ГлавнаяТверский экскаваторО предприятии Тверской экскаваторПУСК ПЕРВОГО КОНВЕЙЕРА ПО СБОРКЕ ЭКСКАВАТОРОВ
News image News image News image News image News image


ПУСК ПЕРВОГО КОНВЕЙЕРА ПО СБОРКЕ ЭКСКАВАТОРОВ

пуск первого конвейера по сборке экскаваторов

Пуск первой очереди конвейера был проведен в сжатые сроки – в течение трех месяцев с начала разработки проекта. Ускоренными темпами с участием всех подразделений завода проходил монтаж линий конвейера, выстраивание границ рабочих зон, одновременно шла оптимизация процесса сборки. В январе 2007 года конвейер уже давал продукцию, начальное время такта составляло 111 минут. В феврале время такта сократилось до 90 минут, сейчас – 70 минут.

Сборка экскаватора проходит последовательно на 12 рабочих постах. Оптимальная организация потока создания ценности потребовала решения комплекса задач, включая определение оптимального запаса комплектующих, изменение схемы доставки комплектующих к границам рабочих зон. На последующих этапах доработки конвейера предполагается максимально механизировать рабочие операции. Работа по улучшению основных параметров конвейера, снижению трудоемкости процесса, улучшению условий труда идет постоянно. Все это отражается на результатах.

В августе нынешнего года на заводе работали представители Дирекции по развитию операционной деятельности Группы «ГАЗ», возглавляемой Алексеем Баранцевым. Проблемы решались в одной команде со специалистами «Тверского экскаватора». Результаты закономерны. В июле собрали 220 машин, в августе - уже 304. До конца года планируется выпустить 3 100 машин – впервые за последнее десятилетие намечен такой рубеж.

Перед новым управляющим директором Александром Смирновым, техническим директором Евгением Малиновским и в целом командой менеджеров «Тверского экскаватора» поставлена задача: добиваться постоянного наращивания объемов производства, повышения конкурентоспособности продукции, с тем чтобы в перспективе выйти на мировой уровень техники и достичь годовых объемов производства в 5000 экскаваторов.

Выйти на такие рубежи помогает новая организация труда, когда, по словам Генри Форда, прибыль не «выжимается из рабочих или покупателей», а ее обеспечивает «более искусная организация труда».

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв про ГАЗ 21 Волга 1963

Информация об автомобиле: Седан • дверей - 4 • коробка передач - Ручная • Задний привод • пробег - 7500 км • двигатель - 2,4 Авт...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 31105 Волга, 2006 г

Выбирал потому что до этого ездил на ГАЗ 2410. Поэтому примерно знал какие меня могут ожидать приколы. Десятилетнюю инку не хоте...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 2790 Газель, 2007 г

Прочитав отзывы о газельке, решил высказать своё мнение. Свою Газельку купил в автосалоне на заказ. Сейчас пробег 120 тыс. км

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«ГАЗель» - первый микроавтобус в России для перевозки д

«Группа ГАЗ» поставит в сельские школы микроавтобусы на сумму свыше 500 миллионов рублей

News image

«Группа ГАЗ» передала почтовый автомобиль Maxus «Почт

26 июня в Нижнем Новгороде представители «Группы ГАЗ» вручили генеральному директору «Почты России» Игорю Сырцову ключи от почто...

News image

«Группа ГАЗ» объявляет о запуске новых модификаций авто

На международной выставке коммерческого автотранспорта, открывшейся в Бирмингеме, «Группа ГАЗ» представила новые модификации авт...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

Серийное производство БТР-60

News image

Серийное производство БТР-60 началось в 1960 году на Горьковском автомобильном заводе, который и впоследствии оставалс...

БА-64

News image

БА-64 — советский лёгкий бронеавтомобиль периода Второй мировой войны.

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...