ГлавнаяТверский экскаваторПродукция предприятияНовинка - Экскаватор - планировщик ТЭП-18
News image News image News image News image News image


Новинка - Экскаватор - планировщик ТЭП-18

новинка - экскаватор - планировщик тэп-18

Экскаватор-планировщик с телескопическим рабочим оборудованием на автомобильном шасси КамАЗ предназначен для разработки не мёрзлых грунтов I – IV категорий, а так же для выполнения различных видов земляных работ в условиях строительства: зачистки и планировки откосов и насыпей; производства земляных работ в труднодоступных местах с ограничением по высоте; рытья котлованов, траншей, каналов; погрузки сыпучих материалов, пород и грунтов в различные виды транспорта.

Конструкция рабочего оборудования экскаватора включать в себя следующие элементы: телескопическую стрелу, включающую в себя неподвижную и подвижную стрелу, цилиндр выдвижения, позиционирующее плечо; механизм ротации ковша; быстросменное устройство с ручным отключением при снятии рабочего органа; широкая гамма быстросменных рабочих органов (опционально); ЦСС для шарниров рабочего оборудования и ОПРУ, ручная или автомат (опционально); точка подключения ручного гидроинструмента (в базовом исполнении).

Экскаватор рассчитан на работу в климатических условиях районов умеренного и умеренно-холодного климата, а также по отдельному заказу изготавливаться в тропическом и северном исполнении.

Технические характеристики

Эксплуатационная масса, кг

до 22 000

Емкость ковша, кб.м

0,6

Двигатель

Д-245S2

Мощность двигателя

120 л.с.

Скорость передвижения, км/ч

70

Габаритные размеры, мм (д/ш/в)

10 000/2550/3900

Компания оставляет за собой право изменять технические данные и другие материалы без предварительного уведомления.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 2752 Соболь, 2001 г

Мне нужен был коммерческий автомобиль поэтому я выбрал семиместный Соболь.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 31029 Волга, 1996 г

На своем автомобиле я езжу уже 2 года. За это время хоть и сталкивался с рядом трудностей, в целом автомобилем остался доволен. ...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 21 Волга, 1966 г

Об этой машине я мечтал сколько себя помню, а когда созрела мысль о покупке, после года поисков нашелся подходящий (по цене) экз...

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«Группа ГАЗ» поставила 1150 школьных микроавтобусов «ГА

К 1 декабря «Группа ГАЗ» выполнила государственный заказ на поставку микроавтобусов «ГАЗель» по программе «Закупка автобусов для...

News image

Стоимость владения автомобилем Maxus в России на 30-40

Директор Дивизиона «Лёгкие коммерческие автомобили» Мартин Лич представил на «Автофоруме-2007» программу вывода автомобилей Maxu...

News image

ПАЗ-3205 отмечает двадцатилетие

Сегодня исполняется 20 лет с начала серийного производства самых массовых российских автобусов – ПАЗ-3205.

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

Серийное производство БТР-60

News image

Серийное производство БТР-60 началось в 1960 году на Горьковском автомобильном заводе, который и впоследствии оставалс...

Вооружение БТР-60

News image

На БТР-60П всё вооружение состояло из 7,62-мм пулемёта СГМБ, устанавливавшегося на одном из трёх кронштейнов в лобовой...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...