News image News image News image News image News image


Проект ГАЗ-М-1

проект газ-м-1

В ходе адаптации модели к отечественным условиям эксплуатации автомобиль фактически был в значительной степени спроектирован советскими специалистами заново.

От прототипа ГАЗ-М-1 отличали многие детали: более мощная рама (фактически заново спроектированная ввиду радикального изменения подвесок); подвеска на четырёх продольных рессорах вместо двух поперечных — соответственно, полностью переработанная относительно «Форда»; шины низкого давления; штампованные колесные диски вместо спицованных.

Устанавливавшийся на автомобиль двигатель ГАЗ-М был по конструктивным решениям аналогичен двигателю Ford B, так же будучи продуктом модернизации двигателя Ford A — ГАЗ-А, но оснастка для его производства была советской, так как из США была передана только документация.

Также были внесены минимальные изменения в дизайн — в частности, были заново спроектированы передние крылья, которые на советском автомобиле имели более привлекательную форму и лучше прикрывали раму и элементы передней подвески спереди. Последнее было сделано коллективом завода для получения опыта и отработки графопластического метода построения сложных геометрических поверхностей.

В целом, автомобиль получился существенно современенным по сравнению не только с предыдущей моделью, но и со своим прототипом, а по отдельным позициям превосходил и более позднюю продукцию «Форда» (скажем, примитивная передняя подвеска на поперечной рессоре на легковые «Форды» ставилась до 1948 года включительно).

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3275 Газель, 2006 г

У меня уже второй автомобиль этой марки. Первый был 2004 года на карбюраторе, затем купил инжектор 2006.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 22171 Соболь, 1999 г

Не люблю пятой точкой по асфальту. Не люблю втискиваться за руль. Не люблю, когда зимой шапка цепляется за потолок. Не люблю, ко...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Мой водительский стаж на сегодня составляет всего-навсего полтора года. За это время у меня побывало 2 автомобиля Волга ГАЗ-31...

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

Заместитель Министра обороны РФ Николай Макаров: «Мы по

На автомобильном заводе «Урал» «Группы ГАЗ» с рабочим визитом побывала делегация Министерства обороны Российской Федерации во гл...

News image

«Группа ГАЗ» представила автобусы ПАЗ с двигателями ЯМЗ

Компания продолжает реализацию проекта по созданию производства перспективных двигателей

News image

Грузовики «УРАЛ» «Группы ГАЗ» примут участие в Параде П

Более восьмидесяти автомобилей производства автомобильного завода «Урал» «Группы ГАЗ» примут участие в параде вооружения и военн...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

Серийное производство БТР-60

News image

Серийное производство БТР-60 началось в 1960 году на Горьковском автомобильном заводе, который и впоследствии оставалс...

Производство БА-64

News image

Производство БА-64 было развёрнуто на ГАЗе в апреле 1942 года, первые серийные бронеавтомобили были собраны уже в том ...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...