подразделений завода проходил монтаж линий конвейера, выстраивание границ рабочих зон, одновременно шла оптимизация процесса сборки. В январе 2007 года конвейер уже давал продукцию, начальное время такта составляло 111 минут. В феврале время такта сократилось до 90 минут, сейчас – 70 минут.

Сборка экскаватора проходит последовательно на 12 рабочих постах. Оптимальная организация потока создания ценности потребовала решения комплекса задач, включая определение оптимального запаса комплектующих, изменение схемы доставки комплектующих к границам рабочих зон. На последующих этапах доработки конвейера предполагается максимально механизировать рабочие операции. Работа по улучшению основных параметров конвейера, снижению трудоемкости процесса, улучшению условий труда идет постоянно. Все это отражается на результатах.

В августе нынешнего года на заводе работали представители Дирекции по развитию операционной деятельности Группы «ГАЗ», возглавляемой Алексеем Баранцевым. Проблемы решались в одной команде со специалистами «Тверского экскаватора». Результаты закономерны. В июле собрали 220 машин, в августе - уже 304. До конца года планируется выпустить 3 100 машин – впервые за последнее десятилетие намечен такой рубеж.

Перед новым управляющим директором Александром Смирновым, техническим директором Евгением Малиновским и в целом командой менеджеров «Тверского экскаватора» поставлена задача: добиваться постоянного наращивания объемов производства, повышения конкурентоспособности продукции, с тем чтобы в перспективе выйти на мировой уровень техники и достичь годовых объемов производства в 5000 экскаваторов.

Выйти на такие рубежи помогает новая организация труда, когда, по словам Генри Форда, прибыль не «выжимается из рабочих или покупателей», а ее обеспечивает «более искусная организация труда».

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Доброго времени суток. Купил Волгу Сайбер 10 октября 2009 года.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 31022 Волга, 2007 г

Доброго время суток. Газелька была куплена с пробегом (50000 км.), ходила на бензине у предыдущих хозяев. Двигатель 405 евро2, н...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 2752 Соболь, 2005 г

У меня Соболь, 7-местный фургон. Раньше ездил на вазовских четверке и девятке.

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«Группа ГАЗ» начала продажи автомобилей “Maxus” в Росси

На международной автомобильной выставке «Интеравто» представлены лёгкие коммерческие автомобили “Maxus”, которые с 29 августа по...

News image

Автовышка и самосвал ГАЗель NEXT представлены на столич

«Группа ГАЗ» представила в рамках специальной выставки «Строительная техника 2013», новейшую спецтехнику на платформе модели...

News image

«Группа ГАЗ» поставила автобусы в Венесуэлу

В сентябре 2010 года «Группа ГАЗ» передала в опытную эксплуатацию венесуэльскому частному кооперативу Ascorpo два газовых автобу...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

Производство БА-64

News image

Производство БА-64 было развёрнуто на ГАЗе в апреле 1942 года, первые серийные бронеавтомобили были собраны уже в том ...

Средства наблюдения и связи БТР-80

News image

Механик-водитель и командир БТР-80 в дневное время в небоевых условиях осуществляют наблюдение за местностью через два...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...