News image News image News image News image News image


Проект ГАЗ-М-1

проект газ-м-1

В ходе адаптации модели к отечественным условиям эксплуатации автомобиль фактически был в значительной степени спроектирован советскими специалистами заново.

От прототипа ГАЗ-М-1 отличали многие детали: более мощная рама (фактически заново спроектированная ввиду радикального изменения подвесок); подвеска на четырёх продольных рессорах вместо двух поперечных — соответственно, полностью переработанная относительно «Форда»; шины низкого давления; штампованные колесные диски вместо спицованных.

Устанавливавшийся на автомобиль двигатель ГАЗ-М был по конструктивным решениям аналогичен двигателю Ford B, так же будучи продуктом модернизации двигателя Ford A — ГАЗ-А, но оснастка для его производства была советской, так как из США была передана только документация.

Также были внесены минимальные изменения в дизайн — в частности, были заново спроектированы передние крылья, которые на советском автомобиле имели более привлекательную форму и лучше прикрывали раму и элементы передней подвески спереди. Последнее было сделано коллективом завода для получения опыта и отработки графопластического метода построения сложных геометрических поверхностей.

В целом, автомобиль получился существенно современенным по сравнению не только с предыдущей моделью, но и со своим прототипом, а по отдельным позициям превосходил и более позднюю продукцию «Форда» (скажем, примитивная передняя подвеска на поперечной рессоре на легковые «Форды» ставилась до 1948 года включительно).

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 2752 Соболь, 2005 г

У меня Соболь, 7-местный фургон. Раньше ездил на вазовских четверке и девятке.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 2752 Соболь, 2001 г

Мне нужен был коммерческий автомобиль поэтому я выбрал семиместный Соболь.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2003 г

Просто потому что мне в детстве нравилось кататься на волгах, да и по сравнению с остальным отечественным автопарком 3110 и 3110...

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

Автозавод «Урал» «Группы ГАЗ» представляет спецтехнику

Специальная техника производства автомобильного завода «Урал» «Группы ГАЗ» представлена на открывшейся сегодня 9-ой Северо-Каспи...

News image

«Группа ГАЗ» представила автобусы ПАЗ с двигателями ЯМЗ

Компания продолжает реализацию проекта по созданию производства перспективных двигателей

News image

«Группа ГАЗ» приняла участие в Правительственном совеща

Генеральный директор автомобильного завода «УРАЛ» «Группы ГАЗ» Виктор Корман принял участие в совещании Председателя Правительст...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

Бронетранспортёры серии БА

News image

БА-64Е — бронетранспортёр (обозначавшийся как «десантный бронеавтомобиль») на базе БА-64. Работы по БА-64Е начались на...

Вооружение БТР-60

News image

На БТР-60П всё вооружение состояло из 7,62-мм пулемёта СГМБ, устанавливавшегося на одном из трёх кронштейнов в лобовой...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...